Прошу прощения.Будь СЗ встроены в конструкцию ГЦ, они бы разрушались при каждой первой попытке убрать шасси...
Должны быть сертифицированы на 16Жо.AFAIK 10g пассажирские кресла спокойно держат.
- Не должен. Направления главного (наибольшего) вектора силы разные: Rz при уборке и Rx во вором случаеПрошу прощения.
Не будет ли Вам угодно перепроверить логику высказывания.
А то получается, что при каждой уборке должен рваться лонжерон.
А что доказывать?
Ваша формула - суть кинематическая формула движения точек абсолютно твердого и свободного тела двигающегося с ускорением и вращающегося вокруг его ц.м.
А самолёт во время контакта с земной поверхностью кинематически вращается вокруг (чего угодно, но) не ц.м.
Осталось только понять: кто же это таинственный "специалист", Кто его нанимал и сколько ему заплатили за работу, кто ему дал исходные данные, как он рассчитывал (методика) и почему настолько велика разница в рассчетах МАК и "таинственного специалиста"?На домохозяек рассчитываете?
Разница между самолетом в данном случае и абсолютно твердым телом непринципиальна (можно пренебречь).
Формула, что я привел, - да, не абсолютно точна при посадке, но, вследствие близкого расположения ООШ к ц.т. самолета (при посадке вращение часто идет вокруг ООШ) дает удовлетворительную точность. И эта простая формула дает прекрасное понимание причины разницы между перегрузками, показанными в ПО МАК и в уголовном деле.
Осталось только понять: кто же это таинственный "специалист", Кто его нанимал и сколько ему заплатили за работу, кто ему дал исходные данные, как он рассчитывал (методика) и почему настолько велика разница в рассчетах МАК и "таинственного специалиста"?
Некрасивый запах уже исходит, только не понятно от кого, от "таинственного специалиста" или от Предотчета МАК?, что кто то из них нагло врёт это очевидно.
В том числе и об этом, а также об остальном. Интрига нарастает, слил ведь кто то данные FDR, надо думать, бесплатно из любви к искусству, так сказать.Если вы об авторах "Заключения Специалиста", то в содержании документа есть раздел "Сведения о специалистах", подготовивших этот документ. Но в слитом МS-Вордовском файле этот раздел благоразумно удален. Без сомнения следователи знают всех специалистов.
Потом, ни в ПО МАК, ни в УД раСчетов перегрузок как таковых нет. В ПО МАК приведены записи показаний двух (непонятно каких) акселлерометров, а в УД приведен график штатной автоматической расшифровки FDR, здесь перегрузки програмно (автоматически) переСчитаны, надо понимать, в ц.т. самолета по показаниям всех нужных акселлерометров.
Т.е., формально на графиках перегрузок никто не врет. Но в ПО МАК в описании о перегрузках говорится так, как будто это перегрузки в ц.т., соответсвенно делаются выводы (с моей точки зрения кардинально неверные). При этом никак не объясняется что за датчики IRS333 и IRS370 и вообще не упоминается, что записей перегрузок две. Но формально составители отчета МАК всегда могут сказать: "А мы никогда не утверждали, что это перегрузка в ц.т. самолета!" Но вот ответить, почему они оперируют то перегрузкой с IRS333, то с IRS370, им будет затруднительно.
Если ваш вопрос был об этом.
вы воспринимаете переднюю крышку ГЦ как жестко закрепленные тиски. )Эксперимент: зажимаем 3/4 трубу в тисках оставляя свободный конец торчящий в воздухе около 50см и бъём кувалдой по этому концу...
Трубу сплющит где били кувалдой или согнет у губок тисков?
Осталось только понять: кто же это таинственный "специалист", Кто его нанимал и сколько ему заплатили за работу, кто ему дал исходные данные, как он рассчитывал (методика) и почему настолько велика разница в рассчетах МАК и "таинственного специалиста"?
Некрасивый запах уже исходит, только не понятно от кого, от "таинственного специалиста" или от Предотчета МАК?, что кто то из них нагло врёт это очевидно.
И к чему очередные ваши набросы?В том числе и об этом, а также об остальном. Интрига нарастает, слил ведь кто то данные FDR, надо думать, бесплатно из любви к искусству, так сказать.
Без хронологии ударов непонятно, о каких ударах идет речь... В какой момент времени произошел кратковременный удар №1, а в какой - просто удар №2 и какое между ними принципиальное различие?было 2 удара:
1. КРАТКОВРЕМЕННЫЙ: разрыв СЗ и удар траверсой стойки по штоку ( с повреждением косынок кронштейна ГЦ).
2. удар и полная разгрузка ВС на поврежденное шасси с деформацией штока и полным отрывом подошвы кронштейна с фрагментом лонжерона.
было 2 удара:
1. КРАТКОВРЕМЕННЫЙ: разрыв СЗ и удар траверсой стойки по штоку ( с повреждением косынок кронштейна ГЦ).
2. удар и полная разгрузка ВС на поврежденное шасси с деформацией штока и полным отрывом подошвы кронштейна с фрагментом лонжерона.
на домохозяйцев!На домохозяек рассчитываете?
это серьёзно?Разница между самолетом в данном случае и абсолютно твердым телом непринципиальна (можно пренебречь).
изменение размеров абсолютно твёрдого тела на величину хода штока - это прорыв в науке!Самолет весьма бодро подпрыгнул. Это значит все упругие свойства стоек были штатными.
расстояние от ц.м. до земли в момент касания это называется: "вследствие близкого расположения ООШ"?Формула, что я привел, - да, не абсолютно точна при посадке, но, вследствие близкого расположения ООШ к ц.т. самолета (при посадке вращение часто идет вокруг ООШ) дает удовлетворительную точность. И эта простая формула дает прекрасное понимание причины разницы между перегрузками, показанными в ПО МАК и в уголовном деле.
шток не "лежит" на траверсе, там есть несколько см. А шток- да, пустотелый.А может ли быть "нюансом" ситуации величина зазора между траверсой стойки и штоком гидроцилиндра. Типа того, что шток фактически "лежит на" и условий для удара как бы и нет? А смятие штока - это эффект от "неправильногого использования трубогиба" или, если "труба" без наполнителя, то может возникнуть ее смятие. ИМХО.
Посмотреть вложение 751833
изменение размеров абсолютно твёрдого тела на величину хода штока - это прорыв в науке!
расстояние от ц.м. до земли в момент касания это называется: "вследствие близкого расположения ООШ"?
- а ведь кто-то заявлял, что для расчёта перегрузки точность координат ц.м. должна быть в пределах 20 мм.
понятно, голословщина от домохозяйца.Понятно... Что такое упругие константы шасси, как и когда считать самолет абсолютно жестким, а когда гибким - это для вас темный лес.
Да вы eще и в кинематике не рубите!
вероятно тот, кто уже стёр.А кто заявлял?
....идут вверх, покуда не будут выбраны заложенные в конструкцию зазоры между проушинами кронштейна на лонжероне и ГЦ, а также между штоком ГЦ и траверсой. Нюанс зазора между штоком и траверсой в том, что его величина имеет нормированное значение и, если я правильно помню ранее прочитанные ТК, он контролируется при замене стойки или ГЦ, ну а при сборке ВС на заводе - тем более. Следовательно, если есть контролируемый зазор, то он должен что-то обеспечивать. В данном случае оба упомянутых зазора обеспечивают беспрепятственный выход корпуса подшипника из направляющих. ( т.е. данный узел и его СЗ конструктивно были тщательно проработаны). А вот потом уже они и встречаются - шток ГЦ с траверсой - "трубогибом". Не в процессе, а только после полного выхода корпуса подшипника цапфы из направляющих вверх, после чего стойка получает необходимую степень свободы в поперечном направлении, продолжает движение вверх и в начале движения назад начинает гнуть шток ГЦ о цапфу.При ударе и стойка и гц идут вверх
осталась сущая ерунда - доказать всё это в суде....остается только признать, что ври втором ударе срезные штифты срезаны не были, а разрушение шасси произошло при третьем ударе. Одномоментно и с катастрофическими последствиями...
Если вы о виновновновсти Е в произошедшем пожаре, то для меня это сложный юридический вопрос, на который я не могу дать однозначный ответ. Единственное, что могу сказать по этому поводу, так это то, что в том, что после срезания штифтов СЗ разрушение шасси пошло не по "предписанному" Разработчиком сценарию, исполнение которого (сценария) Е к тому же не мог и не должен был контролировать, никакой вины самого Е нет. А если в целом, то думаю, что для суда будет не так важно, когда произошло событие, при втором, или при третьем ударе ВС, ему наверно будет важнее сам факт произошедшего, а еще важнее действия/бездействие Е, предшествовавшие и приведшие к произошедшему событию, если между ними будет установлена прямая связь, а также допущенные Е нарушения требований руководящих документов, если таковые будут выявлены и доказаны.осталась сущая ерунда - доказать всё это в суде.
...да и вряд ли это спасёт Е от реального наказания.
согласно обвинительному заключению, пожар был устроен Е в результате нарушения противопожарных правил.Если вы о виновновновсти Е в произошедшем пожаре,
без уверенности в этом, ни СК ни Прокуратура не дали бы делу ход.а еще важнее действия/бездействие Е, предшествовавшие и приведшие к произошедшему событию, если между ними будет установлена прямая связь, а также допущенные Е нарушения требований руководящих документов, если таковые будут выявлены и доказаны.
отобрали спички-то?согласно обвинительному заключению, пожар был устроен Е в результате нарушения противопожарных правил.
послушайте, Евдокимов так или иначе, но посадил самолет с живыми и здоровыми пассажирами (половина которых уже была приговорена конструкторами ГСС к аутодафе), "привез" целый самолет "вещдоков". Если бы он не дернул реверс, то упал бы- к вящему удовлетворению производителя и всех крышующих проект, похоронив все "косяки" изделия в общей яме (где "лежит" тот же сочинский Ту-154).осталась сущая ерунда - доказать всё это в суде.
...да и вряд ли это спасёт Е от реального наказания.