Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это не я придумал, это из выложенного страницу назад отчета. Я наоборот указываю на странность подобных фактов.
 
Это не отчёт, это плоды фантазии аффилированных с защитой Евдокимова «экспертов».
 
А на что они завязаны у суперджета?
Они и от аккумов будут гореть. Или нет?
Так откройте FCOM и посмотрите завязаны ли они на HOT BUS или нет. Мне надоело бредни эти обсуждать, уже по 5 раз одно и то же. Отто Кац и я уже несколько раз скрины выкладывали FCOM. Не было там EMER ELEC и в помине.
 
Там какой-то лютый замес, чего только не понакручивали.
Вали трэша побольше, и пусть еще его попробуют опровергнуть.
 
Испанский стыд - это несколько иное.
Например, вот это:

В этих условиях были все шансы получить, так называемый прогрессирующий «козел», после которого самолет мог разрушиться прямо на полосе, и жертвами, с высокой вероятностью, стали бы все пассажиры и экипаж. Только устойчивые навыки и опыт командира воздушного судна позволили этого избежать.
Произвести такую посадку на неуправляемом самолете ему помог его летный опыт полетов на самолетах, выпущенных при СССР, т.к. на этих самолетах пилоты при пилотировании в ручном режиме все время управляли им по терминологии современных компьютеризированных самолетов в минимальном режиме (DIRECT MODE). Благодаря этому опыту командиру воздушного судна удалось на неуправляемом самолете произвести посадку, после которой все пассажиры были живы и этот факт засвидетельствован в протоколах допроса и медицинских экспертизах, проведенных следственным органом.


Или вот это:
Если бы самолет стал уходить на второй круг с такими отказами, то можно быть уверенными, что произошла бы катастрофа с худшими последствиями и тогда бы, с высокой вероятностью, погибли все пассажиры и члены экипажа. По расшифровке полета видно, что командир воздушного судна сразу же при первом касании уже стал применять реверс, после чего уход на второй круг стал невозможен. Однако из показаний лётчиков-испытателей АО «ГСС» следует, что они ничего этого не видят в расшифровке или умышленно вводят следствие в заблуждение.
 
В современной России умные должны доказывать идиотам что они сами не идиоты. Любой клоун может быть «экспертом». Коротченко тот же, «военный эксперт», Гусаров - «авиационный эксперт». Вот Евдокимов нашёл удобного эксперта по SSJ, шизофреника из подворотни, который пишет откровенную чушь. На волне ненависти к власти пытаются толкнуть идею «самолёт плохой». А че родственники не подали в суд на Евдокимова? Стокгольмский синдром?

Если так отдать от себя орган управления, любой самолёт будет плохой.

Ps. Удивительно, что эксперт не намерял перегрузку 1.1 у Евдокимова. Любому адекватному пилоту по видео ясно что там далеко за 5+ на касании, а не 3 ед.
 
Так а чо, не так? Для особо упоротых даже видео выкладывали что в Normal Law не соответствует положение SS и РВ, сервоприводы не успевают отработать. Выкладывали FCTM, FCOM - насрать. Рафик невиновник и все. Я желаю вам чтоб ваша семья с этим убийцей летала если его оправдают. Ваши дети, внуки, ваша мать. А я свою с другими лучше отправлю.
 
Согласны ли вы с тем, что идет прямое обвинение погибшего бортпроводника? Да, вы об этом говорили.

При этом в этом экспертном заключении нет внятного указания КОГДА же именно была открыта дверь.
И что именно подтверждает тот момент времени, когда была открыта дверь.
А также нет указаний о том, что вообще-то признак открытия двери - пишется на регистраторе.
И до окончания записи данных об открытии этой двери вроде как нет.

Вот это и есть испанский стыд. Со знаком качества.
 
эмоции свои попридержите, "пилот".
Я уж лучше с ним, чем с такими как вы- по заказу добивающего своего коллегу.
Если летчик сказал :"самолет был неуправляем, и я это докажу, чего бы мне это не стоило!!!"
-Так он не за себя- за таких как вы и ваши дражайшие родственники борется!
 
Последнее редактирование:
«Юпитеру больше не наливать»(с)

Amicus Plato sed magis amica est veritas.
 
Последнее редактирование: