Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну вот смотрите отвечая на это:
Преднамеренное вхождение в кучево-дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность - нет
вы пишете что:
Не припомню, что бы это здесь кто-либо утверждал(возможно по непониманию терминов) потому, что если бы они туда вошли, то там бы и легли.
буквально пару постов до этого Отто Кац
- необходимость дополнительной заправки топливом.
(2) При наличии в районе аэродрома вылета мощно-кучевой и кучево-дождевой
облачности экипаж обязан с помощью бортовой РЛС осмотреть зону взлета
и выхода из района аэродрома, оценить возможность взлета и определить порядок
обхода мощно-кучевой, кучево-дождевой облачности и зон сильных ливневых
осадков.
Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево-дождевую
(грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки.
выделяя насколько я понимаю особо подходящие к данному случаю места. На что я ему и ответил что о "намеренном" и речи нет.
Будьте внимательнее :agree:
 
Реклама
выделяя насколько я понимаю особо подходящие к данному случаю места. На что я ему и ответил что о "намеренном" и речи нет.
Будьте внимательнее :agree:
а почему же не запросил обход, раз наблюдал ещё на земле?

1607697760816.png
 
а почему же не запросил обход, раз наблюдал ещё на земле?

Посмотреть вложение 751118
Странный вопрос - странный ответ: Потому что "ошибка в прогнозе движения грозового очага" и "преднамеренное вхождение в грозовую облачность" это не одно и то же.
PS Я смотрю, ребята, что бесконечные форумные войны приучили вас только к двум ходам мысли - что пилоты либо обезьяны, либо самоубийцы. И это печально.
 
На что я ему и ответил что о "намеренном" и речи нет.
Если осмотрел и в последствии залез, как называется? А если не осмотрел, то нарушил пункт №2. Все просто. В воздухе два пилота в кабине, у каждого информация на своем приборе. Не нужно ничего крутить - "дай посмотрю". Каждый летел в своем самолете? А где же CRM?
 
Странный вопрос - странный ответ: Потому что "ошибка в прогнозе движения грозового очага" и "преднамеренное вхождение в грозовую облачность" это не одно и то же.
это была не "ошибка в прогнозе движения грозового очага", а "вползание кролика в пасть удава" в течение 9 мин:
"При нахождении на исполнительном старте экипаж наблюдал засветки на метеорадаре (КВС в 14:58:27: «Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки»)".
"В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного».
 
Если осмотрел и в последствии залез, как называется? А если не осмотрел, то нарушил пункт №2. Все просто. В воздухе два пилота в кабине, у каждого информация на своем приборе. Не нужно ничего крутить - "дай посмотрю". Каждый летел в своем самолете? А где же CRM?
Так еще смешнее. При наличии метеолокатора войти в облачность "ненамеренно" - это финиш! Он совсем дурак что ли по вашему?
Я не знаю кто дурак, но я уже несколько раз написал об ошибочной оценке перемещения грозового очага (до взлета). Кроме того если вы внимательно посмотрите на снимки в ПО то заметите что самолет в отрезок 15.05-15.10 попал в очаг которого во временной отрезок 14.55-15.00 вообще не было.
 
Кроме того если вы внимательно посмотрите на снимки в ПО то заметите что самолет в отрезок 15.05-15.10 попал в очаг которого во временной отрезок 14.55-15.00 вообще не было.
Если что, так локатор позволяет нефигово так осмотреться:
Screenshot_20201211_182007_com.adobe.reader.jpg

Или и этого мало?
 
Потому что "ошибка в прогнозе движения грозового очага"
Можете, если хотите приплюсовать и это к общей куче.
что пилоты либо обезьяны, либо самоубийцы.
Ну зачем же так. У всех есть свой "скелет в шкафу" и есть не гласное правило - если лезешь, то должен знать на пять ходов вперед - как вылезти. А когда "сам себе Д"артаньян", то так и получается. Знаете, как пилот пишет объяснительную после аварийной посадки? Берет РЛЭ и слово в слово переписывает, что бы даже к мелочи не могли придраться. Что в данном случае можно написать? Что последует за фразой "Я действовал согласно..." Согласно чего? Согласно анализа метеообстановки? Согласно технологии работы экипажа(или как она называется)? Согласно РЛЭ пункты ...? Согласно чек-листов...? Здесь ведь о мелочах уже и разговора нет. Сюда и ВП. Он что тоже не знает, что мало прочитать, нужно еще и выполнять, и по технологии. Этому отсидельцу повезло больше чем саратовскому, но такой же - "потерпевший".
 
Реклама
-у вас есть полные записи переговоров? да и "Вася
, судя по всему совсем выпал из "контура управления".
Именно потому, что у здесь присутствующих нет полной записи переговоров, пока преждевременно предполагать, что Вася выпал из контура управления. Может быть и так, что Ден его оттуда выключил.
Почему то же второго пилота признали потерпевшим?
 
Я не знаю кто дурак, но я уже несколько раз написал об ошибочной оценке перемещения грозового очага (до взлета). Кроме того если вы внимательно посмотрите на снимки в ПО то заметите что самолет в отрезок 15.05-15.10 попал в очаг которого во временной отрезок 14.55-15.00 вообще не было.
и что? - в это время он ещё не взлетал.
поэтому они либо не смотрели в локатор, либо "забили" на его картинку.
 
Я не знаю кто дурак, но я уже несколько раз написал об ошибочной оценке перемещения грозового очага (до взлета). Кроме того если вы внимательно посмотрите на снимки в ПО то заметите что самолет в отрезок 15.05-15.10 попал в очаг которого во временной отрезок 14.55-15.00 вообще не было.
А самолет летел по рельсам...
 
и что? - в это время он ещё не взлетал.
И то что именно в этот промежуток времени и происходило выполнение:
(2) При наличии в районе аэродрома вылета мощно-кучевой и кучево-дождевой
облачности
экипаж обязан с помощью бортовой РЛС осмотреть зону взлета
и выхода из района аэродрома, оценить возможность взлета и определить порядок
обхода мощно-кучевой, кучево-дождевой облачности и зон сильных ливневых
осадков.

А взлетал он с задержкой
 
И то что именно в этот промежуток времени и происходило выполнение:
(2) При наличии в районе аэродрома вылета мощно-кучевой и кучево-дождевой
облачности
экипаж обязан с помощью бортовой РЛС осмотреть зону взлета
и выхода из района аэродрома, оценить возможность взлета и определить порядок
обхода мощно-кучевой, кучево-дождевой облачности и зон сильных ливневых
осадков.

А взлетал он с задержкой
при чём тут задержка? Вы же сами процитировали, что был обязан экипаж, ...а он этого не выполнил.
 
Именно потому, что у здесь присутствующих нет полной записи переговоров, пока преждевременно предполагать, что Вася выпал из контура управления. Может быть и так, что Ден его оттуда выключил.
Почему то же второго пилота признали потерпевшим?
Вау! этот кровожадный Дэн отключил еще и "Васю"? !:mad:
"Вася" может и не пилот, но и не дурак: пойдя на сделку со следствием, избежал уголовного преследования 8-)
 
У вас там приступ троллизма или синие просто в честь пятницы?
У нас приступ?
Я вам и картинку заскринил и задал вопрос - почему имея достаточно информации и времени ЭВС не запросил обход? Ответа нет...
P. S. За рулем - точно не синий🤣
 
Реклама
Назад