Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Как то в аэропорту Казани боинг обрушили, спуска по надувному трапу не получилось.
Этот чтоли?
3.2. Заключение
Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.
Казалось бы, причем тут боинг? Или вы хотите сказать, что втыкание в землю ССЖ закончится как-то иначе?
 
Как то в аэропорту Казани боинг обрушили, спуска по надувному трапу не получилось. И кстати как боинг переживет тройной (именно тройной и с тем и же перегрузками что ССЖ) прыжок я просил показать на примерах уже очень давно.
Для начала надо вживить шасси от SSJ, а так СЗ шасси боингов не дадут исполнить сей элемент скачек по полосе и моментально отбросят копыта (ООШ).
 
Казалось бы, причем тут боинг? Или вы хотите сказать, что втыкание в землю ССЖ закончится как-то иначе?
Не, не так. Особенности системы управления боинга, неучет которых приводит к катастрофическому развитию ситуации.
На супере такого нет
 
Этот чтоли?

Казалось бы, причем тут боинг? Или вы хотите сказать, что втыкание в землю ССЖ закончится как-то иначе?
Нет, мне показалось что это вы писали что при ошибках пилотов результат у боинга и ССЖ будет разным. Написал данный пример просто что бы показать что если конструкция самолета сама не ведет к втыканию самолета в землю (так как пишу коротко не буду описывать подробно) то пилот первичен и его действия и неверные решения ведут к проишествию как правило. А так история помнит что в самолеты и керосина умудрялись наливать меньше чем нужно, но при таком случае в Канаде в кресле КВС оказался пилот с большой буквы и катастрофы удалось избежать.
 
У Боинга своя система управления, со своими опасными особенностями.
И кто виноват, что некоторые пилоты Боинга не обучены безопасному уходу на второй круг и вообще смутно представляют себе, что делает кнопка TO/GA, и, главное, чего она не делает?
 
Реклама
Да и по казани не уводите мысль в сторону
Эту мысль неплохо было бы озвучить для начала. Пока я не видел ничего кроме мутных намеков, смахивающих на конспирологию. Что говориться в официальном отчете я уже показал. Если у вас есть какие-то иные сведение - покажите их, желательно с пруфлинками.
 
МКАС то исправили, вы разве не в курсе?
Казань/Ростов. При чем здесь MAX и MCAS? Наверняка же виновата система управления, а МАК все скрывает и валит на пилотов...

Так кто виноват, что пилоты супера не обучены пилотированию в директе.
А пилоты Боинга уходу на второй круг? И действиям по airspeed unreliable и runaway stabilizer?
 
но при таком случае в Канаде в кресле КВС оказался пилот с большой буквы и катастрофы удалось избежать.
Пилот с "большой буквы" без керосина не полетит. А то что не убились, то повезло, что ВПП было по курсу.
 
так история помнит что в самолеты и керосина умудрялись наливать меньше чем нужно, но при таком случае в Канаде в кресле КВС оказался пилот с большой буквы
Да кстати. Пилот с большой буквы заправку/топливо разве не обязан контролировать начиная с приемки самоля?
 
...несанкционированное открытие левого аварийного выхода (планка трапа на бетонке), соответственно- к задымлению салона...
Опять? Пересмотрите еще раз нарезки видео.
В течение всего периода времени, вместо опубликования ФАКТИЧЕСКИХ ПРИЧИН гибели пассажиров, раскручивается версия "необученности", "психической неустойчивости" и пр. "грехов" единственного "виновника" - КВС, вплоть до обвинения "отца-генерала" (кстати, весьма достойного офицера) в протекционизме.
Отец-генерал сам начал медийную активность проявлять.
Да и место службы Е.-сына сразу после училища не позволяет ставить под сомнение протекционизм Е.-отца-генерала.

В свою очередь, сам Евдокимов настаивает на "потере управляемости ВС" в режиме ДМ с OW, и несоответствии полученных навыков на тренажере реальному поведению самолета в этом режиме...
Если выявил проблемы с управляемостью - дай в эфир "MayDay", уйди от OW.
Зачем с посадкой спешить, раз уж выявил проблемы с управляемостью?
Почему эксплуатант после катастрофы, незамедлительно обязал экипажи ССЖ при срыве в ДМ, включать сигнал "May Day"- сигнал бедствия"-объявив тем самым "стандартный режим пилотирования" - "аварийным"?
Например, чтобы "поставить обтекатель". Но в таком случае возникают вопросы о наличии (отсутствии) замечаний насчет управляемости от экипажей АФЛ, которые попадали в DM и выполняли успешную посадку до 05.05.2019.

Так, кстати сказать, сколько за 1,5 года было новых случаев попадания в DM?
В том числе по вине блоков-концентраторов?
Почему ФАВТ, немедленно озаботясь этим самым режимом, забросало эксплуатантов кучей бюллетеней о нем? - это более чем очевидное подтверждение проблем СУ.
Позвольте поинтересоваться, а вы ознакомились со всеми этими бюллетенями?

Сами же экипажи подтверждают претензии Евдокимова и к тренажеру и режиму, в котором посадка вызывает определенные трудности, никак не отраженны на "симуляторе".
Экипажи - это один аноним на зеркальном форуме что ли?
Да и откуда взяться "отражению", если, ни в процессе заводских, ни сертификационных испытаний, испытания "посадка в режиме ДМ с OW "(с превышением посадочной массы) не были проведены. Вообще!
У вас есть Программа лётных испытаний RRJ95?
В связи с этим не вызывает удивления, что спустя столько времени не были опубликованы ни циклограммы перемещения стабилизатора в процессе посадки, ни записи датчиков отклонений RSU, ни демпферов.
Почему их должны отдельно публиковать, не дожидаясь окончательного отчета МАК?
 
-- Если отец помогает сыну с трудоустройством в авиации еще не значит, что сын неуч. Рожденный ползать летать не может, но папа-летчик ему поможет(с).
-- Графиков в отчете было достаточно, есть показания тангажа, РВ, стика. Этого достаточно для понимания, как сбалансирован самолет(как влияет стабилизатор).
-- Тренажер винить имхо глупо, если налетал на типе до КВС. Да и привить бы "неправильные" навыки тренажер не успел бы, ввиду малого кол-ва тренировок в ДМ.
-- Овервейт был на пять копеек. Нельзя же сказать, что если бы самолет был чуточку легче, все произошло бы иначе.

Только моя ИМХа с дивана.
 
Реклама
Опять? Пересмотрите еще раз нарезки видео.
И ЧТО там на видео ? Фраза "планка трапа на бетонке" свидетельствует о том, что она не была в зацеплении с "пороговыми ригелями", т.е. трап не был армирован и сгорел в контейнере вместе с открытой дверью.
Отец-генерал сам начал медийную активность проявлять.
проявлять начали СМИ, приставая к нему с вопросами
Да и место службы Е.-сына сразу после училища не позволяет ставить под сомнение протекционизм Е.-отца-генерала.
-сомневаться вы можете хоть "неверности благоверной", но высказывать свои "сомнения" публично, без фактов- поклеп и повод для иска о защите чести. Но коль вы прячетесь за ником, держите свои измышления при себе.

Если выявил проблемы с управляемостью - дай в эфир "MayDay", уйди от OW.
"задним умом русский мужик крепок". Куда "уйди" (?): на борту непонятно что, с явным намеком на каскадные отказы, грозовой фронт вот-вот накроет ШРМ.
Зачем с посадкой спешить, раз уж выявил проблемы с управляемостью?

Критический момент в управлении проявился в момент касания ПОШ.
 
Последнее редактирование:
Назад