Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Согласен. Но что поделаешь, если сегодня мастерство упирается в умение читать .

Так ведь и прочитанное не выполняют.
 
Всё верно. Грозовая активность слева и была. Аккурат от неё Е. и уворачивался, когда стал "срезать уголок", даже не предупредив диспетчера.
И приведенные выше две цитаты, по приведенной вами же ссылке, этому не противоречат.
Опять вы набрасываете: Олег говорил, что "иллюминатор начал плавиться".
Вам нужно повторить цитату по вашей же ссылке еще раз? Хорошо, повторю.
Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта.

И это ВСЕГО ЛИШЬ 12 (!) ряд - это прямо над крылом.
Т.е. в 13-14-15-16-17-18-19-20 рядах иллюминаторы расплавились еще раньше - чем ближе к хвосту, тем сильнее был пожар - по остаткам фюзеляжа это более чем очевидно - и соотвественно тем быстрее плавились иллюминаторы. Акриловое стекло держит десятки секунд при КАКОЙ температуре то?

Потому как там не просто так керосин горел, а горел с поддувом, и довольно приличным.
Так что там не то что 800 оС, а возможно и все 1000 оС, если не больше.
Собственно ПТЭ этот момент должна была бы отразить в своем отчете. Ошибаетесь. Я лишь говорю о том, что у этого предположения есть хотя бы косвенное подтверждение - отсутствие в ПО информации об открытии двери к моменту окончания записи на регистраторе. Только и всего.
Иллюминатор есть на самой двери.


Это, правда, правая дверь. Но идея понятна. Именно поэтому и важны указанные выше документы разработчика.
Решающее слово будет именно за ними, а не за интервью и их опровержениями.
Что мешает защите Е. через суд запросить эти документы? Странно, конечно.
350 подписей под открытым письмом собрать смогли.
А собрать группу технической поддержки и экспертизы не смогли. Но это изделие пока что еще и в небе Европы летает. А за это EASA тоже отвечает.
 
Потому что навыков нет
Вопрос подготовки: где, когда и на чем, остается открытым. Тем не менее: интерцепторы - раз, а реверсом обрубил себе все. Лучше бы правой вообще ничего не делал(кроме МГ) ведь полосы хватало, что бы не суетиться. За левую руку ничего не скажу, с электрикой дел не имел, но и рекомендация "плавно" ни в какие ворота. Думаю, здесь более действенно была бы фраза: "Не допускать резких движений". Что в принципе одно и тоже, но все же просматривается момент запрета, на что обычно реагируют острее.
 
Тем не менее: интерцепторы - раз,
Только после устойчивого пробега.


- раз, а реверсом обрубил себе все
Иначе могли бы и все сгореть в неудачной попытке ухода с такими весами, управлением и потерей скорости на момент включения.
Так што может и к лучшему.
 
Только после устойчивого пробега.
Да, но я имел ввиду подготовку их к работе. Читали... а сделали наоборот.
Не знаю! Если и на второй уходить проблема, то чем они лучше Саратовской АК.
 
Только после устойчивого пробега.
И можно было бы принять эту версию.
Если бы не реверсы (без устойчивого пробега).
И не армированные ранее спойлеры (лишнее движение именно для DM). "Доктор, вы определитесь!"
То у вас Е. на 4++ пришел к торцу. А тут он же банально не способен уйти на второй круг?
Выберите уж что-то одно.
 
Реакции: SDA
Ну пусть, заармировали просто. На пробеге тыц, не выйдут разве.
Выйдут конечно. Но ведь в голове каша! Мы еще не сели, но уже дергаемся в беспорядке - реверс/взлетный... Вы совершенно правы - после устойчивого пробега.
 
, вы определитесь
Последнее китайское.

И что хотели сказать. Какая связь, а тем более в определение критического значения отклонения на принятия решения об уходе.
Подойти к торцу и произвести посадку это несколько разные моменты, вы не находите.
 
Но ведь в голове каша!
Почему каша то? С чего ради каша.
Заармировал да и фиг с ними. Дальше что, дальше реверсы после касания и опускания стойки. Ну не вышли бы интерцепторы, выпустили бы опосля на пробеге как и собственно предполагалось бы в случае их не выхода в автомате.
Про таком то остатке полосы.
 
Да што вы говорите. А когда он взмыл?
Пардон, вы за взмывание говорите, не за отскок.

В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси.

Впрочем, Е. что так, что эдак - ПМСМ - изначально на второй круг уходить то и не собирался. Что на взмывании, что на отскоке.