В смысле разные? Обе перегрузки вертикальные, ny (ну, или nz по-западному), фактические.
Но то, что дал МАК - это необработанные данные с датчиков. А датчики расположены в ИНС, т.е. очень далеко от центра тяжести. Кстати, датчиков два и они выдавали сильно разные показания. Проку от этих показаний немного. Конечно, если бы движение самолета было бы строго поступательным, то показания датчиков совпали и были бы равны перегрузке (ускорению) в центре тяжести самолета. Которая и является критерием нагрузок на самолет.
И об этом мы здесь много говорили. Было ясно, что перегрузки в предварительнм отчете МАК - не те, что надо. Было понятно, что МАК прекрасно это понимает. Ждали окончательного отчета. До сих пор ждем.
А адвокаты Евдокимова в рамках уголовного дела раздобыли обработанные данные, т.е. показания датчиков ИНС пересчитанные на центр тяжести самолета. И все стало на свои места. В процессе козления перегрука нарастала от удара к удару. На третьем ударе при ny почти равной расчетной стойки отделились (конструкторы шасси - молодцы!), второй удар не был особенно сильным (а сколько было споров по второму удару, а, таки-да, подлома стоек на нем не было).
В этом перегрузки, приведенные в отчете МАК и в уголовном деле, - разные. И это важно, принципиально - и хорошо.