Black Cat
Старожил
А им всё показалось.Возможно игра понятий, но вылетают по фактической. Борты, которые запрашивали обход, что обходили то?
И картинка метеорадара из головы нарисованная в ПО.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А им всё показалось.Возможно игра понятий, но вылетают по фактической. Борты, которые запрашивали обход, что обходили то?
Это одно, но метеорадар пилот не видит, но обязан его слышать в информации ATIS, где, при наличии, отражаются грозовые очаги с азимутом + удаление и направление смещения. О том что экипаж имеет эту информацию он докладывает перед запуском и перед занятием исполнительного. Если там ничего не было, то тоды ОЙ!А им всё показалось.
И картинка метеорадара из головы нарисованная в ПО.
Причем здесь сразу ахтунг, веерные как грилось ранее отказы в следствии попадания разряда.Даже хз что думать, или конструктивно этот самолет - полный ахтунг
Бизнес, ничего личного. Говорили ранее. По идее точку надо было закрывать, до прохождения очагов.Возможно игра понятий, но вылетают по фактической. Борты, которые запрашивали обход, что обходили то?
Ого. Теперь, чтобы оправдать действия Е., приходится обвинять в сговоре сразу несколько экипажей?Бизнес, ничего личного. Говорили ранее. По идее точку надо было закрывать, до прохождения очагов.
Что запрашивали те, трудно сказать. Возможно что и чисто для прокурора.
Это одно, но метеорадар пилот не видит, но обязан его слышать в информации ATIS, где, при наличии, отражаются грозовые очаги с азимутом + удаление и направление смещения. О том что экипаж имеет эту информацию он докладывает перед запуском и перед занятием исполнительного. Если там ничего не было, то тоды ОЙ!
Список литературы, аж из 33 позиций, мягко скажем, офигенный.Даже хз что думать, или конструктивно этот самолет - полный ахтунг, или специалист - не специалист.
Тогда ему "для прокурора" нужно было записать на пленку - засветок по курсу взлета нет.Возможно что и чисто для прокурора.
Все это конечно хорошо и правильно, но информация дается конкретно: "грозовой очаг на азимуте от ... до ..., удаление ... .смещается на ..." Пилоту должно быть по... , что они там видят "водность облака" и/или "область повышенной электризации". Информация есть? Есть. И есть правила полета в этих условиях. А на бортовом наклон антенны управляется ручонками. Вот и смотри за Nкм как удобно. Тем более сегодня четкая картинка в цветах и красках.По следам этого случая тут уже была дискуссия с разбором понятия "грозовой очаг".
И чтобы таким понятием при обсуждении всем участникам дискуссии оперировать ОДНОЗНАЧНО, надо понимать, что видит локатор. Данного типа.
Ибо в основе формирования р/л картинки лежит водность облака. И не каждый локатор видит области повышенной электризации. Яркие засветки в первую очередь опасны своей турбулентностью. И уровень опасности, о которой предупреждается экипаж яркой картинкой на мониторе, настроен на последствия турбулентности для пассажиров в салоне, и стюардесс. Согласен, что при обходе засветок по р/л делать поправки на то, что все должны быть пристегнуты, не надо. Но и сама картинка зависит от угла облучения облака и меняется в процессе полета с переменным профилем. Так что наличие ГО - это информация пилоту во многом зависящая от производителя метео р/л, его установки, и особенностей состава воздушной массы, которая формирует облако.
RAT должен был выйти, но не вышел. Аварийная шина сама отключилось, хотя казалось бы. Внезапно появилась задержка в управлении (электроны в проводах запутались?). Список можно продолжить.Причем здесь сразу ахтунг, веерные как грилось ранее отказы в следствии попадания разряда.
Может и записал. СК не предъявляет во всяком случаеТогда ему "для прокурора" нужно было записать на пленку - засветок по курсу взлета нет.
Опять гипертрофите.Ого. Теперь, чтобы оправдать действия Е., приходится обвинять в сговоре сразу несколько экипажей?
Однако.
T.e. МАК секретит данные не только от ноунеймов с авиафорума, но и от следствия? Как это работает?При этом, как следует из материалов уголовного дела, МАК предоставил следственному органу расшифровку полета в сокращенном варианте, а именно, только файл бортового параметрического регистратора L3 FA2100 – FA2100.bin при условии, что сам пользуется расширенной, полученной, в том числе, с эксплуатационного регистратора.
Ну а нет например в ПО переговоров на принятие решения по поводу. Только фрагмент из контекста щас тряхнеть. Почему так, для чего?T.e. МАК секретит данные не только от ноунеймов с авиафорума, но и от следствия? Как это работает?
Нет, не гипертрофирую.Опять гипертрофите.
Причем сдесь сговор и прикрывательство своей личной попы.
Добавьте в список про целые стекатели на крыли.RAT должен был выйти, но не вышел. Аварийная шина сама отключилось, хотя казалось бы. Внезапно появилась задержка в управлении (электроны в проводах запутались?). Список можно продолжить.
Ну не надо вот это вот про сговор у всех своя голова на плечах.Причем довольно масштабный и по относительно небольшому вопросу.
На полеты из базового аэропорта АФЛ намекаете?Разве что в картельных масштабах, не прекращать полеты там где их требовалось прекращать, отдавая на откуп решение экипажам.
В современном мире городские сумасшедшие проникли в авиацию и распространяют всякие идеи типа:А какие сомнения в том что на нормальном FFS моделируются СМУ?
Вот вертолетчики, например.
Ад какой-то. Ссы в глаза - божья роса. «Эксперт» с соседнего форума настолько упоротый, что не может найти в себе силы посмотреть на ход РВ при проверке рулей после запуска.От туда же:
"Важно то, что на момент полета данный прогноз погоды ни на какую грозовую деятельность опасную для выполнения полетов по маршруту вылета и при заходе на посадку не указывал."
"Следовательно, полет самолета Сухой Суперджет выполнялся в метеоусловиях, в которых отсутствовала грозовая деятельность и никакие имеющиеся во время полета метеорологические образования не предвещали поражение самолета атмосферным электричеством. "
FEX.NET
fex.net
Чего???? У самолёта фары горели рулежные, они не завязаны на аварийную шину. Сколько можно эту чушь распространять?RAT должен был выйти, но не вышел. Аварийная шина сама отключилось, хотя казалось бы. Внезапно появилась задержка в управлении (электроны в проводах запутались?). Список можно продолжить.