Black Cat,
Мы живем в не идеальном мире. Октябрьский пример из личного архива. На А320 заказчика отказал SD - один из мониторов.
Не проблема - MEL и полетели, но есть(был) нюанс - нужно было проверить систему перекрестной запитки аварийной шины
переменного тока - AC ESS BUS. При осутствии отказов СЭС аварийная шина запитывается от первой шины переменного тока,
при отказе ее источника - от второй, перекоммутация происходит автоматически или вручную. Ок, делаем проверку - нет
перекоммутации ни в атомате ни в ручном режиме. Такого не может быть, но есть. AOG, прозвонки и нахожу "забытую"клемму
на силовом реле. По записям текущего оператора крайнее вмешательство было когда борт летал в AFL много лет назад(не факт что тогда). Какие последствия могли быть? При отказе генератора или CУ№1 - практически темная кабина с одним рабочим монитором.
Казалось бы должен был радоваться что разобрался, но у меня, в который раз, просто какая-то пустота внутри образуется.