И объясните нам, пожалуйста, как и в каком составе он должен проводиться в соотв. с рук. доками компании.(желательно расшифровку)
Да ииизи!
Брифинг проводится пилотирующим пилотом (PF) для повышения
надежности работы
летного экипажа перед выполнением
наиболее ответственных этапов взлета,
захода
на посадку и при полете на эшелоне.
Брифинг должен отражать особенности
предстоящего этапа полета, быть кратким и четким
по содержанию и построенным в логической последовательности. При проведении
брифинга PF может использовать палетку RECOMMENDED BRIEFING ITEMS
на оборотной стороне CHECKLIST.
Внимание! Брифинг проводится с максимально возможным использованием MCDU,
PFD, ND и пультов RMP, FCU, ATC для контроля готовности
оборудования кабины к предстоящему этапу полета.
Для проведения брифинга может использоваться как русский, так и английский язык.
Следующие действия должны быть выполнены перед началом проведения брифинга:
• выполнены соответствующие процедуры подготовки пилотской кабины;
• данные, введенные PF в FMGS, проверены PM в соответствии с OFP
и опубликованными процедурами (проверка актуальности обязательна);
• радиосредства выбраны и настроены;
•
PM выяснил неясные для него вопросы (может спрашивать и в процессе брифинга).
APPROACH BRIEFING
Предпосадочный брифинг (APPROACH BRIEFING) выполняется до начала снижения
после ввода всех необходимых данных в FMGS.
Основной целью брифинга является
информирование PM о предполагаемых действиях PF во время выполнения захода
на посадку, акцентируя внимание на особенностях захода, фактической погоде,
особенностях аэродрома, правил полетов, особенностях руления и т.д. Брифинг
проводится в момент минимальной загруженности экипажа для обеспечения
концентрации на содержании брифинга.
Особенно важным является выяснение всех
непонятных аспектов предстоящего захода на посадку.
В целях уменьшения риска нестабилизированных заходов следует озвучить планируемую
и минимальную высоту стабилизации (в случае захода по QNH с учетом превышения
аэропорта), а так же факторы, влияющие на процесс стабилизации (
состояние матчасти,
вес ВС, попутный ветер, возможность векторения, нестандартный наклон глиссады
и т.д.).
В ситуациях с ограниченным временем на подготовку (изменение планируемой
для посадки ВПП или системы захода, повторный заход после ухода на второй круг и т.д.)
в брифинг рекомендовано включить следующие пункты:
• Landing RWY;
• Approach type;
• Radio aids;
• Approach guidance management (for NPA);
• FAF (altitude and distance);
• Minimum
• Go-around;
• Specific items (if any).