Выхожу из режим молчания на этой ветке ровно на один пост.
Нагрузки пунктов 25.561 и 25.562 относятся только и исключительно к креплению пассажирских кресел и прочих предметов в кабине, которые могут привести к травмированию пассажиров и членов экипажа. То есть крепления должны выдержать эти нагрузки, чтобы кресла и прочие предметы не сорвались со своих мест. Применять эти нагрузки к конструкции самолета в целом есть полная и несусветная чушь и ересь. Ни один прочнист и авиационный конструктор такого делать никогда не будет.
Ушел в режим молчания.
Нагрузки пунктов 25.561 и 25.562 относятся только и исключительно к креплению пассажирских кресел и прочих предметов в кабине, которые могут привести к травмированию пассажиров и членов экипажа. То есть крепления должны выдержать эти нагрузки, чтобы кресла и прочие предметы не сорвались со своих мест. Применять эти нагрузки к конструкции самолета в целом есть полная и несусветная чушь и ересь. Ни один прочнист и авиационный конструктор такого делать никогда не будет.
Ушел в режим молчания.