Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Именно таки ударные перегрузки наносят основной вред здоровью людей, находящихся, в том числе в самолёте, при столкновении с землёй, даже если и по касательной. Зачастую превышают в разы, а то и на порядок перегрузку, испытываемую конструкцией самолёта.
AFAIK 10g пассажирские кресла спокойно держат.
Обычный человек также выдерживает такую перегрузку "голова-ноги".

Причем если бы там были аж ТАКИЕ перегрузки, то там бы просто хвост оторвало (чего, очевидно, не_было)
 
Реклама
Именно об этом условии и говорили в первые дни после трагедии. Почти все погибшие на своих местах и пристёгнуты. Это говорит однозначно об одномоментности полученных травм. В случае отравления продуктами горения, пытались бы отстегнуться, вставать и передвигаться, или закрывать органы дыхания, наклоняться, искать укрытия. В любом случае оставаясь в сознании, что либо предпринимали бы, а стало быть положение тел имело бы разные позы.
Без данных об паталогоанатомической экспертизе погибших - это просто наброс.
 
Как думаете, те самые неубиваемые кронштейны для SSJ тоже Либхерр спроектировал и он же их к лонжеронам намертво прикрутил? Вот просто очень интересно!
Вам интересно, так себя и спросите, я уже об этом писал, я не попугай, чтобы себя же передразнивать.
 
«Аэрофлот» назвал тренажер причиной аварийной посадки в Шереметьево
"Система" посыпалась... Запасаемся попкорном и ждем новых "разоблачений". ;)
Причем тренажер Аэрофлота. Ни как диверсия против него. А вообще, если это правда, то как тогда допустили экипажы до полетов? Т.е. AFL сам заявляет, что у него экипажи, если что, могут накосячить? Это так понимать? :rolleyes: :oops:
 
послушайте. nozzle, он же booster! не стоит здесь заниматься вбросами по поводу Liebherr, я вас уже спрашивал об объеме участия в проекте ССЖ,
жертва заговора, а не корпорация!
 
Последнее редактирование:
Сис тема посыпалась по всем направлениям, тут попкорном не пойдет, надо продуктами запасаться или кому-то сухарями...
Р.У.
А что ему нацперу остаётся делать, - валить всё на себя Родного? - Е ведь ни чей-то там бомж, а их работник.

Ространснадзор по итогам совещания выступил с рекомендацией о проведении дополнительных демонстрационных полетов на самолете и тренажере «Аэрофлота» совместно с летчиками-испытателямипрофильного института — ГосНИИ гражданской авиации.

Осенью 2019 года тренажер SSJ-100, установленный в Шереметьево, тестировали эксперты Росавиации, МАК и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

«В обоих режимах работы (ручное пилотирование и пилотирование при помощи автоматики — прим. ТАСС) динамика полета самолета хорошо воспроизведена на тренажере», — следует из протокола ноябрьского совещания в Ространснадзоре. «Ведомости» направили официальный запрос в «Аэрофлот».

Представители компаний «Ираэро», «Северстали» и Red Wings, также эксплуатирующих SSJ-100, сообщили изданию, что жалоб по работе тренажеров у компаний и их экипажей нет.
«На тренажере полет в режиме direct mode (ручное пилотирование — прим. ТАСС) является обязательным элементом для выполнения программы тренировки», — заявили в «Ираэро».
В Red Wings пояснили, что в федеральных авиационных правилах нет требования специально отрабатывать пилотирование в direct modе. «Переход в direct mode не является аварийной ситуацией, это всего лишь усложнение условий полета», — добавил представитель компании.
 
Последнее редактирование:
Причем тренажер Аэрофлота. Ни как диверсия против него. А вообще, если это правда, то как тогда допустили экипажы до полетов? Т.е. AFL сам заявляет, что у него экипажи, если что, могут накосячить? Это так понимать? :rolleyes: :oops:
Вовремя Савельев ушёл. Типа успел.
 
Реклама
А что ему нацперу остаётся делать, - валить всё на себя Родного? - Е ведь ни чей-то там бомж, а их работник.

Ространснадзор по итогам совещания выступил с рекомендацией о проведении дополнительных демонстрационных полетов на самолете и тренажере «Аэрофлота» совместно с летчиками-испытателямипрофильного института — ГосНИИ гражданской авиации.

Осенью 2019 года тренажер SSJ-100, установленный в Шереметьево, тестировали эксперты Росавиации, МАК и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

«В обоих режимах работы (ручное пилотирование и пилотирование при помощи автоматики — прим. ТАСС) динамика полета самолета хорошо воспроизведена на тренажере», — следует из протокола ноябрьского совещания в Ространснадзоре. «Ведомости» направили официальный запрос в «Аэрофлот».

Представители компаний «Ираэро», «Северстали» и Red Wings, также эксплуатирующих SSJ-100, сообщили изданию, что жалоб по работе тренажеров у компаний и их экипажей нет.
«На тренажере полет в режиме direct mode (ручное пилотирование — прим. ТАСС) является обязательным элементом для выполнения программы тренировки», — заявили в «Ираэро».
В Red Wings пояснили, что в федеральных авиационных правилах нет требования специально отрабатывать пилотирование в direct modе. «Переход в direct mode не является аварийной ситуацией, это всего лишь усложнение условий полета», — добавил представитель компании.
вопрос не в том не "чей" тренажер, а наверное- в том, что в его программе нет отражения некоторых моментов поведения машины в реальном ДМ. То есть они присутствуют на реальном борте, что и демонстрирует график сравнительного анализа ПО МАК, а в стерильном "компьютерном изложении" предложенном для подготовки пилотов на симуляторе, ессно= ничего сложного нет"
Т.о. программа заложенная в ДМ ( куда пошли первоначально разработанные, примитивные алгоритмы под штурвальное управление ) не соответствует динамическим характеристикам реальной машины. Этот вопрос касается не столько компетенции эксплуатантов и стандартной ПЛП (ими разработанной на осн. рекомендаций производителя), а исключительно разработчика продукта и лично Е.Долотовского.
 
Последнее редактирование:
вопрос не в том не "чей" тренажер, а наверное- в том, что в его программе нет отражения некоторых моментов поведения машины в реальном ДМ. То есть они присутствуют на реальном борте, что и демонстрирует график сравнительного анализа ПО МАК, а в стерильном "компьютерном изложении" предложенном для подготовки пилотов на симуляторе, ессно= ничего сложного нет"
Т.о. программа заложенная в ДМ ( куда пошли первоначально разработанные, примитивные алгоритмы под штурвальное управление ) не соответствует динамическим характеристикам реальной машины.
На сравнительном графике ПО заходов в DM, у кого, кроме Е график на посадке не соответствовал динамическим характеристикам реальной машины.?
 
На сравнительном графике ПО заходов в DM, у кого, кроме Е график на посадке не соответствовал динамическим характеристикам реальной машины.?
не стоит передергивать: речь идет о "некоторых моментах", на которые жалуются пилоты в части "несоответствия". Какие именно несоответствия -можно было бы выявить в ходе сравнения графиков ДМ реального борта и тренажера. Не так ли?
но вот"особенности" уже никуда не спрятать:
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются. -отмечено МАК
 
не стоит передергивать: речь идет о "некоторых моментах", на которые жалуются пилоты в части "несоответствия". Какие именно несоответствия можно было бы выявить в ходе сравнения графиков ДМ реального борта и тренажера. Не так ли?
но вот"особенности" уже никуда не спрятать:
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются. -отмечено МАК
возможно Вы не обратили внимание:

Ространснадзор по итогам совещания выступил с рекомендацией о проведении дополнительных демонстрационных полетов на самолете и тренажере «Аэрофлота» совместно с летчиками-испытателямипрофильного института — ГосНИИ гражданской авиации.

Осенью 2019 года тренажер SSJ-100, установленный в Шереметьево, тестировали эксперты Росавиации, МАК и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

«В обоих режимах работы (ручное пилотирование и пилотирование при помощи автоматики — прим. ТАСС) динамика полета самолета хорошо воспроизведена на тренажере», — следует из протокола ноябрьского совещания в Ространснадзоре. «Ведомости» направили официальный запрос в «Аэрофлот».

Представители компаний «Ираэро», «Северстали» и Red Wings, также эксплуатирующих SSJ-100, сообщили изданию, что жалоб по работе тренажеров у компаний и их экипажей нет.
«На тренажере полет в режиме direct mode (ручное пилотирование — прим. ТАСС) является обязательным элементом для выполнения программы тренировки», — заявили в «Ираэро».
В Red Wings пояснили, что в федеральных авиационных правилах нет требования специально отрабатывать пилотирование в direct modе. «Переход в direct mode не является аварийной ситуацией, это всего лишь усложнение условий полета», — добавил представитель компании.
 
возможно Вы не обратили внимание:

Ространснадзор по итогам совещания выступил с рекомендацией о проведении дополнительных демонстрационных полетов на самолете и тренажере «Аэрофлота» совместно с летчиками-испытателямипрофильного института — ГосНИИ гражданской авиации.

Осенью 2019 года тренажер SSJ-100, установленный в Шереметьево, тестировали эксперты Росавиации, МАК и Европейского агентства авиационной безопасности (EASA).

«В обоих режимах работы (ручное пилотирование и пилотирование при помощи автоматики — прим. ТАСС) динамика полета самолета хорошо воспроизведена на тренажере», — следует из протокола ноябрьского совещания в Ространснадзоре. «Ведомости» направили официальный запрос в «Аэрофлот».

Представители компаний «Ираэро», «Северстали» и Red Wings, также эксплуатирующих SSJ-100, сообщили изданию, что жалоб по работе тренажеров у компаний и их экипажей нет.
«На тренажере полет в режиме direct mode (ручное пилотирование — прим. ТАСС) является обязательным элементом для выполнения программы тренировки», — заявили в «Ираэро».
В Red Wings пояснили, что в федеральных авиационных правилах нет требования специально отрабатывать пилотирование в direct modе. «Переход в direct mode не является аварийной ситуацией, это всего лишь усложнение условий полета», — добавил представитель компании.
Пафос моего месседжа(с) касается софта, который отражает идеальный борт, без отражения тех "особенностей", которые имеют место. Не надо ставить телегу впереди лошади: сначала нужно довести ДМ до кондиции ,во исполнении АП25.143., и вот тогда ВНЕЗАПНО тренажер станет полностью соответствующим!
А всё " вышеизложенное" - не более, чем попытка уйти от проблемы ;)
 
Пафос моего месседжа(с) касается софта, который отражает идеальный борт, без отражения тех "особенностей", которые имеют место. Не надо ставить телегу впереди лошади: сначала нужно довести ДМ до кондиции ,во исполнении АП25.143., и вот тогда ВНЕЗАПНО тренажер станет полностью соответствующим!
А всё " вышеизложенное" - не более, чем попытка уйти от проблемы ;)
что конкретно не так? ;)
 
#14.727
#14.731
одно- другому не противоречит в свете этого:
Причины данных особенностей пилотирования анализируются. (МАК ) ?
 

Это клёво/примите соболезнования (ненужное зачеркнуть).
Но, как случается в порно-анекдотах, есть нюанс.
Прошу принять в расчёт, что в нашем случае на связку шток-цилиндр действовала большая сила, направленная на растяжение, на вытягивание штока из цилиндра. Одновременно с "наматыванием" штока на конструктивный элемент стойки за счёт "рычага".
И она, эта сила, должна была бы противодействовать изгибанию штока в любых точках, в промежутке между крайними точками её приложения.

____________________________________
Спасибо модераторам за редактирование! Получилось красиво!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад