Согласен. Но что поделаешь, если сегодня мастерство упирается в умение читать .Нет, давайте не будем читать чек лист, он не добавит мастерства и вы прекрасно это понимаете
Так ведь и прочитанное не выполняют.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен. Но что поделаешь, если сегодня мастерство упирается в умение читать .Нет, давайте не будем читать чек лист, он не добавит мастерства и вы прекрасно это понимаете
Потому что навыков нетТак ведь и прочитанное не выполняют.
об этом надо было думать, когда лез на левую табуретку, ...а "после пожара и ...!"Потому что навыков нет
Всё верно. Грозовая активность слева и была. Аккурат от неё Е. и уворачивался, когда стал "срезать уголок", даже не предупредив диспетчера.вот дословно #8.330
Удар словили на выходе , назвать это грозовыми обломками не берусь - просто облачность . Правая сторона - было видно землю.
Ответ на мой уточняющий вопрос :
. Сначала облачность ( разорванные облака ) были со всех сторон, когда был правый крен, только левая сторона была в плохой видимости. Потом удар молнии #8.334
Вам нужно повторить цитату по вашей же ссылке еще раз? Хорошо, повторю.Опять вы набрасываете: Олег говорил, что "иллюминатор начал плавиться".
Акриловое стекло держит десятки секунд при КАКОЙ температуре то?Вам известно, что окошко-то выполнено стеклопакетом из 2-3 акриловых стекол?
И не надо мне приписывать "мнение о феноменальной огнестойкости"- я очень хорошо знаю, что такое акриловое стекло. Речь идет о десятках секунд!
Ошибаетесь. Я лишь говорю о том, что у этого предположения есть хотя бы косвенное подтверждение - отсутствие в ПО информации об открытии двери к моменту окончания записи на регистраторе. Только и всего.А вы, дабы отстоять свою версию о "закрытой двери" уже перешли из зоны предположений к прямому утверждению.
Иллюминатор есть на самой двери.Версия, что 2L был открыт кем-то уже после проникновения пламени в салон, тем более, что тамбур не имеет иллюминаторов- вполне имеет право на существование.
Именно поэтому и важны указанные выше документы разработчика.Касаемо высказываний покойного Виноградова- с опровержением могла выступить заинтересованная сторона (тот же Ростех). Но пока эта информация не получила резонансной оценки со стороны авиасообщества- сторона защиты вероятно, не понимает всей её важности .
Странно, конечно.Потребовался год, чтобы Митусова смогла более-менее внятно объяснить претензии защиты к ГСС по поводу ООШ.
Консультационное сопровождение защиты в специальных вопросах можно оценить, как весьма посредственное.
Но это изделие пока что еще и в небе Европы летает. А за это EASA тоже отвечает.ЗЫ насчет EASA- ему глубоко "филолетово", что и как у нас тут горит, ибо это изделие уже никогда не выйдет на европейский рынок.
Вопрос подготовки: где, когда и на чем, остается открытым. Тем не менее: интерцепторы - раз, а реверсом обрубил себе все. Лучше бы правой вообще ничего не делал(кроме МГ) ведь полосы хватало, что бы не суетиться. За левую руку ничего не скажу, с электрикой дел не имел, но и рекомендация "плавно" ни в какие ворота. Думаю, здесь более действенно была бы фраза: "Не допускать резких движений". Что в принципе одно и тоже, но все же просматривается момент запрета, на что обычно реагируют острее.Потому что навыков нет
Только после устойчивого пробега.Тем не менее: интерцепторы - раз,
Иначе могли бы и все сгореть в неудачной попытке ухода с такими весами, управлением и потерей скорости на момент включения.- раз, а реверсом обрубил себе все
Рекомендацией далеко не улетишь. Сами же понимаете, что управляется самолёт по реакциям на органы управления.но и рекомендация "плавно"
Да, но я имел ввиду подготовку их к работе. Читали... а сделали наоборот.Только после устойчивого пробега.
Не знаю! Если и на второй уходить проблема, то чем они лучше Саратовской АК.Иначе могли бы и все сгореть в неудачной попытке входа с такими весами, управлением и потерей скорости на момент включения.
Так што может и к лучшему.
Ну пусть, заармировали просто. На пробеге тыц, не выйдут разве.Да, но я имел ввиду подготовку их к работе. Читали... а сделали наоборот.
на ручке с пружинкой?Сами же понимаете, что управляется самолёт по реакциям на органы управления.
Уходить надо было когда подвзмыл. То что нормал прощал, сглаживал и парировал, определяя этим самым и приобретаемые навыки, директ уже нет.Если и на второй уходить проблема,
И можно было бы принять эту версию.Только после устойчивого пробега.
"Доктор, вы определитесь!"Иначе могли бы и все сгореть в неудачной попытке ухода с такими весами, управлением и потерей скорости на момент включения.
Так што может и к лучшему.
А вместо этого что? А вместо этого реверсы! РЕВЕРСЫ, КАРЛ!Уходить надо было когда подвзмыл.
Выйдут конечно. Но ведь в голове каша! Мы еще не сели, но уже дергаемся в беспорядке - реверс/взлетный... Вы совершенно правы - после устойчивого пробега.Ну пусть, заармировали просто. На пробеге тыц, не выйдут разве.
Последнее китайское., вы определитесь
И что хотели сказать. Какая связь, а тем более в определение критического значения отклонения на принятия решения об уходе.То у вас Е. на 4++ пришел к торцу. А тут он же банально не способен уйти на второй круг?
Да што вы говорите. А когда он взмыл?А вместо этого что? А вместо этого реверсы! РЕВЕРСЫ, КАРЛ!
Почему каша то? С чего ради каша.Но ведь в голове каша!
Пардон, вы за взмывание говорите, не за отскок.Да што вы говорите. А когда он взмыл?
А было "касание и опускание стойки"? Цитата выше.Дальше что, дальше реверсы после касания и опускания стойки.
Другой вопрос. Раскачал самоль. Там уже вышло как вышло.А было "касание и опускание стойки"? Цитата выше.