Н И А
Старожил
То ли дело вбросить, да ещё и обвинить в этом кого-нибудь!Да не имеет значения. Желания уже нет с этим разбираться по новому кругу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То ли дело вбросить, да ещё и обвинить в этом кого-нибудь!Да не имеет значения. Желания уже нет с этим разбираться по новому кругу.
Проекция из уровня подготовки и полученных ранее навыков. Как подготовили к директу, так и слетал.У нас есть проекция из неё в виде предпринятых действий соответственно принятым решениям
Это требует еще более веских оснований для игнорирования сигнализации. Я уже писал, что выполнение WEM при фактическом попадании в direct на порядок сложнее, чем в normal.Переход в директ, рекомендации не затягивать. Деградация оборудования, этого мало что ли для веского основания.
Хороший уход от ответа по сути.Да не имеет значения. Желания уже нет с этим разбираться по новому кругу.
Много было рубаха-парней анико-воинов, которые при попадании в "ситуацию" тут же и "сливались": взять к примеру Анапа-Питер.Абсолюта нет, есть только это слово.
Фактор приличия рано или поздно складывается из окружающей обстановки, да мне и не известны признаки влияние степени приличия на степень стрессоустойчивости.
Факт, к торцу он подошёл 4++ . Будете отрицать? Все, забудьте уже про сдвиг, его тлетворное влияние, которого по пленкам не было ( тоже факт) и вот эту словесную игру в должен не должен. Обсуждали же, на усмотрение квс, ну все тут.Хороший уход от ответа по сути.
А зачем это?Вы его знали лично (KК Б2) или смотрели его тесты?
Р.У.
Вот опять передёрг. Нет информации о срабатывании сигнализации о сдвиге ветра.Факт, к торцу он подошёл 4++ . Будете отрицать? Все, забудьте уже про сдвиг, его тлетворное влияние, которого по пленкам не было ( тоже факт) и вот эту словесную игру в должен не должен. Обсуждали же, на усмотрение квс, ну все тут.
Дык, никак не усматривал: никакой реакции ни на свет, ни на звук, ...плыл сам по себе в своём собственном туннеле.Обсуждали же, на усмотрение квс, ну все тут.
Что, решили блеснуть остроумием, лишь бы доказать свою псевдоправоту.Верещагин!Уходи с баркаса!Уходи на второй круг!
вот именно- СКОЛЬКО? Управляемость изменилась не "вдруг", а проблемы с управляемостью в продольном канале стали критическими на мин. высоте,Торец - это сколько футов высоты?
А потом ВДРУГ резко изменилась управляемость самолета?
не беда: "и на старуху...!"Я наверное погорячился, написав что это не Ваше, а тут такой дар или профи ( гадалка)
Если бы "лишь по одному, секундному."...лишь по одному, секундному аудио в кабине делать выводы.
примерно такой, как "па улыце Шота Руставели"Вот всё тут пишут про туннель, а каков он по формфактору - пешеходный, авто, жд или евротуннель ?
В чем именно вы видите псевдоправоту?Что, решили блеснуть остроумием, лишь бы доказать свою псевдоправоту.
По совокупности вас ведь не устраивает, не так ли?Пленку покажите, пальцем тыц. Где вот этот ваш набор фраз способствовал критическому измениению режимов полета на заходе..
Но после торца - по вашему мнению - ЧТО вдруг произошло?А то пока как про суслика видишь, и я не вижу, но он есть.
РУДы начал убирать - футов 15 было.вот именно- СКОЛЬКО?
Управляемость изменилась
А на глиссаде самолет УЖЕ не гулял? Вплоть до подныривания под глиссаду?не "вдруг", а проблемы с управляемостью в продольном канале стали критическими на мин. высоте,
циклограммы- в помощь! на глиссаде парирование - одно, на "высоте" 20 см- другое. Если бы "фаза" пришлась чуть раньше/позже мог бы вполне тейлстрайком" разложить на полосе.РУДы начал убирать - футов 15 было.
А на глиссаде самолет УЖЕ не гулял? Вплоть до подныривания под глиссаду?
А на орбите проблем с выдерживанием высоты УЖЕ не было? Вплоть до желания таки запросить зонку?
Раз есть проблемы и ожидается ухудшение - уйди на второй пораньше.циклограммы- в помощь! на глиссаде парирование - одно, на "высоте" 20 см- другое. Если бы "фаза" пришлась чуть раньше/позже мог бы вполне тейлстрайком" разложить на полосе.
1. ожидаемые проблемы- "веерные отказы" - решение - "незамедлительная посадка" (РПП)Раз есть проблемы и ожидается ухудшение - уйди на второй пораньше.
Ага. Про "полёт на аккумуляторах", как мне помнится даже Е.-старший публично рассказывал. По горячим следам. Потом передумал.1. ожидаемые проблемы- "веерный отказы" - решение - "незамедлительная посадка" (РПП)
Поясните, пожалуйста.2. проблема с "раскачкой" в ДМ- на основании прецедентов и тренажерной подготовки не являлась приоритетом при принятии решения!
- что тут пояснять?! Навыки и опыт предыдущих посадок в ДМ- разве не "гарантия" благополучного исхода?!Поясните, пожалуйста.
Что вдруг? Навыков нет выполнения посадок в директе самолёта с настройками в управлении Су 27. Чтоб его не раскачать то с неожиданно не понятными пока что настройками и демпфированиями в канале. Пилотировать плавно не предлагать.Но после торца - по вашему мнению - ЧТО вдруг произошло
Ну вот не надо вот это гипертрофировать. На руках не летали что ли со встречно боковым с порывами в позиционном режиме. Так и будет плюс минус, в стремлении самоля уйти под глиссаду и потребности коррекции в уменьшении уголка снижения с потребностью как говорится подтягивать, не стоит этот момент выпячивать как сознательный преступный нырок по типу Боинга в Усинске.Вплоть до подныривания под глиссаду?