Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Просветите, пожалуйста, почему на Ту-154 были нужны загрузочные механизмы, и МЭТ, а на джете, они стали лишними?
Потому, что этот самолёт не Ту-154, и не Ан-24 и даже не Ан-2.
С чего это у него должно быть, как на Ту-154, если у того нет ЭДСУ?
 
Реклама
Потому, что этот самолёт не Ту-154, и не Ан-24 и даже не Ан-2.
С чего это у него должно быть, как на Ту-154, если у того нет ЭДСУ?
Можете написать внятно, как ЭСДУ изменяет аэродинамику?
До уровня отработки Ан-2, джету нужно очень много каши.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Можете написать внятно, как ЭСДУ изменяет аэродинамику?
До уровня отработки Ан-2, джету нужно очень много каши.
Автоудаление.
Можете написать внятно, как загружетели изменяют аэродинамику самолёта?
 
Тогда уж демпфер, а не пружину (кстати он там есть, в механике стика)
 
Он не в механике стика, а сам по себе, так как демпфирует не дрыганье самой БРУ, а угловые скорости тангажа.
я про механический, в коробке под стиком (так в эйрбасе, но сомневаюсь, что в джете иначе)
 
С чего это вдруг на себя стало грамотным. Ихнее щастье что нормал.
РЛЭ Суперджета:

ОТДЕЛЕНИЕ САМОЛЁТА ОТ ВПП ПРИ ПОСАДКЕ
В случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после
касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания,
не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE,
завершите посадку. Не допускайте увеличение угла тангажа, особенно после
грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа.
В случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания,
зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не
допуская изменения угла тангажа, выполните уход на второй круг. Не
пытайтесь избежать повторного касания самолета от ВПП во время ухода на
второй круг. Если положение угла тангажа сохраняется, то повторное касание
ВПП произойдет с перегрузкой в допустимых пределах и не приведет к
повреждению самолета.
 
Реклама
Добротность вертикальных качелей "тангаж - оценка - БРУ - РВ - угловая скорость тангажа - тангаж" на частоте 0,55 Гц по грубой оценке около 11,2, что для летчиков весьма неудобно.
Не будем про добротность, пусть её. Но вот то, что для лётчиков неудобно, так ведь это он сам всё и исполнил. Как говорится - не нравится, так по другому делай.
А так информация полезная, да. Если шуровать стиком быстрее чем раз в полсекунды, реакция будет усредняться, а колебания уменьшаться. Что интуитивно понятно, самолет имеет инерцию.
 
Последнее редактирование:
Отто Кац! Что и требовалось доказать. После первого же отхода от полосы - GA, а не втыкать сайдстиком в землю и не дергать реверс.
Чай не Як-52
 
Не будем про добротность, пусть её. Но вот то, что для лётчиков неудобно, так ведь это он сам всё и исполнил. Как говорится - не нравится, так по другому делай.
А так информация полезная, да. Если шуровать стиком быстрее чем раз в полсекунды, реакция будет усредняться, а колебания уменьшаться. Что интуитивно понятно, самолет имеет инерцию.
Повторяюсь: если бы один пилот, особенности пилота, но ведь дружно... Я просил дать расшифровку хорошей посадки в ДМ. Стесняются.
 
Любое видео cockpit wiew A320 гляньте. Pitch - direct.
Зачем мне Ербас? В данном случае джет интересует. Работа РВ на выравнивании. Также, реальный уход на второй. Параметры, а не работа пилотов.
Автоудаление.
 
Повторяюсь: если бы один пилот, особенности пилота, но ведь дружно... Я просил дать расшифровку хорошей посадки в ДМ. Стесняются.
Именно особенности, и не только пилота, а и данного конкретного случая. Если вас интересует частота собственных колебаний по тангажу и добротность, то определить это можно имея тестовые характеристики. Сделать это по записям реального полета затруднительно, а то и невозможно вследствие погрешности измерений. Наверняка всё было измерено при испытаниях и цифры есть.
 
Реклама
Именно особенности, и не только пилота, а и данного конкретного случая. Если вас интересует частота собственных колебаний по тангажу и добротность, то определить это можно имея тестовые характеристики. Сделать это по записям реального полета затруднительно, а то и невозможно вследствие погрешности измерений. Наверняка всё было измерено при испытаниях и цифры есть.
Ничего не понял.
Автоудаление.
 
Назад