Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

а от пожара, который случился в результате неотделения узла ООШ от лонжерона, что привело к разгерметизации кессона крыла и возгоранию топлива.
 
неотделения узла ООШ от лонжерона, что привело к разгерметизации кессона крыла и возгоранию топлива. возникло в результате прямых действий пилота
 
С какого перепою там должно что-то отделяться при ШТАТНОЙ посадке?
 
...которое произошло в результате удара из-за нарушений КВС правил эксплуатации ВС
 
С какого перепою там должно что-то отделяться при ШТАТНОЙ посадке?
а что посадка была штатной? Ведь никто и не отрицал ошибок в технике пилотирования. Но на этот случай есть запрограмированные узлы ССЗ (МАК ПО 1.18.13. "о слабых звеньях в конструкции ООШ"), из которых отработала только часть - 8шт. В узле навески ГЦ УВШ эти звенья не были установлены. ЧТО И ЯВИЛОСЬ ПРИЧИНОЙ ПОЖАРА- ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ!
 
Браво!

...но не будь такой посадки, то не был бы и "этот случай".
 
Господа, вот вы тут рассуждаете, что и при какой перегрузке должно отвалиться и как оно должно отвалиться. Ухитряясь при этом снять обвинения с пилота. При этом всем очевидно, что при посадке с 15g никакая конструкция шасси не спасет - хана бакам. И тут вину пилота на самолет свалить не получится уже никак.
У меня к вам в связи с этим вопрос - в каком диапазоне перегрузок пилот может считаться не виноватым в гибели людей (то есть виновата конструкция). Например - "до 7g пилот не виноват".

Начну первым - пилот невиновен при посадке с перегрузкой до 2g. Все что выше - вина пилотов не обсуждается.
 
Браво!
...но не будь такой посадки, то не был бы и "этот случай".
Ну, дык "такая посадка" есть "расчетный случай", на который затрачена уйма денег и времени, что послужило победно-бравурным реляциям самого М. Погосяна и Д.Стрельца на стр. журнала Авиационная Промышленность "№3 2013 г. "Суперкомпьютерные технологии..." вместо проведения натурных копровых испытаний. Сами и сели в лужу. Только вот людей убили.
зы Уже достижение: нет тех тупых заявлений о "последовательных ударах" черепом по паркету
фюзеляжем

 
Последнее редактирование:


И все-таки, в отчете МАК нет такого сокращения "ШБ". Если имеется в виду шассийная балка, то по отчету там только разрушение трансмиссии.

Про лонжерон крыла в отчете указан только район гидпроцилиндра.

Дайте, пожалуйста ссылку на то, на что вы намекаете. Что за источник?
 
как оказалось, для пассажиров и Е - отнюдь.
вот Вам и ЦЕНА тех двух неустановленных штифтов! А могли бы как в Усинске: пассажир Хлебушкин съехал бы на своей драгоценной жо. по крылу и пошел бы за компенсацией за неиспользованный билет мозги е...
 
Напомнить про подушки безопасности?
Влетел мерс под фуру. Подушка не сработала. Пассажир погиб. Можно что-то предъявить производителю мерса и/или производителю подушек, что погиб конкретный человек?
 
А вам такой термин: "пропорционально" - известен?