Я думаю это связано с тем, что Аэрофлот без особых проблем докажет, что с обучением было все полный ОК.Просто не в курсе, но если действительно такой тезис, то это путь в никуда. Ни малейшего плюса не даст. Странно это все, изучали же разбирались наверняка
А что отвечать, если на сайте МАК его нет?Детальное исследование вопроса возможно после публикации окончательного отчёта МАК. Он опубликован? Я уже спрашивал, никто не ответил.
а что, в период от взлёта и до поражения экипаж освобождён от ответственности за БП?И что они должны сделать были за 30 сек до, телепортироваться подальше от грозы? Вопрос же, что видели на ВПП.
Полагаю Вам известно, что засветки обходят не шарканьем крыла, а на безопасном расстоянии.
А что экипаж видел на своём радаре, так это зафиксировано документально:
В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного».
...увы, в этот раз Акела промахнулся.
в) Дык "прецедентов" не было, обошлись сквоком 7700, на что наземные службы отреагировали вяло. Зато сейчас Афл приказал считать режим ДМ "аварийным" с обязательным вкл. Мэй Дэй- "обоснованно" или нет? БОЛЕЕ ЧЕМ!Вот уж про что, а про импортозамещение Е. - КМК - уж точно не думал.
Если же опасения якобы настолько обоснованные, то:
а) чем они обосновывались до полета? Личный опыт Е. или кто-то лично из коллег?
б) чем они были подтверждены в полете - если брать по записям, то после перезагрузки блоков-концентраторов?
в) если настолько сильные опасения, причем в ущерб уходу на второй круг, то ГДЕ MAYDAY????
на картинке показано положение ВС в 15:08:00, а 15:07:30 – 15:07:33 это примерно 3 км до этой точкиПереведите эти слова в картинку.
а чего же тогда проблемы с картинкой?Как обходить очаги и как при этом трясет - знаю не по наслышке.
Как избежать попадания молнии - не попадайте в зону образования молнийа что, в период от взлёта и до поражения экипаж освобождён от ответственности за БП?
читайте как, раз не знаете:Как избежать попадания молнии - не попадайте в зону образования молний
Как избежать обледенения - не попадайте в зону образования обледенения
Как избежать болтанки - не попадайте в зону неспокойной атмосферы
Как избежать сдвига ветра - не попадайте в сдвиг ветра
Как избежать попадание в туман - не садитесь, там где туман
Как избежать жесткой посадки - не садитесь с большой вертикальной перегрузкой
...
Только и молнии попадают в самолеты, и в обледенение попадают, и в болтанку, и в сдвиг ветра, и в туман садятся, и садятся с большой G.
Сцуко, да что ж в этом мире творится то!
Все-все запрашивали(лень опять отчет листать)? Ладно бы принял решение на взлет, когда у него прямо на SID гроза висит, тут же недооценил скорости фронта и чирканул.Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал. В разделе 1.18.1 настоящего отчета приведена сводная таблица запросов на обход от бортов, вылетавших до и после рейса SU-1492.
на картинке показано положение ВС в 15:08:00, а 15:07:30 – 15:07:33 это примерно 3 км до этой точки
а чего же тогда проблемы с картинкой?
Именно. Полный пипец. Однако рекомендую прочесть избранные места из Альтмана. Сам себя он ныне превзошелОтто Кац шо тут? Лень читать. «Рафик невиновник» опять?
Эээ нет, не вяжется.в) Дык "прецедентов" не было, обошлись сквоком 7700
А как именно они должны были реагировать?, на что наземные службы отреагировали вяло.
Ну и как успехи? 1,5 года после катастрофы прошло. Уже можно оценивать эффективность мероприятий.Зато сейчас Афл приказал считать режим ДМ "аварийным" с обязательным вкл. Мэй Дэй- "обоснованно" или нет? БОЛЕЕ ЧЕМ!
Ну и кто же?б) кто-то наверное знает? Я даже догадываюсь кто (см.п. "в")
Отказы? Понимаю.а) "аноним" с зеркального давал инфу из циркуляров ФАВТ: с момента ввода в эксплуатацию ССЖ неоднократно фиксировались отказы по вине EIU-100. Или циркуляры не доводятся до летного состава?
Как известно существует только одна истина - ваша. Ну или мнение "анонимного пилота с соседнего форума".Эт какие "факты"? Заявление МАК- факты?
А две картинки за 10 мин. до и после данной не наталкивает ни на какие мысли?Картинка за 15.10. Источник траектории мне неведом.
А две картинки за 10 мин. до и после данной не наталкивает ни на какие мысли?
с 050520 прошло ровно полтора года.(уже исправили)Эээ нет, не вяжется.
Если уж настолько серьезно, что уже сидит в голове не_уходим на второй круг, то тогда не 7700 должен быть. Мало.
Хуже того, как мне помнится по ПО, даже 7700 хотели убрать.
Так что либо трусы, либо крестик. Или-или.
А как именно они должны были реагировать?
Мейлофоном диспетчер то не оснащен (как мне помнится тут на форуме, ЕМНИП Sholom, толкал просто феерическую тему, что мол диспы ну просто обязаны были собирать все слухи по курилкам и держать ухо в остро с отказами на SSJ).
Ну и как успехи? 1,5 года после катастрофы прошло. Уже можно оценивать эффективность мероприятий.
Сколько таких посадок в DM и с MayDay совершили? Что там с перегрузками и скоростями на посадках было? Что анонимные пилоты на зеркальном говорят?
Ну и кто же?
Есть показания ВП?
Отказы? Понимаю.
Но какие из этих отказов прямо вели к unsafe condition????
Хоть один из циркуляров говорил о как можно скорейшей посадке? Об отказе от ухода на второй круг?
с 050520 прошло ровно полтора года.(уже исправили)
Помогите ссылкой, если не сложно. Или хотя бы номером.Вам кто-то мешает открыть циркуляры ФАВТ по ССЖ и опровергнуть злостного анонима?
Передёрг не видите?Кстати, который говорит (лето тек.года) о срыве в ДМ гораздо более частом, нежели на импортных машинах (где часто и не слыхали о сем).
Опустим планку до минимума:Что Вы мечетесь? Мы вроде как обсуждали одну, которую Вы выложили. Про другие разговора не было. С чего это я должен об них свои мысли наталкивать?