Ну не надо на себя брать лишнее: отвечать за погибших. Евдокимов привез на землю живых и здоровых пассажиров и если бы не шасси -они так бы все остались и живы и здоровы. О чем и говорят их родственники.А для погибших Е - его "художеств".
ДаВлетел мерс под фуру. Подушка не сработала. Пассажир погиб. Можно что-то предъявить производителю мерса и/или производителю подушек, что погиб конкретный человек?
А че нет? На скорости 200 в бетон помогут? Нет... EuroNCAP - 64 км/ч. Все что выше - производителю пофиг, хоть 500 лети.Подушки безопасности должны отработать без этих вот а вот если сто, двести и и.п.
Под диктовку адвокатов.О чем и говорят их родственники.
Прямые действия пилота привели к необходимости отделения узла ООШ от лонжерона, т.е активации систем пассивной безопасности. А они не отделились. Система безопасности, которая призвана сохранять жизни людей при ошибках управления такого рода, не сработала. Люди, которые должны были быть спасены системой безопасности, погибли. Вопрос, кто виноват в том, что не активировалась система безопасности?неотделения узла ООШ от лонжерона, что привело к разгерметизации кессона крыла и возгоранию топлива. возникло в результате прямых действий пилота
Он их не привёз, он их ударил об землю...Евдокимов привез на землю живых и здоровых пассажиров
Лично видел фолькс минивэн, в котором водила заснул на скорости 120 и уехал под снегоуборщик припаркованный. Лично видел. И фолькс, и водителя. С водителем водку пил. Он проснулся от того, что холодно стало. Морду, крышу, двигатель, все спереди у минивэна в капусту. А водила в обнимку с подушкой висел на ремнях под мелким снежком и, просыпаясь, пытался понять, где он есть.А че нет? На скорости 200 в бетон помогут? Нет... EuroNCAP - 64 км/ч. Все что выше - производителю пофиг, хоть 500 лети.
Ну а я помню про вот это: В США суд постановил, что Porsche не виновен в гибели актера УокераЛично видел фолькс минивэн, в котором водила заснул на скорости 120 и уехал под снегоуборщик припаркованный. Лично видел. И фолькс, и водителя. С водителем водку пил. Он проснулся от того, что холодно стало. Морду, крышу, двигатель, все спереди у минивэна в капусту. А водила в обнимку с подушкой висел на ремнях под мелким снежком и, просыпаясь, пытался понять, где он есть.
Это примерно, как уснувший водитель, сгоревшего в результате вываливания с трассы автобуса, "привез на землю живых и здоровых пассажиров и если бы" не Петролиум, то все были бы живы и здоровы.Ну не надо на себя брать лишнее: отвечать за погибших. Евдокимов привез на землю живых и здоровых пассажиров и если бы не шасси -они так бы все остались и живы и здоровы. О чем и говорят их родственники.
Да пусть проще скажут: те, кто умерли, умерли. А пилот вообще был в кабине в десятке метров от них и тем более к ним спиной.задача адвокатов -доказать отсутствие взаимосвязи между инкриминируемым "нарушением техники пилотирования" и "массовой гибелью людей". И это у них получается. А то что "суду до лампочки"- это нам ведомо.
А пассажиры этого номинанта на премию Дарвина тоже водку пили? Наверное от счастья, что с ним не поехали?Лично видел фолькс минивэн, в котором водила заснул на скорости 120 и уехал под снегоуборщик припаркованный. Лично видел. И фолькс, и водителя. С водителем водку пил. Он проснулся от того, что холодно стало. Морду, крышу, двигатель, все спереди у минивэна в капусту. А водила в обнимку с подушкой висел на ремнях под мелким снежком и, просыпаясь, пытался понять, где он есть.
Суд установил. А не Покемон с ОттойНу а я помню про вот это:
Правильно постановил.Ну а я помню про вот это: В США суд постановил, что Porsche не виновен в гибели актера Уокера
И что?
Вопрос не в том, что этот номинант дебил, а в том, что такое эффективные системы безопасности.А пассажиры этого номинанта на премию Дарвина тоже водку пили? Наверное от счастья, что с ним не поехали?
Евдокимов вроде бы так же своими ногами вышел из самолета...
Тут где-то в начале ветки приводили пункт из АП, где говорится, что конструкция должна обеспечивать выживаемость пассажиров при вертикальной перегрузке до 6gУ меня к вам в связи с этим вопрос - в каком диапазоне перегрузок пилот может считаться не виноватым в гибели людей (то есть виновата конструкция). Например - "до 7g пилот не виноват".
Начну первым - пилот невиновен при посадке с перегрузкой до 2g. Все что выше - вина пилотов не обсуждается.
А огонь откуда взялся в этом чудесном автомобиле?Его убил не автомобиль, а огонь
Евдокимов привез на землю живых и здоровых пассажиров и если бы не шасси -они так бы все остались и живы и здоровы.
Вы тоже в команде адвокатов Евдокимова?А то что "суду до лампочки"- это нам ведомо.
Через 2 минуты после аварии? Гугл в помощь. Там фото авто есть. Может разберетесь.А огонь откуда взялся в этом чудеса ом автомобиле?
Ок, спрошу по другому. Можно ли сказать, что водитель виноват в аварии, но не виноват в смерти пассажира, т.к. не сработала подушка? В суде?
И я тоже видел подобное, и сам помогал вытаскивать водителя Вольво, после лобовой с фурой. Только таких случаев единицы, как и тех непристёгнутых, которых выбросило из машины и они остались живы... Однако большинство ударов на скорости за сотню и "непристёгнутых" заканчиваются иначе...Лично видел фолькс минивэн, в котором водила заснул на скорости 120 и уехал под снегоуборщик припаркованный. Лично видел.