Ariec 71
Ariec 71
Фазовое отставание реакции самолёта на управляющее воздействие летчика.Командир классически исправлял взмывание, действия которого сначала не понял лайнер,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фазовое отставание реакции самолёта на управляющее воздействие летчика.Командир классически исправлял взмывание, действия которого сначала не понял лайнер,
Это называется имхо. Попробуйте, оспорьте.И кажется этот тезис только Вы и озвучиваете
ИМХО не надо оспаривать.Это называется имхо. Попробуйте, оспорьте.
Забейте, кроме вбросов оттуда ещё ничего не приходило.Не затруднит ли подтвердить парой ссылок из разных источников, что это так?
А то мне кажется, что Вы регулярно транслируете некий фейк.
И што, у Су -27 от ваших слов появится нормал?А мое ИМХО такое:
- на нестриммированном самолете, да еще с такой манерой управления SS (от края до края, да с задержечкой) вообще ни разу не удивительно такое поведение самолета
Думаете, на Су 27 с такой манерой будет по другому? Там реализован принцип прямого управленияда еще с такой манерой управления SS (от края до края, да с задержечкой
ну слава богу.О том что есть вопросы по части СУБП к АФЛ - ИМХО - да, есть.
эмоции- суть блестящая оболочка мысли (full metall jacket)способная пробить заплывшие мозги.А так-то эмоции-эмоции.
Вопрос: КТО будет опираться (кто на ком стоит?). Куда-куда "закинули? Евроагенство приедет нам штифты в кронштейн вставлять?Тем не менее отчет то МАК по Якутску появился, и на него уже можно опираться.Тем не менее вопрос по шасси в EASA то тоже закинули.
Не я полагаю, а пилоты Су. Кстати,наветке "для чайников" - лишь ссылаются на ту инфу с "зеркального где, я в это же самое время,напрямую задавал вопросы пилотам Су,по "управлению", получив в их лице полную и безоговорочную поддержку ( Ариец подтведит).Вот и по управлению, если уж вы полагаете, что есть "пробой", то КМК нужна менее эмоциональная и более кропотливая работа. И именно по технике. Как для EASA.
Вы опять стучите в открытую дверь.ну слава богу.
Не всегда.эмоции- суть блестящая оболочка мысли (full metall jacket)способная пробить заплывшие мозги.
Например, защита Е.Вопрос: КТО будет опираться (кто на ком стоит?).
В EASA. Тут скрины и "квитанции" были.Куда-куда "закинули?
Конечно, нет.Евроагенство приедет нам штифты в кронштейн вставлять?
Вероятно, опросов анонимных пилотов на форуме для EASA будет недостаточно.Не я полагаю, а пилоты Су. Кстати,наветке "для чайников" - лишь ссылаются на ту инфу с "зеркального где, я в это же самое время,напрямую задавал вопросы пилотам Су,по "управлению", получив в их лице полную и безоговорочную поддержку ( Ариец подтведит).
Может - фазовое опережение "управляющих воздействий летчика" на реакцию самолета? Вспомните видео где квс Ту-154 "обучает" ВП как самолет реагирует по крену...))Фазовое отставание реакции самолёта на управляющее воздействие летчика.
С этим надо разбираться.Может - фазовое опережение "управляющих воздействий летчика" на реакцию самолета?
А чего там разбираться, если все заложено, оговорено. Ведь наверняка режим ДМ где то имеет более подробное описание нежели "плавно". Это нужно знать/помнить.С этим надо разбираться.
Нет, эта "дверь" -лишь видимость: тем, кто за ней глубоко нас. -ать на мнение плебса.Вы опять стучите в открытую дверь.
У меня- ВСЕГДА!Не всегда.
Данибожемой: кто я, чтобы им в чем-то отказывать?Например, защита Е.
Почему вы ей отказываете в этом?
- А, видать я пропустил. Вероятно камрад scarper расстарался: он "грозился".В EASA. Тут скрины и "квитанции" были.
. Вы думаете предписания и рекомендации наших "заклятых друзей" как-то повлияют на ситуацию? Помните это шоу с "поправками" : наши законы самые законные законы, и "заграница нам не указ"Конечно, нет. Как и FAA непосредственно не дорабатывает 737MAX
-если в импликации: необходимое и достаточное условие, есть пока только необходимое, стоит ли им пренебрегать?Вероятно, опросов анонимных пилотов на форуме для EASA будет недостаточно.
А чего там разбираться, если все заложено, оговорено. Ведь наверняка режим ДМ где то имеет более подробное описание нежели "плавно". Это нужно знать/помнить.С этим надо разбираться.
Покажите пож. К подробному описанию хотелось бы и подготовку соответствующую с рекомендациями.Ведь наверняка режим ДМ где то имеет более подробное описание
Я не могу показать. Но переучиваясь не на один тип помню, что изучаются системы самолета/вертолета. И система управления не на последнем месте.Покажите пож. К подробному описанию хотелось бы и подготовку соответствующую с рекомендациями.
Система управления не на последнем, а вот директ как подрежим вполне себе.И система управления не на последнем месте.
Только используя АП.))Система управления не на последнем, а вот директ как подрежим вполне себе.
А вы летали в стабилизации угловых положений?
А чего там разбираться, если все заложено, оговорено. Ведь наверняка режим ДМ где то имеет более подробное описание нежели "плавно". Это нужно знать/помнить.
Вода камень точит.. Вы думаете предписания и рекомендации наших "заклятых друзей" как-то повлияют на ситуацию? Помните это шоу с "поправками" : наши законы самые законные законы, и "заграница нам не указ"
"Тщательнее надо, товарищи! Тщательнее!" (с)-если в импликации: необходимое и достаточное условие, есть пока только необходимое, стоит ли им пренебрегать?
А вы знаете, "бумага в EASA" - пусть даже и виртуальная - это довольно эффективный критерий.(ЕАСу не теребите попусту)