Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
...Как ревизор "впадение в ступор", зачем ревизор "впадение в ступор" ???...

Вы процитировали текст про потерю ориентировки.
Там нет никакого ступора.
Там есть альтернативная реальность. Человек/Вы положительно уверены, что верх -- это низ, а лево -- это право. И пилотирует/е согласно своих представлений, чтобы выровнять самолёт.
КК на Ту-154 выполнял активное пилотирование. Да и в других случаях все активно пилотировали (при вылете из Бейрута, при вылете из Цюриха, на заходе в том же Сочи/Адлере...).
Это не ступор никакой.

P.S.:
Если искать совпадения между 85572 и 89098, то может быть общего только одно: И там и там Командир считал, что "он должен всё делать сам".
...Хотя пришли они к этому по разным причинам и разными путями, как мне с дивана субъективно кажется...
Там протеря пространственной ориентировки, тут тоже потеря ориентировки - только чуть иной - ситуационной.
По сути альтернативная реальность. Только перепутаны не верх-низ, а перепутаны приоритеты в данной ситуации.
Но активное пилотирование выполняется - сообразно своему представлению о ситуации и расставленным приоритетам.
Сомнения, если и проскочили, это когда высоту не совсем удавалось выдерживать. Но и они были отброшены.

А по сути - "туннель". Причем обрисовался он еще перед взлётом - вот та самая спешка. Зачем спешил? Куда спешил? К девушке на свиданку опаздывал, что ли?
И дальше этот "туннель" только сужался, причем резко, рывками. Пока не дошло аж до РУДов после реверсов.

ЗЫ. ЕМНИП после аварии "Ютов" в Сочи МАК писал насчет слабости и недостаточности психологического тестирования лётных экипажей.
 
И дальше этот "туннель" только сужался, причем резко, рывками. Пока не дошло аж до РУДов после реверсов
Заход и особливо посадка даже при достаточной влетанности само в себе туннель. Тем более на руках. Так что не стоит чрезмерно туннелить психофизическое состояние любого в принципе чела, поглощенного выполнением какой то задачи или работы в рамках псевдодоказывания ради необоснованного накидывания.
 
Заход и особливо посадка даже при достаточной влетанности само в себе туннель. Тем более на руках. Так что не стоит чрезмерно туннелить психофизическое состояние любого в принципе чела, поглощенного выполнением какой то задачи или работы в рамках псевдодоказывания ради необоснованного накидывания.
Но у Е. этот "туннель" на посадке было еще уже. И он из него так и не вышел, так и дошел до РУДов после реверсов.
 
Вроде по русски написал..., что никто не пытался на форуме проанализировать психотип КК и съели молча набор букв из 4 листочков с формулировкой о ППО командира.
Р.У.
А при чём тут психотип и листочки?
Разве существует психотипы не подверженные потере ситуационной осведомленности?
 
Но у Е. этот "туннель" на посадке было еще уже. И он из него так и не вышел, так и дошел до РУДов после реверсов.
Конечно будет уже в принципе так как пилот более загружен в назовем его недостаточной для экипажей натреннировоанности в отличии от штатной посадки. Когда директоров нет, автомата тяги нет. Автотриммирования/стабилизации нет. Автоматического выпуска интерцепторов нет.
 
Со сдвигом все. Не было по факту.
Вообще-то отсутствие сдвига и отсутствие сигнализации о сдвиге - это разные события.

image078.jpg


Т.е. сдвиг может и быть, но небольшим, несигнализируемым.

А кроме того, надо еще посмотреть - что там у этой сигнализации с блокировкой по высотам.
 
Но у Е. этот "туннель" на посадке было еще уже. И он из него так и не вышел, так и дошел до РУДов после реверсов.
Читаешь, читаешь форум, одни уже сиделе в левой чашке-другие в правой в том полете, но вот начались попытки вести репортаж из недр черепной коробки КВС...)))
 
Реклама
Может стоит вести речь о степени подверженности (шкале стрессоустойчивости).
А что, бывают абсолютно стрессоустойчивые люди?
Вы считаете, что тот, кто не умеет прилично себя вести даже в экипаже, к ним относится?
 
Читаешь, читаешь форум, одни уже сиделе в левой чашке-другие в правой в том полете, но вот начались попытки вести репортаж из недр черепной коробки КВС...)))
Зачем "из коробки"?
У нас есть проекция из неё в виде предпринятых действий соответственно принятым решениям.
 
Не было там никакого сдвига что бы предъявлять командиру. Решением командира, ну и все тут, что вымучивать.
А ему сдвиг и не предъявляют...
Уход после срабатывания PWS alert это нормально, за это никто никого никогда не осудит. А вот продолжение захода... Для этого нужны веские основания. В том месте и в то время их не было.
 
Реклама
А вот продолжение захода... Для этого нужны веские основания. В том месте и в то время их не было
Переход в директ, рекомендации не затягивать. Деградация оборудования, этого мало что ли для веского основания.
 
Назад