Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

послушайте, Black Cat, вы забыли про моральные травмы и страдания! И сАмого-САМОГО пострадавшего пассажира Хлебушкина, который не смог получить возврат за свой билет в течении 40 минут
еще раз: претензии были высказаны в части уровня подготовки кабинного экипажа, вашему подзащитному никто иска не предъявлял, в отличие от Е. Более того он был награжден высочайшим званием Героя России. Так что лучше не трогайте, итак уже у всех аллергия...
 
Передёргиваете.
Моральные и финансовые потери при техническом расследовании авиационных катастроф не оцениваются.
А вот физические травмы - в обязательном порядке. В том числе, чтобы оценить причины их вызвавшие и факторы им способствовавшие.
Красивый передёрг.
Но вы сами завели разговор о неэтичности обсуждения действий КВС.
 
По этой формуле при отсутствии угловых ускорений вокруг осей x и z, перегрузка любой точки равна перегрузке ц.м.
Я же утверждаю, что это не так.
 
К тому, что эта формула для полёта, а не для удара "шассями" об полосу.

А как для удара шассями должно быть?

Почитайте формулу Прочниста, "примерно там же" не катит для точности 20 мм.

"Примерно так же" вполне катит, а 20 мм - неизвестно откуда и неизвестно в каком контексте.
 

И очень глупо поступаете.

Если угловых ускорений нет, то поступательное ускорение во всех точках самолета будет одинаковым, если не выщучивать эффекты типа притяжения Луной.
 
Сертификация ЧЕГО? В первую очередь, оборудования в кабине.

Так altman вам про перегрузки, на которые кресла и ремни должны быть рассчитаны, и указал. И эти перегрузки идут под лозунгом - дать хороший шанс пассажиру. Т.е. если перегрузка вниз не превысила 6 (а она не превысила 4), то никакая камасутра не нужна. А по факту кресла и их крепления и 16g держат.

Зачем вы наводите тень на плетень?


Ваши позы есть не дополнительное условие сертификации, а разумная мера безопасности, если перегрузки при реальной посадке превысят нормы летной годности. Явно не данный случай.
 
Это для абсолютно твердого тела, коим самолёт не является.
 
А как для удара шассями должно быть?
Не знаю, но не так, как для абсолютно твердого тела

Это, вероятно, о точности определения перегрузки в ц.м.
 
я дополню, машины камаз мастер оборудованы специальными гоночными сидениями, но тем не менее не смотря на подготовленный экипаж и машины, как минимум один штурман во время заезда получил компрессионный перелом позвоночника
 

Не вполне понимаю ваш вопрос. В полетных случаях нагружения перегрузка в ц.т. самолета задается явно для каждого условия нагружения. Конструкция обязана выдержать указанную перегрузку. АП не требуют от пилота не превышать эти перегрузки. Это проблема РЛЭ и инстукций оператора.

При посадке (имеется в виду приземление) перегрузка явно не задается, задаются величины вертикальной скорости снижения и подъемной силы. А перегрузка - какая получится. Опять же нет явного требования не превышать указанную скорость снижения (нормально - 10 фт/сек).

Или ваш вопрос о чем?