ИМХО. Никогда об этом не задумывался. И не знаю - есть ли у кого ответ?
Имитация полета на тренажере - математическая модель поведения самолета в воздушной среде с определенными условиями. К примеру - в стандартной атмосфере. Пусть даже не в стандартной, но в задаваемых условиях. Если атмосферу для полета еще как-то можно имитировать по высоте по параметрам температуры/плотности/влажности, и с учетом статистики реальных испытаний, то каким образом учитывается влияние ветра? Только его направлением и скоростью? А как смоделировать порывистый ветер? И если он еще и боковой? При каких углах ветра и перепаде скоростей в порывах можно создать условия, выводящие самолет из состояния прямолинейного движения, обусловленного инерцией массы?
Это я к тому, что можно ли в принципе создать тренажер, в котором при одной и той же "погоде", задаваемой инструктором, самолет будет каждый раз вести себя немного иначе?
Фактический полет ведь так и происходит: погода, передаваемая на борт, содержит условия, не являющиеся стабильными, не только по высоте снижения на заходе, но и по времени с момента замера и передачи метеоинформации.
Короче: насколько может отличаться тренировка в ДМ на тренажере от ожидаемого поведения самолета в реальном ДМ, если фактические турбулентные м/у (особенно у земли) начинают влиять на характер движений БРУ?