Допустимы для шасси (iv) вниз 6,0 ?Не, ну я не совсем кирзовый, я понимаю, что для каждого кресла в момент времени своя перегрузка. И она не должна превышать означенные, чтоб было безопасно, но расчет идет все равно от перегрузки в ц.т., либо от места стояния акселерометра, а для потребных нам целей в этой ветке метод упрощенчества данной методы вполне допустим.
Речь о применимости требований п. 25.561 (b) (3) к шасси самолета - в нашем случае шасси самолета RRJ95/SSJ100.
Вот и прошу хоть какой-то инженерный анализ по п. 25.561 применительно вообще к шасси.
Хоть что-то подобное этому
Например, Sholom. Читайте внимательнее.А кто, простите, привязывает требования 25.561 к шасси? Я такого не заметил.
Далеко не все. Вы опять невнимательно читаете.Если бы ограничилось последним, я уверен, все форумчане поддержали бы обвинение.
Для конструкции самолета в точке крепления кресла. Каждого. Там вроде ап ентом пункт? А ежели речь идет ап конструкции самолета в точке крепления кресла, а не в точке крепления задницы в кресле, то, полагаю, что сия перегрузка действует на всю конструкцию, включая точки крепления шасси, которые нас сильно интересуют. А колеса нас не интересуют, ибо они подрессорены.Допустимы для шасси (iv) вниз 6,0 ?
Вы уверены???? О_о
Да, я та самая сволочь. У меня даже на обложке паспорта это написано. Во избежание иллюзий. Впрочем, ежели вы полагаете, что элементы крепления шасси ломают какие-то иные перегрузки, статические или динамические, тут уж вам решать, но отличные от тех, которые действуют на конструкцию самолета, то вы уж озвучьте их природу, размерность и происхождение.Например, Sholom. Читайте внимательнее.
Далеко не все. Вы опять невнимательно читаете.
Само кресло. Привязные ремни. Точки крепления кресла. А также вся панель пола, или куда там кресла установлены, и её крепление. И на этом в п. 25.561 всё.Для конструкции самолета в точке крепления кресла. Каждого. Там вроде ап ентом пункт? А ежели речь идет ап конструкции самолета в точке крепления кресла, а не в точке крепления задницы в кресле, то, полагаю, что сия перегрузка действует на всю конструкцию, включая точки крепления шасси, которые нас сильно интересуют. А колеса нас не интересуют, ибо они подрессорены.
О сколькоТока вот не пойму, перегрузка с каких пор стала статической величиной?
Вас то не перегрузки как таковые интересуют, а юридическая зацепка за пункт требований.Да, я та самая сволочь. У меня даже на обложке паспорта это написано. Во избежание иллюзий. Впрочем, ежели вы полагаете, что элементы крепления шасси ломают какие-то иные перегрузки, статические или динамические, тут уж вам решать, но отличные от тех, которые действуют на конструкцию самолета, то вы уж озвучьте их природу, размерность и происхождение.
Да, я та самая сволочь. У меня даже на обложке паспорта это написано. Во избежание иллюзий. Впрочем, ежели вы полагаете, что элементы крепления шасси ломают какие-то иные перегрузки, статические или динамические, тут уж вам решать, но отличные от тех, которые действуют на конструкцию самолета, то вы уж озвучьте их природу, размерность и происхождение.
Ну так и что? У меня уже голова взрывается от того что вы берёте пункт АП, описывающий перегрузки на кресло, говорите что их должен выдерживать планёр, но потом заявляете что они на планер могут действовать чуток «в пике». А на кресла? Не на пике?Чтобы глаза меньше кровоточили насчёт цифр перегрузок добавлю картинку по перегрузкам в обл головы манекена при краштесте авто..
Посмотреть вложение 764242
Важно не только значение пика, но и время его воздействия..
То есть гибель пассажиров всегда связана с неисполнением креслами их обязанности?При посадке Евдокимова кресла при том, что Евдокимов не мог убить пассажиров - кресла не позволили бы. Вот если бы он приложил самолет с ny = 9, тогда могло быть хуже.
То есть гибель пассажиров всегда связана с неисполнением креслами их обязанности?
скорее, самолет привез, вопреки ЕвдокимовуЕвдокимов привез на ВПП
Понятно то есть фраза " При посадке Евдокимова кресла при том, что Евдокимов не мог убить пассажиров - кресла не позволили бы " не соответствует действительности, раз есть другие способы. А так да как правило при столкновении с землей до нее все живыми долетают.Не всегда, а в определенных ситуациях. В данном случае кресла отработали без претензий к ним. Евдокимов привез на ВПП всех пассажиров живыми.
Понятно то есть фраза " При посадке Евдокимова кресла при том, что Евдокимов не мог убить пассажиров - кресла не позволили бы " не соответствует действительности, раз есть другие способы. А так да как правило при столкновении с землей до нее все живыми долетают.
Не понял, с чего вдруг так здесь все с креслами заморочились? ЕМНИП, в ситуации с RRJ ни одно кресло от перегрузок не пострадало.В ситуации с RRJ на пике или не на пике было?
Не понял, с чего вдруг так здесь все с креслами заморочились? ЕМНИП, в ситуации с RRJ ни одно кресло от перегрузок не пострадало.
Считают что нормы кресел относятся к шасси.
Так нормально же. Все погибшие на "Нахимове" от утопления. За что капитанов сажали? Они же пассажиров силой в воду не кидали, как С. Разин.На момент пробега - после посадочных ударов - все пассажиры были живы. По материалам уголовного дела все погибшие - от угарного газа.
Фраза абсолютно соответствует действительности.