Прочнист
Старожил
1. Как понять оборот слов-"сила удара последовательно нарастала", суммировалась или каждый следующий удар был сильнее предыдущего?
2. Еще до ПО озвучил, что стойки срезали СЗ на третьем ударе.
3. ГСС "вводил публику в заблуждение" через ПО от МАК или?
В общем-то, что я должен был понять, осталось для меня неясным, или я понял это уже давно.
П.С. Одно мне пока не понятно со слов специалиста, как программа строит график нагрузки относительно плеч датчиков от точки приложения сил ПОШ или ООШ, алгоритм рассчета там задается автоматом или ручками?
1. Каждый последующий удар был сильнее предыдущего.
2. Очень хорошо! Я не утверждал противоположного.
3. Да. ПО представляет собой точку зрения ГСС. С перегрузками вообще возмутительно поступили. МАК проявил излишнюю скромность. Хорошо, что хоть дисклеймер напечатали.
4. Я думаю автоматически. Только не нагрузки, а перегрузки. Датчики (акселлерометры) стоят за кабиной пилотов, все плечи известны. К линейный ускорениям добавляют вклад угловых вокруг двух осей. Ручной ввод каких-либо параметров не требуется.
П.С. Возможно, вручную вводится центровка перед вылетом. Фактическое положение ц.т. самолета может как-то определятся.
Последнее редактирование: