Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Кроме того, не забываем, что не все люди одинаково здоровы - кто-то тренированный перенесет совсем без проблем и довольно большую перегрузку, а у кого-то может быть старая травма спины, шеи и др., да и в возрасте пассажиров тоже ведь хватает.
послушайте, Black Cat, вы забыли про моральные травмы и страдания! И сАмого-САМОГО пострадавшего пассажира Хлебушкина, который не смог получить возврат за свой билет в течении 40 минут

Особенно зачотно смотрится сие возражение в связке с предъявой погибшему бортпроводнику, как чуть ли не главному виновнику гибели людей.
еще раз: претензии были высказаны в части уровня подготовки кабинного экипажа, вашему подзащитному никто иска не предъявлял, в отличие от Е. Более того он был награжден высочайшим званием Героя России. Так что лучше не трогайте, итак уже у всех аллергия...
 
послушайте, Black Cat, вы забыли про моральные травмы и страдания! И сАмого-САМОГО пострадавшего пассажира Хлебушкина, который не смог получить возврат за свой билет в течении 40 минут
Передёргиваете.
Моральные и финансовые потери при техническом расследовании авиационных катастроф не оцениваются.
А вот физические травмы - в обязательном порядке. В том числе, чтобы оценить причины их вызвавшие и факторы им способствовавшие.
еще раз: претензии были высказаны в части уровня подготовки кабинного экипажа, вашему подзащитному никто иска не предъявлял, в отличие от Е. Более того он был награжден высочайшим званием Героя России. Так что лучше не трогайте, итак уже у всех аллергия...
Красивый передёрг.
Но вы сами завели разговор о неэтичности обсуждения действий КВС.
 
Так будет менее зловеще...



1_new_shekel.jpg
р.у.
 
nyi = nyцт + ех/g*(zi -z цт) + еz/g*(xi - xцт),

где е - угловые ускорения вокруг соответствующих осей, х и z - координаты ц.т. самолета и места установки датчика.
По этой формуле при отсутствии угловых ускорений вокруг осей x и z, перегрузка любой точки равна перегрузке ц.м.
Я же утверждаю, что это не так.
 
Реклама
К тому, что эта формула для полёта, а не для удара "шассями" об полосу.

А как для удара шассями должно быть?

Почитайте формулу Прочниста, "примерно там же" не катит для точности 20 мм.

"Примерно так же" вполне катит, а 20 мм - неизвестно откуда и неизвестно в каком контексте.
 
По этой формуле при отсутствии угловых ускорений вокруг осей x и z, перегрузка любой точки равна перегрузке ц.м.
Я же утверждаю, что это не так.

И очень глупо поступаете.

Если угловых ускорений нет, то поступательное ускорение во всех точках самолета будет одинаковым, если не выщучивать эффекты типа притяжения Луной.
 
Сертификация ЧЕГО? В первую очередь, оборудования в кабине.

Так altman вам про перегрузки, на которые кресла и ремни должны быть рассчитаны, и указал. И эти перегрузки идут под лозунгом - дать хороший шанс пассажиру. Т.е. если перегрузка вниз не превысила 6 (а она не превысила 4), то никакая камасутра не нужна. А по факту кресла и их крепления и 16g держат.

Зачем вы наводите тень на плетень?


Ваши позы есть не дополнительное условие сертификации, а разумная мера безопасности, если перегрузки при реальной посадке превысят нормы летной годности. Явно не данный случай.
 
И очень глупо поступаете.

Если угловых ускорений нет, то поступательное ускорение во всех точках самолета будет одинаковым, если не выщучивать эффекты типа притяжения Луной.
Это для абсолютно твердого тела, коим самолёт не является.
 
А как для удара шассями должно быть?
Не знаю, но не так, как для абсолютно твердого тела

"Примерно так же" вполне катит, а 20 мм - неизвестно откуда и неизвестно в каком контексте.
Это, вероятно, о точности определения перегрузки в ц.м.
 
К перегрузкам на посадке требований нет. Есть требования к конструкции самолета.
Хорошо, чем требования к конструкции по перегрузке во время приземления отличаются от требований во время полёта?
 
Сертификация ЧЕГО? В первую очередь, оборудования в кабине.
Так к нему то пока-что - AFAIK - никаких претензий и не было. Скажем, за сломанные спинки сидений, или за отломанные сиденья вроде бы никто информации не давал.

Однако, что на сертифицированном RRJ95, что на сертифицированном A320, что на сертифицированном B777 в случае объявления аварийной посадки пассажиров настоятельно попросят предпринять ряд ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ действий.
В частности, очки, ручки, зубные протезы, галстуки, воротники, а также - принять БЕЗОПАСНУЮ позу.
Поскольку это всё - дополнительные мероприятия для снижения ТРАВМАТИЗМА пассажиров в случае аварийной посадки даже на сертифицированном самолете.
К сожалению, и это видно по этим предпринимаемым действиям, довольно легко можно травмировать горло, шею, лицо, нос, глаза.
Кроме того, не забываем, что не все люди одинаково здоровы - кто-то тренированный перенесет совсем без проблем и довольно большую перегрузку, а у кого-то может быть старая травма спины, шеи и др., да и в возрасте пассажиров тоже ведь хватает.

Посадка в Шереметьево по факту была аварийной.
Но ни пассажиров, ни бортпроводников заранее не оповестили и к аварийной посадке не подготовили.
Поэтому, к сожалению, есть ненулевая вероятность того, что первые травмы были получены еще до начала пожара. При этом необходимо отметить, в хвосте тряхнуло несколько сильнее, чем в районе 10-12 рядов.
я дополню, машины камаз мастер оборудованы специальными гоночными сидениями, но тем не менее не смотря на подготовленный экипаж и машины, как минимум один штурман во время заезда получил компрессионный перелом позвоночника
 
Хорошо, чем требования к конструкции по перегрузке во время приземления отличаются от требований во время полёта?

Не вполне понимаю ваш вопрос. В полетных случаях нагружения перегрузка в ц.т. самолета задается явно для каждого условия нагружения. Конструкция обязана выдержать указанную перегрузку. АП не требуют от пилота не превышать эти перегрузки. Это проблема РЛЭ и инстукций оператора.

При посадке (имеется в виду приземление) перегрузка явно не задается, задаются величины вертикальной скорости снижения и подъемной силы. А перегрузка - какая получится. Опять же нет явного требования не превышать указанную скорость снижения (нормально - 10 фт/сек).

Или ваш вопрос о чем?
 
Реклама
Назад