Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
ну так вот: авиационного термина "хлыстообразный удар" нет. В медицине есть понятие "хлыстовая травма позвоночника".
Широкое распространение сей "термин" получил после катастрофы Ту-22м3 под Оленегорском: в момент удара ООШ о полосу, из-за превышения вертикальной скорости произошло разрушение фюзеляжа с отделением НЧФ.
Вы же говорите о "хлыстообразном ударе хвостовой частью фюзеляжа"? Каким образом?
Касание ХЧФ бетонки произошло после 3-го удара и "подлома" шасси. Где вы "хлыст" усмотрели? Основной "удар" приняли гондолы дв.
Где эти ваши тайные прижизненные повреждения фюзеляжа с нарушение "гермозоны"?
- опубликуйте, не стесняйтесь!
но не свои домыслы, а факты.
Какие же это "тайные" повреждения фюзеляжа?
После подлома ОШ был удар фюзеляжа о полосу, а потом самолет на фюзеляже еще несколько сот метров проехался по бетону.
И после подлома ОШ там было не касание, а именно удар - на видео это видно.

Касание - это когда "КД-авиа" свой 737 без шасси аккуратно притёрли. Да и то, даже там фюзеляж тоже получил повреждения.

Вам не нравится слово хлыстообразный? Да ради бога.
Но даже убрав слово хлыстообразный сам удар фюзеляжа о полосу вы не отмените. Хотя и пытаетесь.
 
В выложеной здесь "экспертизе" упомянут факт обнаружения тела бортпроводника за пределами самолёта. Если это правда, то почему об этом не трубят на каждом углу участники уголовного процесса?
Почему защита обвиняемых не обнародовала такой существенный факт?
 
В выложеной здесь "экспертизе" упомянут факт обнаружения тела бортпроводника за пределами самолёта. Если это правда, то почему об этом не трубят на каждом углу участники уголовного процесса?
Почему защита обвиняемых не обнародовала такой существенный факт?
А что это принципиально меняет?
Данные про открытую заднюю дверь еще в ПО МАКа были опубликованы.
 
А возможен ли такой вариант, в попытке открыть дверь, человек потерял сознание , но так и не открыл её... От пожара дверь сама вываливается наружу вместе с человеком?
Ключевой вопрос, ПМСМ, не столько КАК именно это произошло, а КОГДА именно произошло.

Вот эксперты "специалисты":
При этом следы, имеющиеся на самолете после авиационного происшествия и описанные в предварительном отчете МАК, указывают на то, что задняя левая дверь в процессе остановки горящего самолета была открыта бортпроводником, а сам он покинул горящий самолет и погиб в пламени внешнего пожара. Вместо того, чтобы сдерживать пассажиров и направлять их к передним выходам бортпроводник открыл левую заднюю дверь аварийного выхода и покинул самолет. Из материалов уголовного дела следует, что его тело было обнаружено недалеко от самолета со стороны открытой левой задней двери пассажирского салона самолета. После открытия этой аварийной двери дым и угарный газ стали беспрепятственно поступать в пассажирский салон. При открытых передних аварийных выходах, из-за появившейся воздушной тяги, дым и угарный газ от внешнего пожара очень активно стали продвигаться вперед по салону.

Но доказательств того, что дверь была открыта еще в процессе остановки - нет никаких.
Более того, в ПО МАКа этого тоже НЕТ (!).
Получается по сути - подлог.

И еще одна цитата: ...в пассажирский салон попали продукты горения от внешнего пожара в виде угарного газа, от которого погибли пассажиры, т.к. бортпроводником для их проникновения была открыта задняя левая аварийная дверь пассажирского салона, но при этом продукты горения от внешнего пожара не попали в багажный отсек самолета;

Ну и что, что в багажном отсеке вообще нет иллюминаторов? Это ведь - судя по этим умозаключениям - ни на что не влияет. О как.
 
А возможен ли такой вариант, в попытке открыть дверь, человек потерял сознание , но так и не открыл её... От пожара дверь сама вываливается наружу вместе с человеком?
-сначала он дизармировал трап, затем, после нажатия на рычаг, дверь сама открывается.
После подлома ОШ был удар фюзеляжа о полосу, а потом самолет на фюзеляже еще несколько сот метров проехался по бетону.
И после подлома ОШ там было не касание, а именно удар - на видео это видно.
-какова, по вашей оценке сила удара: Что именно он мог повредить, кроме стесанной обшивки, ?

2L.jpeg
 
Реклама
-какова, по вашей оценке сила удара: Что именно он мог повредить, кроме стесанной обшивки, ?
Сила удара достаточная для того, чтобы повредить - как минимум - обшивку фюзеляжа гермокабины (кстати, весьма возможно что первый удар о ВПП фюзеляж получил еще на втором отскоке).
Дальше эти повреждения только усилились во время движения самолета "на брюхе" по бетону ВПП.

Не будь разлива керосина, такие повреждения фюзеляжа ничего фатального не несли бы.
Но тут керосин есть, причем много керосина - и он будет попадать через эти повреждения вовнутрь фюзеляжа, в том числе и вовнутрь гермокабины (уже негерметичной) еще во время движения самолета по ВПП.

При этом дальнейшее воспламенение этого керосина, попавшего вовнутрь гермокабины фюзеляжа, практически неизбежно.
 
Сила удара достаточная для того, чтобы повредить - как минимум - обшивку фюзеляжа гермокабины (кстати, весьма возможно что первый удар о ВПП фюзеляж получил еще на втором отскоке).
Дальше эти повреждения только усилились во время движения самолета "на брюхе" по бетону ВПП.

Не будь разлива керосина, такие повреждения фюзеляжа ничего фатального не несли бы.
Но тут керосин есть, причем много керосина - и он будет попадать через эти повреждения вовнутрь фюзеляжа, в том числе и вовнутрь гермокабины (уже негерметичной) еще во время движения самолета по ВПП.

При этом дальнейшее воспламенение этого керосина, попавшего вовнутрь гермокабины фюзеляжа, практически неизбежно.

покажите нам на видео удар ХЧФ при "втором касании"
 
покажите нам на видео удар ХЧФ при "втором касании"
В том то всё и дело, что чётко не видно - был или нет tail strike.

Но если tail strike и был на втором, то повреждения там ск.вс. совсем минимальные - основной удар уже на третьем, после подлома ОШ.
 
В том то всё и дело, что чётко не видно - был или нет tail strike.

Но если tail strike и был на втором, то повреждения там ск.вс. совсем минимальные - основной удар уже на третьем, после подлома ОШ.
Понятно. Не было там никакого тейлстрайка. Если ЖЕ был удар ХЧФ на третьем- сможете его показать на графике? Или как обычно обойдетесь формулировкой "он был, но его не видно"? Типа "суслик" такой.
 
Не было там никакого тейлстрайка.
Возможно.
Обратите внимание на стр.31 ПО - там есть небольшая "пила" после точки 5.85
Если ЖЕ был удар ХЧФ на третьем- сможете его показать на графике? Или как обычно обойдетесь формулировкой "он был, но его не видно"? Типа "суслик" такой.
Там же на стр.31 ПО, но теперь "пила" уже после точки 5.00.
 
Реклама
Назад