Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Я думаю это связано с тем, что Аэрофлот без особых проблем докажет, что с обучением было все полный ОК.
А считаешь, что тебя не так обучали, так зачем тогда полез в левое кресло?
 
Последнее редактирование:
а что, в период от взлёта и до поражения экипаж освобождён от ответственности за БП?
 

Переведите эти слова в картинку. Как обходить очаги и как при этом трясет - знаю не по наслышке.
 
в) Дык "прецедентов" не было, обошлись сквоком 7700, на что наземные службы отреагировали вяло. Зато сейчас Афл приказал считать режим ДМ "аварийным" с обязательным вкл. Мэй Дэй- "обоснованно" или нет? БОЛЕЕ ЧЕМ!
б) кто-то наверное знает? Я даже догадываюсь кто (см.п. "в")
а) "аноним" с зеркального давал инфу из циркуляров ФАВТ: с момента ввода в эксплуатацию ССЖ неоднократно фиксировались отказы по вине EIU-100. Или циркуляры не доводятся до летного состава?
 
Переведите эти слова в картинку.
на картинке показано положение ВС в 15:08:00, а 15:07:30 – 15:07:33 это примерно 3 км до этой точки

Как обходить очаги и как при этом трясет - знаю не по наслышке.
а чего же тогда проблемы с картинкой?
 
Как избежать попадания молнии - не попадайте в зону образования молний
Как избежать обледенения - не попадайте в зону образования обледенения
Как избежать болтанки - не попадайте в зону неспокойной атмосферы
Как избежать сдвига ветра - не попадайте в сдвиг ветра
Как избежать попадание в туман - не садитесь, там где туман
Как избежать жесткой посадки - не садитесь с большой вертикальной перегрузкой
...
Только и молнии попадают в самолеты, и в обледенение попадают, и в болтанку, и в сдвиг ветра, и в туман садятся, и садятся с большой G.
Сцуко, да что ж в этом мире творится то!
 
читайте как, раз не знаете:

1. РПП ПАО «Аэрофлот», часть А, глава 8 Рабочие процедуры, раздел
8.3.9 Полеты в различных метеорологических условиях, подраздел 8.3.9.2
Полеты в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков:

«(2) При наличии в районе аэродрома вылета мощно-кучевой и кучеводождевой облачности экипаж обязан с помощью бортовой РЛС осмотреть зону взлета и выхода из района аэродрома, оценить возможность взлета и определить порядок обхода мощно-кучевой, кучеводождевой облачности и зон сильных ливневых осадков.
(3) При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и ливневых осадков, согласовав свои действия с органом ОВД (управления полетами). При необходимости запросить у органа ОВД векторение для обхода зоны грозовой деятельности.
Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки.
(4) Полеты по правилам ППП в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков без наличия бортовой радиолокационной станции (РЛС) или при отсутствии наземного радиолокационного контроля запрещаются.
При обнаружении в полете кучево-дождевых (грозовых) и мощно-кучевых облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не менее 15 км от ближней границы отметки облака на экране РЛС».

Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал. В разделе 1.18.1 настоящего отчета приведена сводная таблица запросов на обход от бортов, вылетавших до и после рейса SU-1492.
 
Все-все запрашивали(лень опять отчет листать)? Ладно бы принял решение на взлет, когда у него прямо на SID гроза висит, тут же недооценил скорости фронта и чирканул.
Опять же - данных, что видел экипаж на ND в отчете не приводится
 
в) Дык "прецедентов" не было, обошлись сквоком 7700
Эээ нет, не вяжется.
Если уж настолько серьезно, что уже сидит в голове не_уходим на второй круг, то тогда не 7700 должен быть. Мало.

Хуже того, как мне помнится по ПО, даже 7700 хотели убрать.
Так что либо трусы, либо крестик. Или-или.
, на что наземные службы отреагировали вяло.
А как именно они должны были реагировать?

Мейлофоном диспетчер то не оснащен (как мне помнится тут на форуме, ЕМНИП Sholom, толкал просто феерическую тему, что мол диспы ну просто обязаны были собирать все слухи по курилкам и держать ухо в остро с отказами на SSJ).
Ну и как успехи? 1,5 года после катастрофы прошло. Уже можно оценивать эффективность мероприятий.

Сколько таких посадок в DM и с MayDay совершили? Что там с перегрузками и скоростями на посадках было? Что анонимные пилоты на зеркальном говорят?
б) кто-то наверное знает? Я даже догадываюсь кто (см.п. "в")
Ну и кто же?
Есть показания ВП?
Отказы? Понимаю.
Но какие из этих отказов прямо вели к unsafe condition????
Хоть один из циркуляров говорил о как можно скорейшей посадке? Об отказе от ухода на второй круг?
 
Последнее редактирование:
Эт какие "факты"? Заявление МАК- факты?
Как известно существует только одна истина - ваша. Ну или мнение "анонимного пилота с соседнего форума".

Кстати, на мой вопрос вы так и не ответили.
 

Что Вы мечетесь? Мы вроде как обсуждали одну, которую Вы выложили. Про другие разговора не было. С чего это я должен об них свои мысли наталкивать?
 
с 050520 прошло ровно полтора года.(уже исправили)
Вам кто-то мешает открыть циркуляры ФАВТ по ССЖ и опровергнуть злостного анонима? Кстати, который говорит (лето тек.года) о срыве в ДМ гораздо более частом, нежели на импортных машинах (где часто и не слыхали о сем). Понимаю: рыться лень, даже посмотреть зеркалку. Тогда какие вопросы ко мне?
 
с 050520 прошло ровно полтора года.(уже исправили)


Помогите ссылкой, если не сложно. Или хотя бы номером.
Спасибо! Передёрг не видите?
Речь то была не о частоте попаданий в ДМ, а о тяжести последствий типового попадания в ДМ.
А также о тяжести последствий веерных отказов систем после отказа блоков-концентраторов.
 
Опустим планку до минимума:
Вопрос вам с Арийцем:
Если на картинке за время 10 мин. борт в 8 мин. был в засветке, а за две минуты до этого должен был быть на расстоянии как минимум 15 км от этой точки, то с какой скоростью должна перемещаться засветка, чтобы за две минуты пройти 15 км?