Всмысле тренажер (симулятор) в режиме DM не дает того поведения самолета провоцирующего стресс что провоцирует стресс в DM в реальном полете? А что он тогда вообще симулирует?ни один тренажер никогда не покажет реальное поведение в стрессовой ситуации
а причем поведение самолета к панике евдокимова?Всмысле тренажер (симулятор) в режиме DM не дает того поведения самолета провоцирующего стресс что провоцирует стресс в DM в реальном полете? А что он тогда вообще симулирует?
ооо... пц... только что был "стресс" теперь уже паника, что дальше скажете - истерия?, умопомрачение?, коллапс сознания? Вы лучше прежде чем нагнетать, расскажите чем вызван этот самый стресс, по каким признакам вы его определили, и какой он степени был.а причем поведение самолета к панике евдокимова?
по отсутствию выполнения необходимых действий экипажем самолета. читаем по там все естьооо... пц... только что был "стресс" теперь уже паника, что дальше скажете - истерия?, умопомрачение?, коллапс сознания? Вы лучше прежде чем нагнетать, расскажите чем вызван этот самый стресс, по каким признакам вы его определили, и какой он степени был.
ну то есть ничего внятного не будет, ожидаемо. Забавно что теперь речь уже не Е. а о экипаже... массовая паника, отраженная в по, по вашим словам, как интересно.по отсутствию выполнения необходимых действий экипажем самолета. читаем по там все есть
Вы прежде чем о панике писать подумали бы. Вы что думаете за долгую карьеру пилота у Евдокимова не было сложных ситуаций, он не попадал в СМУ, не было никаких отказов техники? Будь у него налет 200 часов, можно было бы поверить..а причем поведение самолета к панике евдокимова?
Я вроде русский язык неплохо знаю... "При условии" - значит именно "при условии". А вот наступит ли это условие - неизвестно.фраза "при условии" означает, что это самое "условие"- факт. Интерпретаторы хреновы
Предлагайте, если делать нечего.Еще на обсуждении ООШ в прошлом году, надо предложить вам съесть собственную шляпу. Хотите в этот раз?
Смысл в оценках - проверить знания и навыки. А вот предсказать как поведет себя человек в реальных условиях - невозможно. Все мы знаем, что ни твори на тренажере - останешься жив.Если все соответствует то почему Е. на тренажере сдал а в реальной ситуации не справился?
Стресс провоцирует не поведение самолета, а возможность погибнуть. На тренажере ее нет.Всмысле тренажер (симулятор) в режиме DM не дает того поведения самолета провоцирующего стресс что провоцирует стресс в DM в реальном полете? А что он тогда вообще симулирует?
Очень может быть. Кстати, у него не такой уж большой налет.Вы что думаете за долгую карьеру пилота у Евдокимова не было сложных ситуаций, он не попадал в СМУ, не было никаких отказов техники?
Не аргумент, Губанов В. загнал практически исправный Ан-148 в землю, и опыта у него было предостаточно.Вы прежде чем о панике писать подумали бы. Вы что думаете за долгую карьеру пилота у Евдокимова не было сложных ситуаций, он не попадал в СМУ, не было никаких отказов техники? Будь у него налет 200 часов, можно было бы поверить..
Шляпы приготовили?Предлагайте, если делать нечего.
Таким образом вы признаете что у Е. достаточные знания и навыки?Смысл в оценках - проверить знания и навыки.
Ну тогда каждый реальный взлет и каждая посадка это стресс и возможность погибнуть и задача медкомиссий отбирать камикадзе.Стресс провоцирует не поведение самолета, а возможность погибнуть. На тренажере ее нет.
"Значительное несоответствие поведения ВС тренажеру (DM и OW)"Никаких заявлений о несоответствии он не делал. Просто выражал сомнения.
А где написано, что планер (крыло) "может взять" только единицу?
Справедливости ради, если касание произошло в процессе выравнивания, то это уже больше единицы на крыле, пусть и не на многоПри нагрузке на крыле более 1 веса (стабилизатором пренебрегаем) шасси никогда не коснуться земли - посадка невозможна.
У меня на это все есть странный вопрос - а зачем вообще нужен тренажер, чтобы КВС посадил самолет в ДМ?
Справедливости ради, если касание произошло в процессе выравнивания, то это уже больше единицы на крыле, пусть и не на много
Вопрос верный!А сколько?!
При нагрузке на крыле более 1 веса (стабилизатором пренебрегаем) шасси никогда не коснутся земли - посадка невозможна.
Или как?
Писать - не мешки ворочать.
Вопрос верный!
Сама по себе "вертикальная" перегрузка, а точнее её прирост (изменение относительно 1 ед.) свидетельствует только о наличии вертикального ускорения, то есть изменения вертикальной скорости.
При перегрузке 2 ед. Ускорение замедления вертикальной скорости будет равно 1 g, или прибл. 10 м/с², то есть при начальной вертикальной 5 м/с за полсекунды вертикальная станет равной нулю и самолёт, а точнее ц.м., за это время потеряет 2,5 метра высоты.
Предпосадочное выравнивание и есть то самое ускорение замедления вертикальной скорости.
Правда в реальности на посадке больших ускорений в воздухе не достичь, так как мал запас скорости (угла атаки) и самолёт просто свалится по перегрузке.