Вынужден Вас подправить.Я может немного коряво отвечу, но думаю смысл будет понятен. В свое время появился запрос авиаиндустрии на повышение
уровня автоматизации управлением ВС, отсюда и появились самолеты с ЭДСУ к которым и относится SSJ/A320
Со многими утверждениями можно согласиться , к сожалению автоматизация одного привела к определенной деградации других, но вот командиры ССЖ утверждают ,что посадки в ДМ не представляют сложности и самолет абсолютно нормально управляется.И вот пилот с летными навыками "подавленными" автоматикой, оказывается в условиях когда ему эти навыки нужны, а они ослаблены/рефлексы утеряны, и он не справляется. Это не были большие или очень грубые ошибки пилотирования, но в данной ситуации, вероятно, требовался безупречный
“Притер 2.2, че вы пристали со своим тренажёром»?Первый раз слышу о таком смысле «притереть»
Большинство активно здесь пишущих, если судить по их высказываниям, дружно более-менее негативно оценивают вообще все.Насколько могу судить по их высказываниям, они дружно и более-менее однозначно негативно оценивают действия Е.
Жёсткая посадка - что-то среднее между мягкой посадкой и "сгинул, топливо истратив, прям распался на куски".А какие еще варианты?
Е.-стайл посадки
О как! Эдак в любой авиакатастрофе виноваты конструктора, а не экипажи. Возьмем Казань, например. Очевидна вина конструкторов Боинга - это их самолет оказался способен пикировать с тангажом под 70 градусов (будь там Airbus - такого не случилось бы). Или Домодедово Ан-148. Будь там Airbus - такого не случилось бы, он и подогрев сам включит и подскажет что делать, если что:Тот кто превысил скорость, виновен в ее превышении. А подвеска разрушившая бензобак - это вина конструктора, и он должен отвечать за свой "косяк". А водила за свой - зачем превысил скорость на ухабах.
Что такое перегрузка ФИГНЯ - описано в РПП и FCOM. Вы таки удивитесь, но это примерно 2g. Все что выше - это уже не фигня!Перегрузка была - ФИГНЯ.
Под "разложить" самолет, понимаются такие повреждения, полученные при посадке, при которых он не может тут же прорулить в начало полосы и взлететь. Быстро/небыстро это второй вопрос.под "разложить самолет" понимаются такие повреждения ВС, после которых быстро восстановить его лётную годность не получится.
Не совсем, видать, перетёрто, раз такие думы.Про перегрузку саму по себе тоже давно перетёрто, что она создаётся упругими шасси, упирающимися в землю.
В принципе, можно приземлиться и с перегрузкой 10 ед. (ежеле выдюжит конструкция) и шасси при этом не испытают нагрузки более силы тяжести самолёта.
А где написано, что планер (крыло) "может взять" только единицу?А куда 9 весов самолета денуться?! Ну, крыло может взять 1 вес, а остальные 8? В воздухе растворятся?
Дык, это был "наш ответ Чемберлену!"А кто писал на службу жалобы, что ветка юридическая, а не техническая?!
Р.У.
Вот и получается, что из песни слова не выкинешь...Дык, это был "наш ответ Чемберлену!"
Это у вас так, а у нас Е вместо шасси.Вот и получается, что из песни слова не выкинешь...
Мы говорим SSJ, подразумеваем-шасси, мы говорим шасси, подразумеваем-SSJ.
Так что ли?
Р.У.
В крайней степени не согласен, спустя век так относиться к вотчине-колыбели технологий и производства в авиации, всё тоже самое, только среда обитания другая.-гениальное решение! Вы не судостроитель часом? В Авиации, где каждый куб. дециметр свободного объема на счету, по примеру водоплавающих будут устраивать "сухой коффердам" в кессоне, с потерей полезного объёма для топлива? В крыле и так уже "перезаложенного" самолета... Весь авиационный мир побежал за попкорном! Надо такие "рацухи продвигать" тихо, чтоб конкуренты не уписались от смеха
Я уже не раз давал ссылку на мнение пилотов о "нормальном управлении в ДМ". Еще раз: пилот-инструктор ССЖ:"командиры ССЖ утверждают ,что посадки в ДМ не представляют сложности и самолет абсолютно нормально управляется.
Прочитал страницу по второй вашей ссылке, ничего критичного и ужасного не нашел. Читать Exp5 было интересно- вставьте пожалуйста ситуацию где там видится ужас. а то меня уже обвиняли что я этот форум не так читаю.Я уже не раз давал ссылку на мнение пилотов о "нормальном управлении в ДМ". Еще раз: пилот-инструктор ССЖ:"
... МИН РЕЖИМ не соответствует тренажёру
... очень осторожно подхожу к данной процедуре "
Вообще для понимания этой ситуации крайне интересно почитать хотя бы неск. страниц ветки:
"При переходе в DM однозначно объявлять MAY DAY" -пилот ССЖ.
"Объявить опасную ситуацию катастрофической - поставить крест на самолете, как таковом, выступить в роли посмешища перед всем миром... (ну, и КБ нужно немедленно в страну , где сосны в три обхвата...) "- мнение КВС Ту-204 с налетом более 24 тыс. час.
Вот где "собака порылась"!
а то вы всё "Шасси" да "шасси"... ООШ здесь - одно из звеньв в цепоче (бикфордовом шнуре)
фраза "при условии" означает, что это самое "условие"- факт. Интерпретаторы хреновы.altmann, жульничаете мальца. Вот цитата от Exp_5:
В таком случае нужна отдельная аэродромная тренировка
(при условии, что МИН РЕЖИМ не соответствует тренажёру)
Никаких заявлений о несоответствии он не делал. Просто выражал сомнения.
Если все соответствует то почему Е. на тренажере сдал а в реальной ситуации не справился? Смысл в тренажерных оценках тогда вообще какой?Никаких заявлений о несоответствии он не делал. Просто выражал сомнения.
ни один тренажер никогда не покажет реальное поведение в стрессовой ситуацииЕсли все соответствует то почему Е. на тренажере сдал а в реальной ситуации не справился? Смысл в тренажерных оценках тогда вообще какой?