Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

 
Да, с трудом рассмотрел на видео, там действительно есть перепад высоты. Но передняя стойка осталась цела, хотя при небольшой скорости вся нагрузка должна прийтись на нее. Для меня вопрос остается..
 
На Ил-76 вместо АТ специальный отдельный человек в экипаже есть
#АУ
Смайлики по реже вставляйте в этой ветке, 11 лет тому назад на Ил-86 настоящие командиры брали левой лапой штурвал, а правой лапой все четыре РУДа и садились в Хургаде , где всегда ветер и нет р/маяка по глиссаде.
 

Смотрите сами: самолет остановился в 0:11, подъезд пожарной машины в 1:42:
 
Почти всю сознательную жизнь летал, и очень этому рад. За почти 41 год эксплуатации в нашем авиапредприятии, где прошло через авиаотряд около 40 Ту-134, полностью выработавших ресурс, ни у одного пассажира волос с головы не упал. Ни одного борта не было списано досрочно, кроме частично сгоревшего на стоянке в Мурманске 65604, где пожар возник на земле из-за багажа (самовоспламенился порошок из регенеративного патрона подводной лодки, который вез в багаже отпускник-подводник, им белье хорошо стирать. Никто не пострадал). Не понял, почему претензии к прекрасным, прочным, на широкой базе двухтележечным шасси, обеспечивавшим устойчивое и очень плавное движение по земле, и нормальным элеронам, полное отклонение которых компенсировало даже односторонний выпуск интерцептора в воздухе. Впрочем, это не по теме здесь. Закроем дискуссию.
 
Запись радиообмена скорей всего была реальной, а вот сама расшифровка местами некорректная
«Рабочее гнездо ... самолёт горит в молнии .... Заход у стенки ...»
 
Тогда АФЛ нужно учить еще и правила фразеологии радиообмена.
В АФЛ все общение с диспетчерами директивно только на английском, чтобы тренировались, развивали речевой аппарат. Поэтому, вброс фейковый, вероятно.
 
Там скорее все банальней, включили лафет с пеной, сначала попали на обтекатель, далее оператор из кабины направляет все это хозяйствотв сторону очага
#ау
 
С каких пор на передней стойке есть тормоза?

#автоудаление
 
11 лет тому назад на Ил-86 настоящие командиры
У вас тут основая претензия, что пилоты не были Настоящими Пилотами...

Ни к АК по части процедур подготовки и поддержания летной формы в разных ситуациях, ни к конструкторам, способных предусмотреть безопасное разрушение конструкции и стабильную радиосвязь у вас претензий нет.

#AУ
 

Какие еще тормоза на передней стойке??
 
Добрый вечер коллега, как я понял речь идет о нашем Пулково , где сменилось три поколения Ту-134. Начиная от коротких машин и заканчивая прибалтийским наследием. Я работал на этом типе с 1984, коротких машин не застал , хотя 65636 пришел в 1982 году в училище и был моим первым свистком на нашем учебном аэродроме
 
Это касается любых чрезвычайных событий, не только в авиации. Причина - глубокое недоверие населения как государственным и окологосударственным институциям, так и к учёным и вообще профессионалам в той или иной узкой области. Все считают, что государство только ворует и покрывает свои косяки, поэтому в случае ЧП обязательно будет врать, а если эксперт его поддерживает, то он куплен.
 

При пробеге самолета нагрузки на переднюю стойку почти нет, плюс там есть амортизаторы - она вероятно чуть назад отклонилась и перескочила (да и пилоты могли взять на себя и еще ее разгрузить). Вся практически нагрузка приходится на основные стойки.
 
Вопрос к аудитории: почему ВП выбирался из кабины по аварийному канату, а потом по трапу карабкался в салон? Я думаю, что дверь кабины изнутри не могли открыть. Почему? Замок электрический?
 
У них уже дым был в кабине - как они могли знать, что за дверью, может там стена огня