Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Что бы балансировать вручную, пункты читать не надо. Ручку бросил, определил.
Нет позиционирования директа как опасной особенности самолёта. Отсюда и отношение в рукдоках и соответственно подготовке. Даже здесь, послушать старину Отто ( и Покемона тоже), директ, пусть на ихних аэрбасах, приятный пустячок не более того.
По этому вполне понятно, что априори пилот выбрал процедуру посадки с превышением посадочных масс.
 
садился вынужденно по причине сваливания в DM, и "По этому вполне понятно, что априори пилот выбрал процедуру посадки с превышением посадочных масс".

 
Реакции: IG
А Вы так не нервничайте, и еще раз внимательно прочитайте, что я написал и какими формулировками. Я стараюсь их подбирать, и не перекручивать слова собеседника. Итак:

1) Вы предположили, что ВП выпал из контура управления
2) Я отметил, что до появления полной записи переговоров экипажа в кокпите, преждевременно это утверждать;
3) В ответ, в качестве усиления аргументации высказал противоположное предположение (так же не основанное абсолютно ни на чем, как собственно и Ваше)
4) Получил в ответ несколько истеричный пост.
Держите себя в руках!
 
Нам пытаются втюхнуть страшилку о сдвиге.
Ранением командира в ситуации. Со сдвигом все. Не было по факту.
Ну к чему это вырванное целенаправленно и из контекста. Выскочили на тучУ, дёргаться поздно и неграмотно.
СК не предъявляет ему. Местным тем более не след.
 
Нет переговоров на этот счёт. Нет данных бортового локатора.
А вот на диспетчерских могли видеть, пусть убивается, его проблемы.
 
Да скорее наоборот. Самолетный лучше показывает.

Управление воздушным движением при полетах в особых условиях и
возникновении особых случаев в полете

 
и что, только это может стать причиной впадения в ступор?
...Как ревизор "впадение в ступор", зачем ревизор "впадение в ступор" ???...

Вы процитировали текст про потерю ориентировки.
Там нет никакого ступора.
Там есть альтернативная реальность. Человек/Вы положительно уверены, что верх -- это низ, а лево -- это право. И пилотирует/е согласно своих представлений, чтобы выровнять самолёт.
КК на Ту-154 выполнял активное пилотирование. Да и в других случаях все активно пилотировали (при вылете из Бейрута, при вылете из Цюриха, на заходе в том же Сочи/Адлере...).
Это не ступор никакой.

#автоудаление


P.S.:
Если искать совпадения между 85572 и 89098, то может быть общего только одно: И там и там Командир считал, что "он должен всё делать сам".
...Хотя пришли они к этому по разным причинам и разными путями, как мне с дивана субъективно кажется...
 
А мне с кресла кажется, что потеря пространственной ориентации КВС ТУ-154, притянута за уши.
 
Как по мне, ступор это не только внешний физический паралич, а и внутренний душевный (психический).
Человек внешне бодр и активен, а внутренне - труп.
Я испытывал подобное состояние: руки и ноги двигаются сами по себе, а противостоять внешним обстоятельствам ты не в состоянии.
 
Когда руки и ноги двигаются сами по себе, а противостоять внешним обстоятельствам ты не в состоянии - это эпилептический припадок. А когда наступает психический ступор, то человек физически "каменеет", т.к. мозг не отдает сигналы мышцам.
 
Ступор это образно, ...так же образно и агония, конвульсии.
По сути человек уже невменяем.
 
Сразу видно, не Ваше это).
Это да, ...

А конкретнее, о чём речь?