Прошу прощения.Будь СЗ встроены в конструкцию ГЦ, они бы разрушались при каждой первой попытке убрать шасси...
Не будет ли Вам угодно перепроверить логику высказывания.
А то получается, что при каждой уборке должен рваться лонжерон.
* * *
Должны быть сертифицированы на 16Жо.AFAIK 10g пассажирские кресла спокойно держат.
Там ступени/пороги в сертификации кресел. По-моему, всего вообще 9 - 14 - 16. Хотя могу ошибаться. Но примерно так.
Характерная примета -- задние, так сказать, "ножки" крепятся на вращабельных шарнирах/болтах.
Это было сделано потому, что при крушении "по полу идут волны, установочные рельсы изгибаются в вертикальной плоскости". И за счёт этого те кресла, у которых все ножки прикреплены к рельсам "прямо/жёстко", отрываются и кресла улетают вместе с теми, кто в них сидит. Такие кресла были раньше, и сертифицировались на "низкие" (по сравнению с 16G) перегрузки.
У "кресел на шестнадцать" на шарнирах крепятся ножки задние, потому, что передними "можно пожертвовать" при тех перегрузках -- усилия будут направлены вперёд, и, скорее всего, вниз, поэтому кресло останется стоять как стояло и при деформации пола.
Последнее редактирование: