Прочнист
Старожил
Все так, это действительно зафиксированные показания. Прикол в том, что это показания средств измерения, которые не особо рассчитаны на регистрацию ударных перегрузок. Не хаватает ни диапозона измерения, ни частоты дискретизации.
МАК в отчете пишет про 3й удар "не менее 5g" - именно потому, что это предел измерения, значение уперлось в потолок, а сколько было на самом деле - неизвестно, может 5.1, а может 8. И значения скачут от отсчета к отсчету, изменяясь в разы и даже меняя знак.
К тому же на перегрузку от удара накладываются перегрузки от вращения и вибрации конструкции.
Но зачем вообще нужно мусолить эту перегрузку? Разрушения конструкции вызывает не перегрузка а энергия, а ее можно вполне точно рассчитать исходя из скоростей самолета в момент столкновения. А с учетом массы и жесткости амортизаторов шасси, можно и перегрузку вычислить, если она так нужна.
Судя по всему файл с FDR, этот самый FA2100.bin уже гуляет по рукам, возможно даже есть у некоторых людей, читающих эту тему. Если так - не стесняйтесь, выкладывайте, можно под новым акком не хотите светиться.
Не преувеличивайте значение "ударных" нагрузок и прочих паразитных колебаний. Они есть, но и конструкторы акселлерометров не дураки - обязательно демпфер должен быть.
Зачем высчитывать (наверняка ошибетесь при расчете), если есть реальное, в данном конкретном случае значение?
По существующим сейчас воззрениям и применяемым методам, детали самолета разрушает таки сила, а не энергия.