Что бы балансировать вручную, пункты читать не надо. Ручку бросил, определил.Возможно из-за того, что опять же пункт был прочитан, но тоже для галочки - самолёт не был сбалансирован вручную.
В очках от запаха, у вас и в правах запись имеется.За рулем - точно не синий
садился вынужденно по причине сваливания в DM, и "По этому вполне понятно, что априори пилот выбрал процедуру посадки с превышением посадочных масс".По этому вполне понятно, что априори пилот выбрал процедуру посадки с превышением посадочных масс.
А Вы так не нервничайте, и еще раз внимательно прочитайте, что я написал и какими формулировками. Я стараюсь их подбирать, и не перекручивать слова собеседника. Итак:Вау! этот кровожадный Дэн отключил еще и "Васю"? !
"Вася" может и не пилот, но и не дурак: пойдя на сделку со следствием, избежал уголовного преследования
Повредил (натёр) ладошки об канат.
истерика и ирония - суть разные вещи.Получил в ответ несколько истеричный пост.
Так это была ирония? Простите, не дошло. Вот ТИХИЙ пошутил так пошутил. Сразу видно.истерика и ирония - суть разные вещи.
Нам пытаются втюхнуть страшилку о сдвиге.Вам пытаются на примере игнорирования сигнализации донести психологическое состояние экипажа(не только КВС),
Ну к чему это вырванное целенаправленно и из контекста. Выскочили на тучУ, дёргаться поздно и неграмотно.Вижу. - Сейчас тряхнет! - глубокий анализ метеообстановки. Сделай он все как положено,
Нет переговоров на этот счёт. Нет данных бортового локатора.Но Вы же не будете оспаривать безопасные интервалы, которых явно не было
Нуу.Шутка юмора- это одно, а ирония- это нечто "другова". Иного порядка. Для тех кто не понимает - смайликиТак это была ирония? Простите, не дошло. Вот ТИХИЙ пошутил так пошутил. Сразу видно.
Да скорее наоборот. Самолетный лучше показывает.А вот на диспетчерских могли видеть, пусть убивается, его проблемы
Да скорее наоборот. Самолетный лучше показывает.
Диспетчер, используя радиолокаторы, метеоинформацию и сообщения с
воздушных судов, обязан информировать экипажи о характере облачности,
расположении грозовых очагов, направлении их смещения и давать рекомен-
дации о маршруте обхода грозовых очагов. При отсутствии на экранах на-
земных радиолокаторов отображения мощно-кучевых и кучево-дождевых
облаков диспетчер должен сообщить об этом экипажам и, используя данные
АМСГ и сообщения с бортов воздушных судов, проинформировать экипажи
о метеорологической обстановке в контролируемом пространстве.
...Каки что, только это может стать причиной впадения в ступор?
А мне с кресла кажется, что потеря пространственной ориентации КВС ТУ-154, притянута за уши.Вы процитировали текст про потерю ориентировки.
P.S.:
Если искать совпадения между 85572 и 89098, то может быть общего только одно: И там и там Командир считал, что "он должен всё делать сам".
...Хотя пришли они к этому по разным причинам и разными путями, как мне с дивана субъективно кажется...
Как по мне, ступор это не только внешний физический паралич, а и внутренний душевный (психический)....Какревизор"впадение в ступор", зачемревизор"впадение в ступор" ???...
Вы процитировали текст про потерю ориентировки.
Там нет никакого ступора.
Там есть альтернативная реальность. Человек/Вы положительно уверены, что верх -- это низ, а лево -- это право. И пилотирует/е согласно своих представлений, чтобы выровнять самолёт.
КК на Ту-154 выполнял активное пилотирование. Да и в других случаях все активно пилотировали (при вылете из Бейрута, при вылете из Цюриха, на заходе в том же Сочи/Адлере...).
Это не ступор никакой.
#автоудаление
P.S.:
Если искать совпадения между 85572 и 89098, то может быть общего только одно: И там и там Командир считал, что "он должен всё делать сам".
...Хотя пришли они к этому по разным причинам и разными путями, как мне с дивана субъективно кажется...
Когда руки и ноги двигаются сами по себе, а противостоять внешним обстоятельствам ты не в состоянии - это эпилептический припадок. А когда наступает психический ступор, то человек физически "каменеет", т.к. мозг не отдает сигналы мышцам.Как по мне, ступор это не только внешний физический паралич, а и внутренний душевный (психический).
Человек внешне бодр и активен, а внутренне - труп.
Я испытывал подобное состояние: руки и ноги двигаются сами по себе, а противостоять внешним обстоятельствам ты не в состоянии.
Этот момент мне тоже не понятен и я выше о нем говорил.А вот на диспетчерских могли видеть, пусть убивается, его проблемы.
Ступор это образно, ...так же образно и агония, конвульсии.Когда руки и ноги двигаются сами по себе, а противостоять внешним обстоятельствам ты не в состоянии - это эпилептический припадок. А когда наступает психический ступор, то человек физически "каменеет", т.к. мозг не отдает сигналы мышцам.
Это да, ...Сразу видно, не Ваше это).
А конкретнее, о чём речь?П.С. По поводу Б2, не помню попыток в наброске по психотипу командира для анализа влияния на него ( крепкого парня в рассвете сил) факторов приведших к ППО.