Ну Вы меня простите, но всё того, что нарисовано в левом варианте, в жизни не сбудется.
Там нет плеча рычага. "И никогда не было", как в известном фильме вывески
"Склад мёртвых негров". Цилиндр не будет весь стоять на месте, кронштейн не просто непоколебимый, а его
не следует считать непоколебимым так же, как не следовало бы считать цилиндр хрупким, а стенку ТБ абсолютно прочной.
Движение шло, скорее всего, даже
так, но рычаги были в других местах.
Первый -- там, где фактически погнут шток, и где нарисовал
altmann .
Второй -- там, где вырван кусок стенки ТБ. То есть, вот этот кусок стенки ТБ мог быть вырван вращательным движением цилиндра/кронштейна.
* Ну, там же "жёсткий дюраль", как мне говорили, он может крошиться без выгибания...
* * *
А вообще, если прям серьёзно-серьёзно, то надо подойти туда к самолёту, и сделать несколько специальных фотографий в нескольких "плоскостных проекциях", чтобы получить снимки без перспективных искажений. В этой связи то, что я только что написал, тоже потребует коррекции при поступлении новых данных...
___________________
* -- Не движением "назад" из плоскости стенки, а движением в самой плоскости стенки.