вот дословно
#8.330
Удар словили на выходе , назвать это грозовыми обломками не берусь - просто облачность . Правая сторона - было видно землю.
Ответ на мой уточняющий вопрос :
. Сначала облачность ( разорванные облака ) были со всех сторон, когда был правый крен, только левая сторона была в плохой видимости. Потом удар молнии #8.334
Всё верно. Грозовая активность слева и была. Аккурат от неё Е. и уворачивался, когда стал "срезать уголок", даже не предупредив диспетчера.
И приведенные выше две цитаты, по приведенной вами же ссылке, этому не противоречат.
Опять вы набрасываете: Олег говорил, что "иллюминатор начал плавиться".
Вам нужно повторить цитату по вашей же ссылке еще раз? Хорошо, повторю.
Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта.
И это ВСЕГО ЛИШЬ 12 (!) ряд - это прямо над крылом.
Т.е. в 13-14-15-16-17-18-19-20 рядах иллюминаторы расплавились еще раньше - чем ближе к хвосту, тем сильнее был пожар - по остаткам фюзеляжа это более чем очевидно - и соотвественно тем быстрее плавились иллюминаторы.
Вам известно, что окошко-то выполнено стеклопакетом из 2-3 акриловых стекол?
И не надо мне приписывать "мнение о феноменальной огнестойкости"- я очень хорошо знаю, что такое акриловое стекло. Речь идет о десятках секунд!
Акриловое стекло держит десятки секунд при КАКОЙ температуре то?
Потому как там не просто так керосин горел, а горел с поддувом, и довольно приличным.
Так что там не то что 800 оС, а возможно и все 1000 оС, если не больше.
Собственно ПТЭ этот момент должна была бы отразить в своем отчете.
А вы, дабы отстоять свою версию о "закрытой двери" уже перешли из зоны предположений к прямому утверждению.
Ошибаетесь. Я лишь говорю о том, что у этого предположения есть хотя бы косвенное подтверждение - отсутствие в ПО информации об открытии двери к моменту окончания записи на регистраторе. Только и всего.
Версия, что 2L был открыт кем-то уже после проникновения пламени в салон, тем более, что тамбур не имеет иллюминаторов- вполне имеет право на существование.
Иллюминатор есть на самой двери.
Это, правда, правая дверь. Но идея понятна.
Касаемо высказываний покойного Виноградова- с опровержением могла выступить заинтересованная сторона (тот же Ростех). Но пока эта информация не получила резонансной оценки со стороны авиасообщества- сторона защиты вероятно, не понимает всей её важности .
Именно поэтому и важны указанные выше документы разработчика.
Решающее слово будет именно за ними, а не за интервью и их опровержениями.
Что мешает защите Е. через суд запросить эти документы?
Потребовался год, чтобы Митусова смогла более-менее внятно объяснить претензии защиты к ГСС по поводу ООШ.
Консультационное сопровождение защиты в специальных вопросах можно оценить, как весьма посредственное.
Странно, конечно.
350 подписей под открытым письмом собрать смогли.
А собрать группу технической поддержки и экспертизы не смогли.
ЗЫ насчет EASA- ему глубоко "филолетово", что и как у нас тут горит, ибо это изделие уже никогда не выйдет на европейский рынок.
Но это изделие пока что еще и в небе Европы летает. А за это EASA тоже отвечает.