Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не, ну я не совсем кирзовый, я понимаю, что для каждого кресла в момент времени своя перегрузка. И она не должна превышать означенные, чтоб было безопасно, но расчет идет все равно от перегрузки в ц.т., либо от места стояния акселерометра, а для потребных нам целей в этой ветке метод упрощенчества данной методы вполне допустим.
Допустимы для шасси (iv) вниз 6,0 ?
Вы уверены???? О_о
 
Реклама
Речь о применимости требований п. 25.561 (b) (3) к шасси самолета - в нашем случае шасси самолета RRJ95/SSJ100.

А кто, простите, привязывает требования 25.561 к шасси? Я такого не заметил. Я так понял, что речь о возможных перегрузках при посадке и "вине" Евдокимова. И тут 25.561 - самое то. Этот параграф говорит, что ny=6 возможна и должна быть безопасной для пассажиров. А что будет с планером - это другой вопрос. Евдокимову вешают убийство, а не повреждение самолета. Если бы ограничилось последним, я уверен, все форумчане поддержали бы обвинение.

Вот и прошу хоть какой-то инженерный анализ по п. 25.561 применительно вообще к шасси.
Хоть что-то подобное этому ;)

А зачем? Мы-то рассматриваем момент после разрушения срезных элементов (всех). А как должны были штифты срезаться, какую им прочность назначать - это дело ГСС. И они как раз подобный анализ делали.
 
А кто, простите, привязывает требования 25.561 к шасси? Я такого не заметил.
Например, Sholom. Читайте внимательнее.
Если бы ограничилось последним, я уверен, все форумчане поддержали бы обвинение.
Далеко не все. Вы опять невнимательно читаете.
 
Допустимы для шасси (iv) вниз 6,0 ?
Вы уверены???? О_о
Для конструкции самолета в точке крепления кресла. Каждого. Там вроде ап ентом пункт? А ежели речь идет ап конструкции самолета в точке крепления кресла, а не в точке крепления задницы в кресле, то, полагаю, что сия перегрузка действует на всю конструкцию, включая точки крепления шасси, которые нас сильно интересуют. А колеса нас не интересуют, ибо они подрессорены.
Тока вот не пойму, перегрузка с каких пор стала статической величиной?
 
Например, Sholom. Читайте внимательнее.
Далеко не все. Вы опять невнимательно читаете.
Да, я та самая сволочь. У меня даже на обложке паспорта это написано. Во избежание иллюзий. Впрочем, ежели вы полагаете, что элементы крепления шасси ломают какие-то иные перегрузки, статические или динамические, тут уж вам решать, но отличные от тех, которые действуют на конструкцию самолета, то вы уж озвучьте их природу, размерность и происхождение.
 
Для конструкции самолета в точке крепления кресла. Каждого. Там вроде ап ентом пункт? А ежели речь идет ап конструкции самолета в точке крепления кресла, а не в точке крепления задницы в кресле, то, полагаю, что сия перегрузка действует на всю конструкцию, включая точки крепления шасси, которые нас сильно интересуют. А колеса нас не интересуют, ибо они подрессорены.
Само кресло. Привязные ремни. Точки крепления кресла. А также вся панель пола, или куда там кресла установлены, и её крепление. И на этом в п. 25.561 всё.
Нет там никаких колес подрессоренных и шасси по перегрузкам из пп. (3).
Тока вот не пойму, перегрузка с каких пор стала статической величиной?
О сколько нам вам открытий чудных готовят учебники по сопромату и не только.
Да, я та самая сволочь. У меня даже на обложке паспорта это написано. Во избежание иллюзий. Впрочем, ежели вы полагаете, что элементы крепления шасси ломают какие-то иные перегрузки, статические или динамические, тут уж вам решать, но отличные от тех, которые действуют на конструкцию самолета, то вы уж озвучьте их природу, размерность и происхождение.
Вас то не перегрузки как таковые интересуют, а юридическая зацепка за пункт требований.
Так вот насчет применимости требований по нагрузкам из п .25.561 (b) (3) к шасси - вы сильно промахнулись.
 
Да, я та самая сволочь. У меня даже на обложке паспорта это написано. Во избежание иллюзий. Впрочем, ежели вы полагаете, что элементы крепления шасси ломают какие-то иные перегрузки, статические или динамические, тут уж вам решать, но отличные от тех, которые действуют на конструкцию самолета, то вы уж озвучьте их природу, размерность и происхождение.

Постойте!

На кресла и шасси, действительно, можно сказать (в определенных случаях), действуют одни и те же ускорения и перегрузки.

Но речь о том, что кресла (и т.п.) должны "держать" то, что прописано в 25.561, а шасси выдерживать эти перегрузки не обязаны. Вы согласны с такой формулировкой? Или вы полагаете, что и шасси не должны разрушаться при нагрузках из 25.561?

Проясните, пожалуйста, ситуацию.
 
Последнее редактирование:
Чтобы глаза меньше кровоточили насчёт цифр перегрузок добавлю картинку по перегрузкам в обл головы манекена при краштесте авто..
10 (1).jpg

Важно не только значение пика, но и время его воздействия..
 
Чтобы глаза меньше кровоточили насчёт цифр перегрузок добавлю картинку по перегрузкам в обл головы манекена при краштесте авто..
Посмотреть вложение 764242
Важно не только значение пика, но и время его воздействия..
Ну так и что? У меня уже голова взрывается от того что вы берёте пункт АП, описывающий перегрузки на кресло, говорите что их должен выдерживать планёр, но потом заявляете что они на планер могут действовать чуток «в пике». А на кресла? Не на пике?
В ситуации с RRJ на пике или не на пике было?
 
Последнее редактирование:
При посадке Евдокимова кресла при том, что Евдокимов не мог убить пассажиров - кресла не позволили бы. Вот если бы он приложил самолет с ny = 9, тогда могло быть хуже.
То есть гибель пассажиров всегда связана с неисполнением креслами их обязанности?
 
Реклама
То есть гибель пассажиров всегда связана с неисполнением креслами их обязанности?

Не всегда, а в определенных ситуациях. В данном случае кресла отработали без претензий к ним. Евдокимов привез на ВПП всех пассажиров живыми.
 
Не всегда, а в определенных ситуациях. В данном случае кресла отработали без претензий к ним. Евдокимов привез на ВПП всех пассажиров живыми.
Понятно то есть фраза " При посадке Евдокимова кресла при том, что Евдокимов не мог убить пассажиров - кресла не позволили бы " не соответствует действительности, раз есть другие способы. А так да как правило при столкновении с землей до нее все живыми долетают.
 
Понятно то есть фраза " При посадке Евдокимова кресла при том, что Евдокимов не мог убить пассажиров - кресла не позволили бы " не соответствует действительности, раз есть другие способы. А так да как правило при столкновении с землей до нее все живыми долетают.

На момент пробега - после посадочных ударов - все пассажиры были живы. По материалам уголовного дела все погибшие - от угарного газа.

Фраза абсолютно соответствует действительности.
 
🤷🏻‍♂️ Считают что нормы кресел относятся к шасси.

Не считают, а потенциально один (1) не-инженер (юрист) считает. И то, возможно, скоро разберется. Технари на форуме так не считают.
 
Не будем лукавить. Такое козление тянуло на несколько человеческих жертв однозначно. Вопрос в количестве. Воспламенение и задымление дало львиную долю. Про покидание молчу, ибо тут уже мировая проблема: ожидать, что в узком проходе рандомный набор пассажиров отработает как тренированная команда на сертификационных тестах... нечто подобное, конечно было, но размахивать сетртификационными минутами как флагом по-прежнему нельзя.
 
Реклама
На момент пробега - после посадочных ударов - все пассажиры были живы. По материалам уголовного дела все погибшие - от угарного газа.

Фраза абсолютно соответствует действительности.
Так нормально же. Все погибшие на "Нахимове" от утопления. За что капитанов сажали? Они же пассажиров силой в воду не кидали, как С. Разин.

#АУ
 
Назад