Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

ни один тренажер никогда не покажет реальное поведение в стрессовой ситуации
Всмысле тренажер (симулятор) в режиме DM не дает того поведения самолета провоцирующего стресс что провоцирует стресс в DM в реальном полете? А что он тогда вообще симулирует?
 
Реклама
Всмысле тренажер (симулятор) в режиме DM не дает того поведения самолета провоцирующего стресс что провоцирует стресс в DM в реальном полете? А что он тогда вообще симулирует?
а причем поведение самолета к панике евдокимова?
 
а причем поведение самолета к панике евдокимова?
ооо... пц... только что был "стресс" теперь уже паника, что дальше скажете - истерия?, умопомрачение?, коллапс сознания? Вы лучше прежде чем нагнетать, расскажите чем вызван этот самый стресс, по каким признакам вы его определили, и какой он степени был.
 
ооо... пц... только что был "стресс" теперь уже паника, что дальше скажете - истерия?, умопомрачение?, коллапс сознания? Вы лучше прежде чем нагнетать, расскажите чем вызван этот самый стресс, по каким признакам вы его определили, и какой он степени был.
по отсутствию выполнения необходимых действий экипажем самолета. читаем по там все есть
 
по отсутствию выполнения необходимых действий экипажем самолета. читаем по там все есть
ну то есть ничего внятного не будет, ожидаемо. Забавно что теперь речь уже не Е. а о экипаже... массовая паника, отраженная в по, по вашим словам, как интересно.
 
а причем поведение самолета к панике евдокимова?
Вы прежде чем о панике писать подумали бы. Вы что думаете за долгую карьеру пилота у Евдокимова не было сложных ситуаций, он не попадал в СМУ, не было никаких отказов техники? Будь у него налет 200 часов, можно было бы поверить..
 
фраза "при условии" означает, что это самое "условие"- факт. Интерпретаторы хреновы
Я вроде русский язык неплохо знаю... "При условии" - значит именно "при условии". А вот наступит ли это условие - неизвестно.

Пример: Я выпью в гостях, при условии, что мне не понадобится возвращаться домой за рулем. То есть, если это условие не наступит (и мне придется садиться за руль) - то я не буду пить.

В данном случае: если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поведение тренажера не соответствует поведению самолета - ТОГДА (и только тогда) нужны аэродромные тренировки. Утверждения о том, что это так - нет.

Еще на обсуждении ООШ в прошлом году, надо предложить вам съесть собственную шляпу. Хотите в этот раз?
Предлагайте, если делать нечего.

Если все соответствует то почему Е. на тренажере сдал а в реальной ситуации не справился?
Смысл в оценках - проверить знания и навыки. А вот предсказать как поведет себя человек в реальных условиях - невозможно. Все мы знаем, что ни твори на тренажере - останешься жив.

Всмысле тренажер (симулятор) в режиме DM не дает того поведения самолета провоцирующего стресс что провоцирует стресс в DM в реальном полете? А что он тогда вообще симулирует?
Стресс провоцирует не поведение самолета, а возможность погибнуть. На тренажере ее нет.

Вы что думаете за долгую карьеру пилота у Евдокимова не было сложных ситуаций, он не попадал в СМУ, не было никаких отказов техники?
Очень может быть. Кстати, у него не такой уж большой налет.
 
Вы прежде чем о панике писать подумали бы. Вы что думаете за долгую карьеру пилота у Евдокимова не было сложных ситуаций, он не попадал в СМУ, не было никаких отказов техники? Будь у него налет 200 часов, можно было бы поверить..
Не аргумент, Губанов В. загнал практически исправный Ан-148 в землю, и опыта у него было предостаточно.
 
Реклама
Смысл в оценках - проверить знания и навыки.
Таким образом вы признаете что у Е. достаточные знания и навыки?
Стресс провоцирует не поведение самолета, а возможность погибнуть. На тренажере ее нет.
Ну тогда каждый реальный взлет и каждая посадка это стресс и возможность погибнуть и задача медкомиссий отбирать камикадзе.
Чем обусловлена "возможность погибнуть" в данном конкретном случае, если как мы выяснили чуть выше оценки на тренажерах говорят о достаточности навыков и знаний для нормальной посадки?
 
А где написано, что планер (крыло) "может взять" только единицу?


А сколько?!

При нагрузке на крыле более 1 веса (стабилизатором пренебрегаем) шасси никогда не коснутся земли - посадка невозможна.

Или как?
 
Последнее редактирование:
При нагрузке на крыле более 1 веса (стабилизатором пренебрегаем) шасси никогда не коснуться земли - посадка невозможна.
Справедливости ради, если касание произошло в процессе выравнивания, то это уже больше единицы на крыле, пусть и не на много
 
Справедливости ради, если касание произошло в процессе выравнивания, то это уже больше единицы на крыле, пусть и не на много

Это крайне маловероятная ситуация и это доли единицы перегрузки. Товарищ Н И А нам за разы говорил!
 
А сколько?!

При нагрузке на крыле более 1 веса (стабилизатором пренебрегаем) шасси никогда не коснутся земли - посадка невозможна.

Или как?
Вопрос верный! :)

Сама по себе "вертикальная" перегрузка, а точнее её прирост (изменение относительно 1 ед.) свидетельствует только о наличии вертикального ускорения, то есть изменения вертикальной скорости.
При перегрузке 2 ед. Ускорение замедления вертикальной скорости будет равно 1 g, или прибл. 10 м/с², то есть при начальной вертикальной 5 м/с за полсекунды вертикальная станет равной нулю и самолёт, а точнее ц.м., за это время потеряет 2,5 метра высоты.
Предпосадочное выравнивание и есть то самое ускорение замедления вертикальной скорости.
Правда в реальности на посадке больших ускорений в воздухе не достичь, так как мал запас скорости (угла атаки) и самолёт просто свалится по перегрузке.
 
Реклама
Вопрос верный! :)

Сама по себе "вертикальная" перегрузка, а точнее её прирост (изменение относительно 1 ед.) свидетельствует только о наличии вертикального ускорения, то есть изменения вертикальной скорости.
При перегрузке 2 ед. Ускорение замедления вертикальной скорости будет равно 1 g, или прибл. 10 м/с², то есть при начальной вертикальной 5 м/с за полсекунды вертикальная станет равной нулю и самолёт, а точнее ц.м., за это время потеряет 2,5 метра высоты.
Предпосадочное выравнивание и есть то самое ускорение замедления вертикальной скорости.
Правда в реальности на посадке больших ускорений в воздухе не достичь, так как мал запас скорости (угла атаки) и самолёт просто свалится по перегрузке.


"Ускорение замедления вертикальной скорости..."!

Перегрузка ny при посадке есть отношение равнодействующей верткальных сил к весу самолета. Равнодействующая равна сумме подъемной силы и силы реакции земли на стойках шасси.

Выравнивание есть фаза полета (в смысле определения перегрузок), колеса земли не касаются, и к вашему тезису выравнивание не применимо .

Подъемная сила в момент касания не может быть больше веса самолета. Если перегрузка при посадке ny = 10 (как вы определили), Y = G, сила на шасси должна быть (не может быть другой физически) Р = 10G - Y = 9G.
 
Назад