Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да уж... Удачной дороги.
Ахах. Как там у Шнура было? «Ехай ... навсегда». «Он пилот, я с ним до конца! Он сказал «мамой клянусь старался».
Удивительный пример лжесолидарности, как у депутатов, прокуроров, ФСБ... «Своих не бросаем».
 
Да уж... Удачной дороги.
Пост
altmann
на который вы отвечали очень знаковый, я уже писал ранее что у меня складывается впечетление что главная цель не разобраться в возможных недостатках самолета и путях его улучшения а обелить КВС, пост на который вы отвечали полность к моему большому сожалению это подтверждает. Поэтому и дальше будет еще много разного рода домыслов и "материалов" пока их просто не утомятся опровергать. Будут повторять одно и тоже в надежде что множество постов в интернете на данную тему будут показывать что их мнение и есть истина.
 
Тело бортпроводника, обнаруженное ВНЕ самолёта, несомненно- "прямое обвинение". КОГО?! О чем я " говорил"?Когда дверь открыли? "Провод" аннигилировался сквозь закрытую дверь? Какой "иллюминатор" на двери?!!!
У вас какие-то личные отношения с той "дверью"?
 
трудно сдерживаемое удовлетворение .
 
Тело бортпроводника говорит о том, что дверь была открыта (это и не оспаривалось).
И о том, что погибший бортпроводник успел то ли выскочить, то ли уже просто выпасть - вполне возможно, что уже без сознания - через открытую дверь в огонь.
Но ничего не говорит о том, КОГДА это произошло.

Однако вот это КОГДА - очень важный, можно сказат ключевой момент в контексте гибели пассажиров.
Погибших пассажиров.
О чем я " говорил"?Когда дверь открыли?
Как раз наоборот, вы всячески от КОГДА пытаетесь отвертеться и от ответа уклоняетесь. Так как нечем аргументировать.
"Провод" аннигилировался сквозь закрытую дверь?
Какой именно провод? Вы о чем?
Какой "иллюминатор" на двери?!!!
Штатный. Учите матчасть.
У вас какие-то личные отношения с той "дверью"?
Грубо. И топорно.
 
не надо юлить. Открытие двери вами оспаривалось изначально, со ссылкой на некое "видео". Когда вам предложили её (ссылку) предоставить, вы начали с пафосом обвинять оппонентов в "очернении имени героя", который-де не мог "открыть". После опубликования материалов следствия об обнаружения тела БП "вне", вы опять начинаете ссылаться на наличие/отсутвие записей ВРЕМЕНИ её открытия. "то ли выскочил, то ли выпал но уже без сознания" Ага, но будучи в сознании, дверь-то БЫЛА ОТКРЫТА ИМЕННО ИМ!
Теперь, наверное, в целях "сохранения лица", вам следует предоставить копию записей с регистрацией времени открытия ав. выхода?

ЗЫ Штатное смотровое окошко L2 имеет размер 10х20 см., я же говорил об ИЛЛЮМИНАТОРАХ: 270х380 мм. Учите матчасть.
 
Не могу не поделиться мнением:
Очевидно, что вопрос о том, почему в Российской Федерации уровень безопасности полетов в гражданской авиации ниже (и существенно) по сравнению с США, Канадой, западноевропейскими странами, Японией, Южной Кореей и др., явно является риторическим, то есть таким, на который не требуется искать ответ в силу его очевидности. При таком качестве анализа авиационных происшествий, которое неоднократно демонстрируется чиновниками МАКа, и соответствующей «эффективности» вырабатываемых на этой основе профилактических мероприятий, возможность улучшения ситуации исключается. Явная предвзятость и конъюнктурность деятельности МАК ставит вопрос об уровне компетенций его сотрудников, то есть об уровне их профессиональных знаний, их личностных качествах, их мотивах и установках и, наконец, о принятых ими моделях поведения при выполнении должностных обязанностей.
 
Ну поехали еще раз.

Открытие двери - не отрицалось (ни сейчас, ни скажем еще при обсуждениях в 2019).
В том числе допускалось, что это мог сделать и бортпроводник (ИМХО - уже теряя сознание, и имея перед собой пламя уже в пассажирском салоне)

Возражение вызвала именно связка - от открытой двери к гибели пассажиров. И пояснения именно на этот счет были приведены выше.

Есть два принципиальных момента, которые ставят под сомнение объективность данного экспертного исследования по этому вопросу.

Первое. Это отсутствующая внятная привязка по времени, когда именно произошло открытие двери. А данные регистратора - это средство объективного контроля по данному вопросу. Однако тут эти данные не анализируются. Вообще.

Второе. Полный игнор всех остальных источников задымления пассажирского салона. А они были. И?
Сколько времени что тот, что другой выдержат в этом керосиновом костре?
 
- я вам ранее ответил "ваше ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ имеет место быть", но вы яростно проигнорировали. Теперь вы просто обязаны предоставить материалы по "ОСТАЛЬНЫМ источникам задымления" " привязкой ВРЕМЕНИ ОТКРЫТИЯ двери.
 
Последнее редактирование:
Обязан? Не передёргивайте.

В данном случае мой комментарий - как об игноре остальных источников задымления и продуктов горения, так и насчет привязок по времени (хотя бы примерных) - относится уже не к вам, а к приведенному экспертному заключению.

А именно его НЕОБЪЕКТИВНОСТИ по вопросу попадания продуктов горения в пассажирский салон.

Более того, из этой НЕОБЪЕКТИВНОСТИ прямо следует ПРЕДВЗЯТОСТЬ представленного экспертного заключения.
 
Удивительно то, что выкопировка параметров полета из УД имеет некие значения по перегрузке далекие от графика ПО МАК, но чудным образом идентичны с графиком автора"труда", кроме цифры на втором касании. Какую цель мог преследовать автор занижая значение перегрузки лишь только на 2 ударе, когда решающим по мнению многих был финальный удар или он сделал услугу конструкторам шасси, которое судя по его графику перегрузок отделилось по фэншую при привышении по нагрузке заложенной конструкторами при 3 ударе ?

 
Последнее редактирование:
НЕЛЬЗЯ игнорировать ТО, ЧЕГО НЕТ! Где заключение ПТЭ ? Где запись ВРЕМЕНИ открытия двери?
На основании своих ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ вы упрекаете эсперта в необъективности?
Не слишком ли вы "размахались шашкой"?
 
Нет, не слишком.
Вполне соразмерно представленным аргументам данного экспертного заключения.

Там ведь не ставится вопрос о необходимости ПТЭ? Нет, не ставится. Эксперт сделал свой вывод и приведенных данных ему достаточно.

Там ведь не ставится вопрос о необходимости рассмотрения записей регистратора по части открытия дверей? Нет, не ставится. Эксперт сделал свой вывод и приведенных данных ему достаточно.

Ну а раз ему достаточно этих приведенных им данных - очевидно НЕПОЛНЫХ данных, значит он НЕОБЪЕКТИВЕН, а соответственно - ПРЕДВЗЯТ.
Вот и всё.
 
"Там ведь не ставится вопрос о необходимости ПТЭ? Нет, не ставится."
-ну так опровергните те, с вашей точки зрения, неполные -ПОЛНЫМИ данными! Пополните их объективными фактами (ПТЭ, FDR).
 
Мне достаточно того, что данное экспертное заключение является НЕПОЛНЫМ, НЕОБЪЕКТИВНЫМ и ПРЕДВЗЯТЫМ по данному конкретному вопросу.
 
Если вам "достачно" без "необходимости" предоставления фактов, подтверждающих вашу т.зр.- то это лишь свидетельство ВАШЕЙ необъективности и ПРЕДВЗЯТОСТИ.

Какую цель мог преследовать автор занижая значение перегрузки
в этой стране уже и циклограммы каждый под свои хотелки рисует?
 
Последнее редактирование:
Факты? Пожалуйста, повторю некоторые факты.

Повреждения фюзеляжа после третьего удара и сломанных ОШ.
Логика работы САРД на земле.
Видеозаписи пожара - и тот момент, когда в пламени уже стали видны элементы внутреннего силового набора конструкции фюзеляжа.
Характеристики материала иллюминаторов.
Отсутствие в ПО упоминания данных об открытии дверей до окончания записи регистратора.

Это часть объективных фактов, которые тем не менее не учтены в данном экспертном заключении.
Именно поэтому данное экспертное заключение - НЕПОЛНОЕ, НЕОБЪЕКТИВНОЕ и ПРЕДВЗЯТОЕ.
 
Это, к сожалению реалии сегодняшнего дня: в совершенстве отточенный механизм формирования в общественном сознании измененной реальности.
Вбрасывается в сеть некий материал от неких «экспертов» («причастных», «очевидцев», «свидетелей слива из компетентных источников» и пр.), потом это все активно тиражируется, в том числе и ангажированными СМИ, и... вуаля ложь стала очевидным фактом во многих головах.
 
Повреждения фюзеляжа после третьего удара и сломанных ОШ.
по-моему вы ранее ссылались на некий "хлыстообразный удар" ХЧФ- уже прошло?
это ФАКТ-или его ОТСУТСТВИЕ?
Поберегите свое реноме, не надо так безоглядно загонять себя в угол.
 
Цена этому графику - ноль. Даже не единица. Как и «расследованию».