а от пожара, который случился в результате неотделения узла ООШ от лонжерона, что привело к разгерметизации кессона крыла и возгоранию топлива....а от пожара, который случился в результате удара при посадке самолёта пилотом на двоечку.
неотделения узла ООШ от лонжерона, что привело к разгерметизации кессона крыла и возгоранию топлива. возникло в результате прямых действий пилотаа от пожара, который случился в результате неотделения узла ООШ от лонжерона, что привело к разгерметизации кессона крыла и возгоранию топлива.
С какого перепою там должно что-то отделяться при ШТАТНОЙ посадке?а от пожара, который случился в результате неотделения узла ООШ от лонжерона, что привело к разгерметизации кессона крыла и возгоранию топлива.
...которое произошло в результате удара из-за нарушений КВС правил эксплуатации ВСнеотделения узла ООШ от лонжерона, что привело к разгерметизации кессона крыла и возгоранию топлива.
а что посадка была штатной? Ведь никто и не отрицал ошибок в технике пилотирования. Но на этот случай есть запрограмированные узлы ССЗ (МАК ПО 1.18.13. "о слабых звеньях в конструкции ООШ"), из которых отработала только часть - 8шт. В узле навески ГЦ УВШ эти звенья не были установлены. ЧТО И ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ПОЖАРА- ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ!С какого перепою там должно что-то отделяться при ШТАТНОЙ посадке?
Вы точно про Шереметьево?
И позвольте тут напомнить многим, что дырки в лонжероне имели место быть не только в зоне крепления ГЦ.
Не запрягли...Ну, так что там про "дырки в лонжероне не только в зоне крепления ГЦ" ?
Браво!а что посадка была штатной? Ведь никто и не отрицал ошибок в технике пилотирования.
...но не будь такой посадки, то не был бы и "этот случай".Но на этот случай есть запрограмированные узлы ССЗ (МАК ПО 1.18.13. "о слабых звеньях в конструкции ООШ"), из которых отработала только часть - 8шт. В узле навески ГЦ УВШ эти звенья не были установлены. ЧТО И ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ПОЖАРА- ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ!
Напомнить про подушки безопасности?Начну первым - пилот невиновен при посадке с перегрузкой до 2g. Все что выше - вина пилотов не обсуждается.
Ну, дык "такая посадка" есть "расчетный случай", на который затрачена уйма денег и времени, что послужило победно-бравурным реляциям самого М. Погосяна и Д.Стрельца на стр. журнала Авиационная Промышленность "№3 2013 г. "Суперкомпьютерные технологии..." вместо проведения натурных копровых испытаний. Сами и сели в лужу. Только вот людей убили.Браво!
...но не будь такой посадки, то не был бы и "этот случай".
Напомните, если не сложно.Напомнить про подушки безопасности?
как оказалось, для пассажиров и Е - отнюдь.Ну, дык "такая посадка" есть "расчетный случай",
Напоминаю. Подушки безопасности должны отработать без этих вот а вот если сто, двести и и.п.Напомните, если не сложно.
вот Вам и ЦЕНА тех двух неустановленных штифтов! А могли бы как в Усинске: пассажир Хлебушкин съехал бы на своей драгоценной жо. по крылу и пошел бы за компенсацией за неиспользованный билет мозги е...как оказалось, для пассажиров и Е - отнюдь.
А что, срабатывание подушек безопасности гарантирует безопасность?Напоминаю. Подушки безопасности должны отработать без этих вот а вот если сто, двести и и.п.
Влетел мерс под фуру. Подушка не сработала. Пассажир погиб. Можно что-то предъявить производителю мерса и/или производителю подушек, что погиб конкретный человек?Напомнить про подушки безопасности?
А для погибших и Е - его "художеств".вот Вам и ЦЕНА тех двух неустановленных штифтов!
А вам такой термин: "пропорционально" - известен?вот только самолет сломался не в центре масс, а в месте крепления шасси к фюзеляжу (лонжерону) поэтому то что насчитали адвокаты к реальности не имеет отношение