Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
У нас есть проекция из неё в виде предпринятых действий соответственно принятым решениям
Проекция из уровня подготовки и полученных ранее навыков. Как подготовили к директу, так и слетал.
 
Переход в директ, рекомендации не затягивать. Деградация оборудования, этого мало что ли для веского основания.
Это требует еще более веских оснований для игнорирования сигнализации. Я уже писал, что выполнение WEM при фактическом попадании в direct на порядок сложнее, чем в normal.
 
Да не имеет значения. Желания уже нет с этим разбираться по новому кругу.
Хороший уход от ответа по сути.

ЗЫ.

На какой там высоте, как тут утверждают, резко изменилась управляемость самолета у Е.?
 
Последнее редактирование:
Абсолюта нет, есть только это слово.
Фактор приличия рано или поздно складывается из окружающей обстановки, да мне и не известны признаки влияние степени приличия на степень стрессоустойчивости.
Много было рубаха-парней анико-воинов, которые при попадании в "ситуацию" тут же и "сливались": взять к примеру Анапа-Питер.
 
Хороший уход от ответа по сути.
Факт, к торцу он подошёл 4++ . Будете отрицать? Все, забудьте уже про сдвиг, его тлетворное влияние, которого по пленкам не было ( тоже факт) и вот эту словесную игру в должен не должен. Обсуждали же, на усмотрение квс, ну все тут.
 
Вы его знали лично (KК Б2) или смотрели его тесты?
Р.У.
А зачем это?
Достаточно почитать и послушать как он себя вел в кабине.
Те кто знаком лично, да ещё и близко, частенько очень однобоко оценивают.
Взять хотя бы мать и дитя, ...или заклятых "друзей".
 
Факт, к торцу он подошёл 4++ . Будете отрицать? Все, забудьте уже про сдвиг, его тлетворное влияние, которого по пленкам не было ( тоже факт) и вот эту словесную игру в должен не должен. Обсуждали же, на усмотрение квс, ну все тут.
Вот опять передёрг. Нет информации о срабатывании сигнализации о сдвиге ветра.

Торец - это сколько футов высоты?
А потом ВДРУГ резко изменилась управляемость самолета?

Читайте тут:
Ниже 50 футов - сигнализация о сдвиге ветра просто блокируется.

"Верещагин! Уходи с баркаса! Уходи на второй круг!"
 
Верещагин! Уходи с баркаса! Уходи на второй круг!
Что, решили блеснуть остроумием, лишь бы доказать свою псевдоправоту.
Пленку покажите, пальцем тыц. Где вот этот ваш набор фраз способствовал критическому измениению режимов полета на заходе.
А то пока как про суслика видишь, и я не вижу, но он есть.
 
Реклама
Торец - это сколько футов высоты?
А потом ВДРУГ резко изменилась управляемость самолета?
вот именно- СКОЛЬКО? Управляемость изменилась не "вдруг", а проблемы с управляемостью в продольном канале стали критическими на мин. высоте,
 
Я наверное погорячился, написав что это не Ваше, а тут такой дар или профи ( гадалка)
не беда: "и на старуху...!"

лишь по одному, секундному аудио в кабине делать выводы.
Если бы "лишь по одному, секундному."...

Вот всё тут пишут про туннель, а каков он по формфактору - пешеходный, авто, жд или евротуннель ?
примерно такой, как "па улыце Шота Руставели"
 
Что, решили блеснуть остроумием, лишь бы доказать свою псевдоправоту.
В чем именно вы видите псевдоправоту?

В том, что сигнализация еще не на всякий сдвиг ветра сработает?
Или в том, что сигнализация по сдвигу ветра заблокирована ниже 50 фт?
Пленку покажите, пальцем тыц. Где вот этот ваш набор фраз способствовал критическому измениению режимов полета на заходе..
По совокупности вас ведь не устраивает, не так ли?
Как и брифинг, как и чек-листы.

Ведь уход на второй круг даже не проговаривается. А ведь DM всё-таки.
И "звоночков" предостаточно, и это не только PWS. Но ведь не проговаривается второй круг, и всё тут.
А то пока как про суслика видишь, и я не вижу, но он есть.
Но после торца - по вашему мнению - ЧТО вдруг произошло?
 
вот именно- СКОЛЬКО?
РУДы начал убирать - футов 15 было.
Управляемость изменилась
не "вдруг", а проблемы с управляемостью в продольном канале стали критическими на мин. высоте,
А на глиссаде самолет УЖЕ не гулял? Вплоть до подныривания под глиссаду?

А на орбите проблем с выдерживанием высоты УЖЕ не было? Вплоть до желания таки запросить зонку?
 
РУДы начал убирать - футов 15 было.
А на глиссаде самолет УЖЕ не гулял? Вплоть до подныривания под глиссаду?

А на орбите проблем с выдерживанием высоты УЖЕ не было? Вплоть до желания таки запросить зонку?
циклограммы- в помощь! на глиссаде парирование - одно, на "высоте" 20 см- другое. Если бы "фаза" пришлась чуть раньше/позже мог бы вполне тейлстрайком" разложить на полосе.
Но уж "больно хороша аэродинамика" оказалась(Е. Долотовский) .;)
 
циклограммы- в помощь! на глиссаде парирование - одно, на "высоте" 20 см- другое. Если бы "фаза" пришлась чуть раньше/позже мог бы вполне тейлстрайком" разложить на полосе.
Раз есть проблемы и ожидается ухудшение - уйди на второй пораньше.

Сигнализацию Glideslope футах на 40 получил? А до этого, на ~320..220 фт, уже Windshear ahead получил (и тогда же кстати под глиссаду еще разок "нырнул")? (помним про блокировку сигнализации ниже 50 футов, ага). Ну и уйди на второй.

Нет же, начинает разгонять самолет. На разгоне РУДы и убирает.
И что? Не будет "качать"? При том что в глиссаду то футах на 600 только вошёл?
 
Раз есть проблемы и ожидается ухудшение - уйди на второй пораньше.
1. ожидаемые проблемы- "веерные отказы" - решение - "незамедлительная посадка" (РПП)
2. проблема с "раскачкой" в ДМ- на основании прецедентов и тренажерной подготовки не являлась приоритетом при принятии решения!
 
Последнее редактирование:
1. ожидаемые проблемы- "веерный отказы" - решение - "незамедлительная посадка" (РПП)
Ага. Про "полёт на аккумуляторах", как мне помнится даже Е.-старший публично рассказывал. По горячим следам. Потом передумал.

----

Не видите "пробоя" в своей логике"?

Уже есть сигнализация W/S AHEAD, но возможная сигнализация W/S не предполагается, не проговаривается, соответственно и уход на второй круг тоже не проговаривается.

Уже есть раскачка на разных режимах - а лётчик то тоже в контуре управления, и тоже может "раскачивать" (что собственно и произошло) - но такая ситуация не проговаривается, как и уход на второй круг после её выявления.

А даже если и предполагаются возможные веерные отказы. Пусть! Но тогда такую ситуацию и свои действия тоже ведь надо хотя бы проговорить, не так ли? Как и уход на второй круг, опять же.

Вот ВСУ запустили. Да, это не запрещено. Но зачем? Предполагали проблемы с электропитанием на борту? Допустим! Но в таком случае, наверное, такую ситуацию надо тоже проговорить. Это было?
2. проблема с "раскачкой" в ДМ- на основании прецедентов и тренажерной подготовки не являлась приоритетом при принятии решения!
Поясните, пожалуйста.
 
Реклама
Но после торца - по вашему мнению - ЧТО вдруг произошло
Что вдруг? Навыков нет выполнения посадок в директе самолёта с настройками в управлении Су 27. Чтоб его не раскачать то с неожиданно не понятными пока что настройками и демпфированиями в канале. Пилотировать плавно не предлагать.
Вплоть до подныривания под глиссаду?
Ну вот не надо вот это гипертрофировать. На руках не летали что ли со встречно боковым с порывами в позиционном режиме. Так и будет плюс минус, в стремлении самоля уйти под глиссаду и потребности коррекции в уменьшении уголка снижения с потребностью как говорится подтягивать, не стоит этот момент выпячивать как сознательный преступный нырок по типу Боинга в Усинске.
 
Назад