Black Cat
Старожил
Один из "зубцов" - между 5.00 и ~2.00 (это уже удар ПОШ).на ГРАФИКЕ покажите
Вероятнее всего, из тех что ближе к ~2.00.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Один из "зубцов" - между 5.00 и ~2.00 (это уже удар ПОШ).на ГРАФИКЕ покажите
а "отрицательная перегрузка" между 15.30.06 и 07?Один из "зубцов" - между 5.00 и ~2.00 (это уже удар ПОШ).
Вероятнее всего, из тех что ближе к ~2.00.
Не знаю.а "отрицательная перегрузка" между 15.30.06 и 07?
а там ответНе знаю.
Ответ о чём? О том что удара ХЧФ не было?а там ответ
-что есть " пик отр. перегрузки"Ответ о чём? О том что удара ХЧФ не было?
Вам еще раз повторить свой ответ на данный вопрос об этой отрицательной перегрузке? Хорошо, повторю: "не знаю".-что есть " пик отр. перегрузки"
подлом шасси- падение на гондолы- хвостовой кок.Вам еще раз повторить свой ответ на данный вопрос об этой отрицательной перегрузке? Хорошо, повторю: "не знаю".
Могу разве что отметить, что это всего одна точка - т.е. разовое событие.
Но природа данного события мне, еще раз повторю, неизвестна.
Если у вас есть свой вариант, ну порадуйте студию.
Просветите, откуда могла взяться отрицательная перегрузка при подломе?подлом шасси- падение на гондолы- хвостовой кок.
И кстати, может подскажете, почему при втором ударе не могли подломиться ООШ?подлом шасси- падение на гондолы- хвостовой кок.
А что из них дало отрицательную перегрузку?подлом шасси- падение на гондолы- хвостовой кок*/**.
а вы посмотрите на на абс. значение минимума- и все станет понятно.Просветите, откуда могла взяться отрицательная перегрузка при подломе?
как раз по этому поводу я не разделяю мнение ТИХИЙ, ибо по характеру повреждений предполагаю сл. сценарий:И кстати, может подскажете, почему при втором ударе не могли подломиться ООШ?
Я с тлф и плохо вижу, если не затруднит, то скажите, пожалуйста, это значение и что мне должно стать понятным.а вы посмотрите на на абс. значение минимума- и все станет понятно.
Смотрим альтернативный график №29, где почему-то имеются другие данные и датчики по обжатию стоек пишутся как аналоговые.Но таковы имеющиеся данные, других нет и не будет, если у вас не завалялась машина времени.
Я понял лишь одно, что на самолёт действовала составляющая результирующей силы величиной 0,4mg направленная вертикально вниз.
Мне так видится: Этот акселерометр находится в носовой части. На 3м ударе после подлома ООШ самолет ударился хвостовой частью, что дало кратковременный импульс вращения, который в носовой части как раз выглядит как отрицательная перегрузка.Я понял лишь одно, что на самолёт действовала составляющая результирующей силы величиной 0,4mg направленная вертикально вниз.
А вот природы этой силы не могу понять. Объясните, если можете.
Врятли аналоговые, но частота регистрации явно выше, чем на графике МАК. Правда остается вопрос о достоверности самого графика.Смотрим альтернативный график №29, где почему-то имеются другие данные и датчики по обжатию стоек пишутся как аналоговые.
если хвостовая часть идет вниз, то носовая- вверх и перегрузка будет положительная.Мне так видится: Этот акселерометр находится в носовой части. На 3м ударе после подлома ООШ самолет ударился хвостовой частью, что дало кратковременный импульс вращения, который в носовой части как раз выглядит как отрицательная перегрузка.