Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

А Вы? Исходный пост:
На что Вы ответили:
Ну и где тут про нормальную посадку нормального пассажирского самолета? Он и от 5 g аэродинамической перегрузки развалится. Я так понимаю речь лишь о теоретической возможности посадки самолета в указанных условиях - теоретически она возможна, на практике естественно самоубийц мало так как нормальную посадку и катастрофу при такой схеме будут разделять микросекунды реакции.
Но возможно, в будущем используют такую схему для посадки каких-нибудь беспилотных орбитальных шаттлов.
 

Вы не правильно поняли. Речь о нормальной (более-менее) посадке самолета, достаточно прочного конструктивно, что бы выдержать вертикальную перегрузку 10. В момент посадки этого самолета зафиксирована перегрузка 10 по акселлерометру). Вопрос: возможно ли в данной ситуации, что шасси восприняли только один вес самолета?
 
Читаем внимательно, для перегрузки 2 ед.
---
в АП-25 утверждается много чего, в том числе и вес как эквивалент силы тяжести и что с того?
----
Мы уже это выяснили: по вашей версии на крыло приходится 1 ед. перегрузки, по моей - нет.
1 ед. перегрузки приходится на крыло только в случае посадки без выравнивания.
 
Для начала надо дать определение что такое "нормальная (более-менее) посадка самолета".
 
Более-менее нормальной посадки с перегрузкой 10 ед. не бывает, ...впрочем как и с козлами более 5-ти ед.
 
Скорости не хватит, но, бог с ним - самолет вверх уйдет, не сядет.
На выравнивании как раз перегрузка >1g по определению - иначе вертикальная скорость не обнулиться. Дальше нужно лишь чтоб конструкция самолета позволила занулить эту скорость коротким импульсом в 10g.
 

До полного гашения скорости самолет просядет на

h = Vot + at^2/2 = 4.4 * 0.05 - 88*0.05^2 / 2 = 0.11 m = 11 cm.


Не хватит для посадки. Глазом не успеете моргнуть (за 0.05 секунды!), а самолет попрет вверх.
 
До полного гашения скорости самолет просядет на

h = Vot + at^2/2 = 4.4 * 0.05 - 88*0.05^2 / 2 = 0.11 m = 11 cm.
Вот вам и "движение штока вниз до упора", а возможно и не до упора, ...однако из 10 ед. перегрузки, как и говорилось раньше, только максимум 1 (ОДНА КАРЛ) приходится на шасси и то в конце, а остальные начиная с 10 ед. - на крыло.
А если не успеет пилот среагировать и уйдёт самолёт вверх, то это никак не отразится на показании перегрузки на посадке при первом отскоке.
 

Какая прелесть!

Ну, очень коротким импульсом! 0.05 секунды. Точно в момент касания! Но много-много g!

Вы понимаете, что это невозможно не только практически, но и физически (по законам физики)?

А что скажет инспектор, просмотрев запись СОК? А как пассажирам понравится, ну, пусть не 10, но даже и 5-кратная перегрузка.

Ладно, сворачиваюсь. Товарищи правильно бурчат, что это не по теме топика.
 
Но надо Вам отдать должное - Вас надолго хватило, Вы настоящий ПРОЧНИСТ!
 
Я смотрю Прочнист не понимает не только динамики процесса и объяснений этой динамики но и того что грести уже некуда, предлагаю не провоцировать человека))
 
Да тут многие тронулись
Позабыв видимо што перегрузку на касании (посадке) начисляют от соударения небесного тела о земную твердь
Ау
 
Последнее редактирование: