Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Возможно из-за того, что опять же пункт был прочитан, но тоже для галочки - самолёт не был сбалансирован вручную.
Что бы балансировать вручную, пункты читать не надо. Ручку бросил, определил.
Нет позиционирования директа как опасной особенности самолёта. Отсюда и отношение в рукдоках и соответственно подготовке. Даже здесь, послушать старину Отто ( и Покемона тоже), директ, пусть на ихних аэрбасах, приятный пустячок не более того.
По этому вполне понятно, что априори пилот выбрал процедуру посадки с превышением посадочных масс.
 
Реклама
По этому вполне понятно, что априори пилот выбрал процедуру посадки с превышением посадочных масс.
садился вынужденно по причине сваливания в DM, и "По этому вполне понятно, что априори пилот выбрал процедуру посадки с превышением посадочных масс".

 
Вау! этот кровожадный Дэн отключил еще и "Васю"? !:mad:
"Вася" может и не пилот, но и не дурак: пойдя на сделку со следствием, избежал уголовного преследования 8-)
А Вы так не нервничайте, и еще раз внимательно прочитайте, что я написал и какими формулировками. Я стараюсь их подбирать, и не перекручивать слова собеседника. Итак:

1) Вы предположили, что ВП выпал из контура управления
2) Я отметил, что до появления полной записи переговоров экипажа в кокпите, преждевременно это утверждать;
3) В ответ, в качестве усиления аргументации высказал противоположное предположение (так же не основанное абсолютно ни на чем, как собственно и Ваше)
4) Получил в ответ несколько истеричный пост.
Держите себя в руках!
 
Вам пытаются на примере игнорирования сигнализации донести психологическое состояние экипажа(не только КВС),
Нам пытаются втюхнуть страшилку о сдвиге.
Ранением командира в ситуации. Со сдвигом все. Не было по факту.
Вижу. - Сейчас тряхнет! - глубокий анализ метеообстановки. Сделай он все как положено,
Ну к чему это вырванное целенаправленно и из контекста. Выскочили на тучУ, дёргаться поздно и неграмотно.
СК не предъявляет ему. Местным тем более не след.
 
Но Вы же не будете оспаривать безопасные интервалы, которых явно не было
Нет переговоров на этот счёт. Нет данных бортового локатора.
А вот на диспетчерских могли видеть, пусть убивается, его проблемы.
 
Реклама
Да скорее наоборот. Самолетный лучше показывает.

Управление воздушным движением при полетах в особых условиях и
возникновении особых случаев в полете

Диспетчер, используя радиолокаторы, метеоинформацию и сообщения с
воздушных судов, обязан информировать экипажи о характере облачности,
расположении грозовых очагов, направлении их смещения и давать рекомен-
дации о маршруте обхода грозовых очагов. При отсутствии на экранах на-
земных радиолокаторов отображения мощно-кучевых и кучево-дождевых
облаков диспетчер должен сообщить об этом экипажам и, используя данные
АМСГ и сообщения с бортов воздушных судов, проинформировать экипажи
о метеорологической обстановке в контролируемом пространстве.
 
и что, только это может стать причиной впадения в ступор?
...Как ревизор "впадение в ступор", зачем ревизор "впадение в ступор" ???...

Вы процитировали текст про потерю ориентировки.
Там нет никакого ступора.
Там есть альтернативная реальность. Человек/Вы положительно уверены, что верх -- это низ, а лево -- это право. И пилотирует/е согласно своих представлений, чтобы выровнять самолёт.
КК на Ту-154 выполнял активное пилотирование. Да и в других случаях все активно пилотировали (при вылете из Бейрута, при вылете из Цюриха, на заходе в том же Сочи/Адлере...).
Это не ступор никакой.

#автоудаление


P.S.:
Если искать совпадения между 85572 и 89098, то может быть общего только одно: И там и там Командир считал, что "он должен всё делать сам".
...Хотя пришли они к этому по разным причинам и разными путями, как мне с дивана субъективно кажется...
 
Вы процитировали текст про потерю ориентировки.
P.S.:
Если искать совпадения между 85572 и 89098, то может быть общего только одно: И там и там Командир считал, что "он должен всё делать сам".
...Хотя пришли они к этому по разным причинам и разными путями, как мне с дивана субъективно кажется...
А мне с кресла кажется, что потеря пространственной ориентации КВС ТУ-154, притянута за уши.
 
...Как ревизор "впадение в ступор", зачем ревизор "впадение в ступор" ???...

Вы процитировали текст про потерю ориентировки.
Там нет никакого ступора.
Там есть альтернативная реальность. Человек/Вы положительно уверены, что верх -- это низ, а лево -- это право. И пилотирует/е согласно своих представлений, чтобы выровнять самолёт.
КК на Ту-154 выполнял активное пилотирование. Да и в других случаях все активно пилотировали (при вылете из Бейрута, при вылете из Цюриха, на заходе в том же Сочи/Адлере...).
Это не ступор никакой.

#автоудаление


P.S.:
Если искать совпадения между 85572 и 89098, то может быть общего только одно: И там и там Командир считал, что "он должен всё делать сам".
...Хотя пришли они к этому по разным причинам и разными путями, как мне с дивана субъективно кажется...
Как по мне, ступор это не только внешний физический паралич, а и внутренний душевный (психический).
Человек внешне бодр и активен, а внутренне - труп.
Я испытывал подобное состояние: руки и ноги двигаются сами по себе, а противостоять внешним обстоятельствам ты не в состоянии.
 
Как по мне, ступор это не только внешний физический паралич, а и внутренний душевный (психический).
Человек внешне бодр и активен, а внутренне - труп.
Я испытывал подобное состояние: руки и ноги двигаются сами по себе, а противостоять внешним обстоятельствам ты не в состоянии.
Когда руки и ноги двигаются сами по себе, а противостоять внешним обстоятельствам ты не в состоянии - это эпилептический припадок. А когда наступает психический ступор, то человек физически "каменеет", т.к. мозг не отдает сигналы мышцам.
 
Когда руки и ноги двигаются сами по себе, а противостоять внешним обстоятельствам ты не в состоянии - это эпилептический припадок. А когда наступает психический ступор, то человек физически "каменеет", т.к. мозг не отдает сигналы мышцам.
Ступор это образно, ...так же образно и агония, конвульсии.
По сути человек уже невменяем.
 
Реклама
Сразу видно, не Ваше это).
Это да, ...

П.С. По поводу Б2, не помню попыток в наброске по психотипу командира для анализа влияния на него ( крепкого парня в рассвете сил) факторов приведших к ППО.
А конкретнее, о чём речь?
 
Назад