Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
А им всё показалось.
И картинка метеорадара из головы нарисованная в ПО.
Это одно, но метеорадар пилот не видит, но обязан его слышать в информации ATIS, где, при наличии, отражаются грозовые очаги с азимутом + удаление и направление смещения. О том что экипаж имеет эту информацию он докладывает перед запуском и перед занятием исполнительного. Если там ничего не было, то тоды ОЙ!
 
Возможно игра понятий, но вылетают по фактической. Борты, которые запрашивали обход, что обходили то?
Бизнес, ничего личного. Говорили ранее. По идее точку надо было закрывать, до прохождения очагов.
Что запрашивали те, трудно сказать. Возможно что и чисто для прокурора.
 
Бизнес, ничего личного. Говорили ранее. По идее точку надо было закрывать, до прохождения очагов.
Что запрашивали те, трудно сказать. Возможно что и чисто для прокурора.
Ого. Теперь, чтобы оправдать действия Е., приходится обвинять в сговоре сразу несколько экипажей?
Однако.
 
Это одно, но метеорадар пилот не видит, но обязан его слышать в информации ATIS, где, при наличии, отражаются грозовые очаги с азимутом + удаление и направление смещения. О том что экипаж имеет эту информацию он докладывает перед запуском и перед занятием исполнительного. Если там ничего не было, то тоды ОЙ!

По следам этого случая тут уже была дискуссия с разбором понятия "грозовой очаг".
И чтобы таким понятием при обсуждении всем участникам дискуссии оперировать ОДНОЗНАЧНО, надо понимать, что видит локатор. Данного типа.
Ибо в основе формирования р/л картинки лежит водность облака. И не каждый локатор видит области повышенной электризации. Яркие засветки в первую очередь опасны своей турбулентностью. И уровень опасности, о которой предупреждается экипаж яркой картинкой на мониторе, настроен на последствия турбулентности для пассажиров в салоне, и стюардесс. Согласен, что при обходе засветок по р/л делать поправки на то, что все должны быть пристегнуты, не надо. Но и сама картинка зависит от угла облучения облака и меняется в процессе полета с переменным профилем. Так что наличие ГО - это информация пилоту во многом зависящая от производителя метео р/л, его установки, и особенностей состава воздушной массы, которая формирует облако.
 
По следам этого случая тут уже была дискуссия с разбором понятия "грозовой очаг".
И чтобы таким понятием при обсуждении всем участникам дискуссии оперировать ОДНОЗНАЧНО, надо понимать, что видит локатор. Данного типа.
Ибо в основе формирования р/л картинки лежит водность облака. И не каждый локатор видит области повышенной электризации. Яркие засветки в первую очередь опасны своей турбулентностью. И уровень опасности, о которой предупреждается экипаж яркой картинкой на мониторе, настроен на последствия турбулентности для пассажиров в салоне, и стюардесс. Согласен, что при обходе засветок по р/л делать поправки на то, что все должны быть пристегнуты, не надо. Но и сама картинка зависит от угла облучения облака и меняется в процессе полета с переменным профилем. Так что наличие ГО - это информация пилоту во многом зависящая от производителя метео р/л, его установки, и особенностей состава воздушной массы, которая формирует облако.
Все это конечно хорошо и правильно, но информация дается конкретно: "грозовой очаг на азимуте от ... до ..., удаление ... .смещается на ..." Пилоту должно быть по... , что они там видят "водность облака" и/или "область повышенной электризации". Информация есть? Есть. И есть правила полета в этих условиях. А на бортовом наклон антенны управляется ручонками. Вот и смотри за Nкм как удобно. Тем более сегодня четкая картинка в цветах и красках.
 
Причем здесь сразу ахтунг, веерные как грилось ранее отказы в следствии попадания разряда.
RAT должен был выйти, но не вышел. Аварийная шина сама отключилось, хотя казалось бы. Внезапно появилась задержка в управлении (электроны в проводах запутались?). Список можно продолжить.
 
Реклама
Тогда ему "для прокурора" нужно было записать на пленку - засветок по курсу взлета нет.
Может и записал. СК не предъявляет во всяком случае
А в по они жеж как, они акцент сделали на щас тряхнет. Не упоминая остального.
 
При этом, как следует из материалов уголовного дела, МАК предоставил следственному органу расшифровку полета в сокращенном варианте, а именно, только файл бортового параметрического регистратора L3 FA2100 – FA2100.bin при условии, что сам пользуется расширенной, полученной, в том числе, с эксплуатационного регистратора.
T.e. МАК секретит данные не только от ноунеймов с авиафорума, но и от следствия? Как это работает?
 
T.e. МАК секретит данные не только от ноунеймов с авиафорума, но и от следствия? Как это работает?
Ну а нет например в ПО переговоров на принятие решения по поводу. Только фрагмент из контекста щас тряхнеть. Почему так, для чего?
Нет второй ручки, что как бы тоже нонсенс для самолётов с такой серьезной характерной особенностью.
Ну и т.п. Что посчитали нужным то и опубликовали.
А по кукурузе не опубликовали:)
 
Опять гипертрофите.
Причем сдесь сговор и прикрывательство своей личной попы.
Нет, не гипертрофирую.
Вы как раз на сговор и намекаете. Причем довольно масштабный и по относительно небольшому вопросу.
Не слишком ли?
 
RAT должен был выйти, но не вышел. Аварийная шина сама отключилось, хотя казалось бы. Внезапно появилась задержка в управлении (электроны в проводах запутались?). Список можно продолжить.
Добавьте в список про целые стекатели на крыли.
Зело притянутый за уши аргумент, особенно при сгоревших ВО и ГО.
 
Причем довольно масштабный и по относительно небольшому вопросу.
Ну не надо вот это вот про сговор у всех своя голова на плечах.
Разве что в картельных масштабах, не прекращать полеты там где их требовалось прекращать, отдавая на откуп решение экипажам.
Говорили с вами же на этот счёт. И вот опять.
Ну а что вы свой зад на пленку не разу не прикрывали что ли:)
Не поверю:)
 
Последнее редактирование:
А какие сомнения в том что на нормальном FFS моделируются СМУ?

Вот вертолетчики, например.
В современном мире городские сумасшедшие проникли в авиацию и распространяют всякие идеи типа:
От туда же:
"Важно то, что на момент полета данный прогноз погоды ни на какую грозовую деятельность опасную для выполнения полетов по маршруту вылета и при заходе на посадку не указывал."
"Следовательно, полет самолета Сухой Суперджет выполнялся в метеоусловиях, в которых отсутствовала грозовая деятельность и никакие имеющиеся во время полета метеорологические образования не предвещали поражение самолета атмосферным электричеством. "
Ад какой-то. Ссы в глаза - божья роса. «Эксперт» с соседнего форума настолько упоротый, что не может найти в себе силы посмотреть на ход РВ при проверке рулей после запуска.
 
Реклама
RAT должен был выйти, но не вышел. Аварийная шина сама отключилось, хотя казалось бы. Внезапно появилась задержка в управлении (электроны в проводах запутались?). Список можно продолжить.
Чего???? У самолёта фары горели рулежные, они не завязаны на аварийную шину. Сколько можно эту чушь распространять?
 
Назад