Считаете это = удару молнии? Или никого никогда не трясло? То, что парень накуролесил я не оспариваю. Но так же нельзя однозначно подходить к вопросу посадки в этом режиме не учитывая условий. Почему то рассматривается только - "вот другие сажали..." "вот на тренажёре..." А у меня вопрос, на тренажёре дают посадку в этом режиме с предельным боковым или, что бы не заморачиваться, крутанули кружок по штилям и штык в землю? А как там у других погодка была?А слова Е "сейчас тряхнет" разве не объективная обстановка?
Вот читаю двух спорящих форумчан и считаю, что не во всем, но они оба правы. Действительно эту катастрофу нужно рассматривать комплексно. Конечно первый КВС (собственно так было всегда) дальше кому как нравится. Но меня не перестаёт удивлять как отмазался ВП и даже попал в статус потерпевшего. Он что летел в салоне, он что не знает о предпосадочном брифинге, он, как будущий КВС не мог подсказать командиру, что приоритеты ошибочны. Вторая катастрофа и ВП отсиживается в тенечке. Такие из них и командиры получаются.
Последнее редактирование: