Denis Rook
Старожил
" Разрушиться, отвалиться, испариться, сплющиться, что угодно. Но безопасно для пассажиров." более чем одно придуманное словоВаще ни слова не придумал.
#AУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
" Разрушиться, отвалиться, испариться, сплющиться, что угодно. Но безопасно для пассажиров." более чем одно придуманное словоВаще ни слова не придумал.
А я не знаю насколько там липовая сертификация или настоящая.Очередное о липовой сертификации?
Это очень важный вопрос, но не панацея. Да Вы понимаете, когда вокруг пылает и прогорают окна и конструкция, отделка салона не имеет значения, как решающий фактор. Дым от которого задыхаются будет всегда, там где есть огонь, даже когда горит дерево. Это я знаю лично как последний вышедший из здания (в смысле все остальные вышли до меня) где горело дерево и ничего кроме дерева. Был весьма молод в то время, зато с тех пор знаю, что в пожаре опасен не огонь, а дым. Задача - быстро выйти. Как? Из самолета? Нереально.Во во! Там скамья на несколько метров нужна длиной.
Все усиленно моют кости Е... такой растакой.. да с ним всем всё уже давно понятно.
С шасси тоже всё понятно.
А кто знает от чего погибли пассажиры?
Те, которые лежали в проходе возле выхода? Точно не от воздействия пламени.
Никто не хочет поговорить про супер-пупер сертифицрованые материалы отделки салона?
Интересно, в уголовном дела есть экспертиза салона на безопасность?
Скорее всего да. ДЫм заполнил салон и т.д. и т.п. И что тут про "супер-пупер" отделку? не должна дымить при нагреве? А керосин при горении дымить должен, а алюминий?А я не знаю насколько там липовая сертификация или настоящая.
Предполагаю, что многие жертвы погибли из-за дыма, а не огня.
Я же раньше об этом писал. Эти перегрузки указаны как предельно допустимые, при которых допускается безопасная деформация/разрушение конструкции самолета ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КРЕСЕЛ, ИХ ОПОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ОТДЕЛЬНЫХ МАСС, РАСПОЛОЖЕННЫХ ВНУТРИ ФЮЗЕЛЯЖА. Т.е. для кресел и отдельных масс (двигателей, ВСУ и т.п., расположенных внутри фюзеляжа) указано специально, что они эти нагрузки обязаны выдерживать без деформаций и разрушений. Все остальное может деформироваться, но без причинения вреда пассажирам и экипажу.
Дымить сажей и оксидом алюминия, вонять недогоревшим керосином?Скорее всего да. ДЫм заполнил салон и т.д. и т.п. И что тут про "супер-пупер" отделку? не должна дымить при нагреве? А керосин при горении дымить должен, а алюминий?
Эта формальная развязка нужна потому, что для ряда конструкций планера разрушающие перегрузки НИЖЕ указанных в п. 25.561. Ниже, а не выше. Вот поэтому тут и есть эта развязка, чтобы не цеплялись к тому, что как так, не должно было сломаццо, а сломалось. Сломалось потому, что должно было. Но сломалось безопасно. Все требования выполнены.А здесь путаница. Эти перегрузки (из 25.561) не увязываются жестко с конструкцией самолета (кроме кресел и т.п). Нет указания, что эти нагрузки предельно допустимые для конструкции. Формально в АП-25 есть развязка между нагрузками на кресла и на остальную конструкцию:
Посмотреть вложение 764295
Не знаю. я пытаюсь уточнить вашу претензию. А вы отвечаете на вопрос вопросом. и в любом случае - есть ссылка на сертификационные требования и их нарушение? Керосин не только не догорает. дым еще и окись углерода содержитДымить сажей и оксидом алюминия, вонять недогоревшим керосином?
Или выделять токсичные газы, от которых от одного вдоха териют сознание и падают?
Да что по этому пункту сказать осмысленного. Нечего.А про этот момент молчат. Видимо, никому не интересно.
И че? Не убрали, оно сломалось. Безопасно. Отделилось и улетело на фиг. В полном соответствии с п. 25.721. Дальше продолжили аварийную посадку БЕЗ шасси. Чего вас не устраивает?Sholom, для рассмотрения рассчетного случая аварийной посадки по 25.561, применительно к самолету RRJ95/SSJ100, - шасси должно быть УБРАНО.
И, еще раз, (b) (3) - к пассажирам и членам экипажа. Читайте!
Мне негде взять доказательства нарушений сертификационных требований. Я не следователь и не участник процесса.Не знаю. я пытаюсь уточнить вашу претензию. А вы отвечаете на вопрос вопросом. и в любом случае - есть ссылка на сертификационные требования и их нарушение? Керосин не только не догорает. дым еще и окись углерода содержит
Разрушиться, отвалиться, испариться, сплющиться, что угодно. Но безопасно для пассажиров. Кресла и иное, что внутри фюзеляжа, должно стоять "как укопанное".
Думаю, что если не нагнетать истерику, то просто нет требования на пластики о невыделении при нагревании. За невозможностью реально реализовать такое требование. Вопрос к химикам.Это че? Такие сертификационые требования: горящая пластмасса выделяет токсичные вещества в промышленных масштабах?
Не устраивает то, что вы занимаетесь выдумыванием того, чего в этих нормах нет - в данном случае, в 25.561.че? Не убрали, оно сломалось. Безопасно. Отделилось и улетело на фиг. В полном соответствии с п. 25.721. Дальше продолжили аварийную посадку БЕЗ шасси. Чего вас не устраивает?
Через 30 секунд "нетоксичного" деревянного дыма будет тот же результат. Нерешаемая проблема в самолете - узкий проход и отсутствие тренировки пассажиров по покиданию. В морях давно ввели такие тренировки (пусть видимые) просто по той причине, что "формат" позволяет, а не потому что они там нужнее чем в авиации. В авиации это нереально, а значит не нужно :-/А я с ужасом представляю, как глотнув дыма в двух шагах от двери упали замертво несколько пассажиров. Не от ожогов умерли, а наглотались за 30 секунд дыма (а может и быстрее)
Частный, возможно, но применимый к спорному случаю. Ибо разрушения самолета были незначительными. Но фатальными.А-а, я кажется понял источник недоразумения. Вы звучите так, будто при перегрузке ny = 6 (из 25.561) разрушение фюзеляжа должно быть безопасным для пассажиров. Всегда. Для любого авиационного специалиста это интуитивно вызывает возмущение. Ибо это не так. Если при посадке пилот как следует приложит самолет так, что от инерционных сил отвалится хвостовая или носовая часть (были такие случаи), то невозможно требовать безопасного повреждения.
Поэтому ваше утверждение есть не общий случай, а частный - случай аварийной посадки, когда соблюдаются определенные условия. Аварийная - не эквивалент грубой посадки.
Только поездом!Это че? Такие сертификационые требования: горящая пластмасса выделяет токсичные вещества в промышленных масштабах?
Жуть!