- Я - простой бывший лётчик и для меня в таких масштабах 20 мм - слишком тонко...Почитайте формулу Прочниста, "примерно там же" не катит для точности 20 мм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Я - простой бывший лётчик и для меня в таких масштабах 20 мм - слишком тонко...Почитайте формулу Прочниста, "примерно там же" не катит для точности 20 мм.
послушайте, Black Cat, вы забыли про моральные травмы и страдания! И сАмого-САМОГО пострадавшего пассажира Хлебушкина, который не смог получить возврат за свой билет в течении 40 минутКроме того, не забываем, что не все люди одинаково здоровы - кто-то тренированный перенесет совсем без проблем и довольно большую перегрузку, а у кого-то может быть старая травма спины, шеи и др., да и в возрасте пассажиров тоже ведь хватает.
еще раз: претензии были высказаны в части уровня подготовки кабинного экипажа, вашему подзащитному никто иска не предъявлял, в отличие от Е. Более того он был награжден высочайшим званием Героя России. Так что лучше не трогайте, итак уже у всех аллергия...Особенно зачотно смотрится сие возражение в связке с предъявой погибшему бортпроводнику, как чуть ли не главному виновнику гибели людей.
Передёргиваете.послушайте, Black Cat, вы забыли про моральные травмы и страдания! И сАмого-САМОГО пострадавшего пассажира Хлебушкина, который не смог получить возврат за свой билет в течении 40 минут
Красивый передёрг.еще раз: претензии были высказаны в части уровня подготовки кабинного экипажа, вашему подзащитному никто иска не предъявлял, в отличие от Е. Более того он был награжден высочайшим званием Героя России. Так что лучше не трогайте, итак уже у всех аллергия...
спасибо, но передерг- всегда некрасиво и обозначется мемом "натягивать сову на глобус". чем вы и занимаетесь. Сорри.Красивый передёрг.
Понятно. Аргументы закончились, пошёл переход на личности.спасибо, но передерг- всегда некрасиво и обозначется мемом "натягивать сову на глобус". чем вы и занимаетесь. Сорри.
Это примерно столько в длину:- Я - простой бывший лётчик и для меня в таких масштабах 20 мм - слишком тонко...
- Как символ - выглядит весьма зловеще!Это примерно столько в длину:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/ce/9x18mm_MAK.jpg
Хотелось подоходчивее, для бывшего, в самом лучшем смысле Вояки.- Как символ - выглядит весьма зловеще!
По этой формуле при отсутствии угловых ускорений вокруг осей x и z, перегрузка любой точки равна перегрузке ц.м.nyi = nyцт + ех/g*(zi -z цт) + еz/g*(xi - xцт),
где е - угловые ускорения вокруг соответствующих осей, х и z - координаты ц.т. самолета и места установки датчика.
К тому, что эта формула для полёта, а не для удара "шассями" об полосу.
Почитайте формулу Прочниста, "примерно там же" не катит для точности 20 мм.
По этой формуле при отсутствии угловых ускорений вокруг осей x и z, перегрузка любой точки равна перегрузке ц.м.
Я же утверждаю, что это не так.
А какие требования к перегрузкам на посадке?
Сертификация ЧЕГО? В первую очередь, оборудования в кабине.
Это для абсолютно твердого тела, коим самолёт не является.И очень глупо поступаете.
Если угловых ускорений нет, то поступательное ускорение во всех точках самолета будет одинаковым, если не выщучивать эффекты типа притяжения Луной.
Не знаю, но не так, как для абсолютно твердого телаА как для удара шассями должно быть?
Это, вероятно, о точности определения перегрузки в ц.м."Примерно так же" вполне катит, а 20 мм - неизвестно откуда и неизвестно в каком контексте.
Хорошо, чем требования к конструкции по перегрузке во время приземления отличаются от требований во время полёта?К перегрузкам на посадке требований нет. Есть требования к конструкции самолета.
я дополню, машины камаз мастер оборудованы специальными гоночными сидениями, но тем не менее не смотря на подготовленный экипаж и машины, как минимум один штурман во время заезда получил компрессионный перелом позвоночникаСертификация ЧЕГО? В первую очередь, оборудования в кабине.
Так к нему то пока-что - AFAIK - никаких претензий и не было. Скажем, за сломанные спинки сидений, или за отломанные сиденья вроде бы никто информации не давал.
Однако, что на сертифицированном RRJ95, что на сертифицированном A320, что на сертифицированном B777 в случае объявления аварийной посадки пассажиров настоятельно попросят предпринять ряд ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ действий.
В частности, очки, ручки, зубные протезы, галстуки, воротники, а также - принять БЕЗОПАСНУЮ позу.
Поскольку это всё - дополнительные мероприятия для снижения ТРАВМАТИЗМА пассажиров в случае аварийной посадки даже на сертифицированном самолете.
К сожалению, и это видно по этим предпринимаемым действиям, довольно легко можно травмировать горло, шею, лицо, нос, глаза.
Кроме того, не забываем, что не все люди одинаково здоровы - кто-то тренированный перенесет совсем без проблем и довольно большую перегрузку, а у кого-то может быть старая травма спины, шеи и др., да и в возрасте пассажиров тоже ведь хватает.
Посадка в Шереметьево по факту была аварийной.
Но ни пассажиров, ни бортпроводников заранее не оповестили и к аварийной посадке не подготовили.
Поэтому, к сожалению, есть ненулевая вероятность того, что первые травмы были получены еще до начала пожара. При этом необходимо отметить, в хвосте тряхнуло несколько сильнее, чем в районе 10-12 рядов.
Хорошо, чем требования к конструкции по перегрузке во время приземления отличаются от требований во время полёта?
Прочнист сказал(а):
А как для удара шассями должно быть?
Не знаю, но не так, как для абсолютно твердого тела