Люди действительно брали с полок ручную кладь, но лишь потому, что идти все равно нельзя было. «У меня там документы лежали, именно их я схватил и, когда уже началось движение, пошел вперед».То, что люди стояли в проходах, да, это действительно было. Например, я выходил далеко не первым и когда поднялся со своего места, идти вперед было невозможно. Передо мной стояли женщина с ребенком, но они даже не шли, видимо, боялись надышаться угарным газом, и в этот самый момент бежать к выходу означало бы бежать по людям. Поэтому какое-то время я, например, просто стоял в проходе, — заявил он.
В этот момент дверь справа уже была открыта и надувной
Да, с трудом рассмотрел на видео, там действительно есть перепад высоты. Но передняя стойка осталась цела, хотя при небольшой скорости вся нагрузка должна прийтись на нее. Для меня вопрос остается..В конце полосы была канава а потом почти метровая ступенька. Самолет об нее снес шасси.
Смайлики по реже вставляйте в этой ветке, 11 лет тому назад на Ил-86 настоящие командиры брали левой лапой штурвал, а правой лапой все четыре РУДа и садились в Хургаде , где всегда ветер и нет р/маяка по глиссаде.На Ил-76 вместо АТ специальный отдельный человек в экипаже есть
#АУ
Отнюдь, там где видео пассажира, на котором стюардеса улыбается, пожарные ( первый ствол) приехали гораздо раньше как минимум секунд на 40. И это снято в реальном времени...
Почти всю сознательную жизнь летал, и очень этому рад. За почти 41 год эксплуатации в нашем авиапредприятии, где прошло через авиаотряд около 40 Ту-134, полностью выработавших ресурс, ни у одного пассажира волос с головы не упал. Ни одного борта не было списано досрочно, кроме частично сгоревшего на стоянке в Мурманске 65604, где пожар возник на земле из-за багажа (самовоспламенился порошок из регенеративного патрона подводной лодки, который вез в багаже отпускник-подводник, им белье хорошо стирать. Никто не пострадал). Не понял, почему претензии к прекрасным, прочным, на широкой базе двухтележечным шасси, обеспечивавшим устойчивое и очень плавное движение по земле, и нормальным элеронам, полное отклонение которых компенсировало даже односторонний выпуск интерцептора в воздухе. Впрочем, это не по теме здесь. Закроем дискуссию.Вы летали на этом "грамотно спроектированном самолете"? Очень тяжел в управлении, ужасная эргономика и много неудачных решений (шасси, элероны...)
Запись радиообмена скорей всего была реальной, а вот сама расшифровка местами некорректнаяЭто может быть самопальная расшифровка с радиосканнера. Во всяком случае там нет ничего горячего и сенсационного - если бы кто-то решил заняться творчеством, придумал бы что-то поинтереснее. Так что велик шанс что текст реальный.
В АФЛ все общение с диспетчерами директивно только на английском, чтобы тренировались, развивали речевой аппарат. Поэтому, вброс фейковый, вероятно.Тогда АФЛ нужно учить еще и правила фразеологии радиообмена.
Там скорее все банальней, включили лафет с пеной, сначала попали на обтекатель, далее оператор из кабины направляет все это хозяйствотв сторону очагаА потом выясняется что в передней части стоит не защищенный черный ящик.. Да и отказавшегося оборудование расположено в основном там же - рядом с кабиной пилотов. Может быть не просто так проживали кабину?
Либо очень кривой перевод.В АФЛ все общение с диспетчерами директивно только на английском, чтобы тренировались, развивали речевой аппарат. Поэтому, вброс фейковый, вероятно.
Может, но будет заносить.нога с колесами может "урулить" волочащийся за ней самолет?
С каких пор на передней стойке есть тормоза?Да. Это как с машиной, вам может полностью вырвать заднюю балку, но если передние остались управляемыми то довернуть машину вы сможете.
И тормоза на передней стойке судя по наличию запирающих клапанов должны были работать.
#АУ
У вас тут основая претензия, что пилоты не были Настоящими Пилотами...11 лет тому назад на Ил-86 настоящие командиры
Да. Это как с машиной, вам может полностью вырвать заднюю балку, но если передние остались управляемыми то довернуть машину вы сможете.
И тормоза на передней стойке судя по наличию запирающих клапанов должны были работать.
#АУ
Добрый вечер коллега, как я понял речь идет о нашем Пулково , где сменилось три поколения Ту-134. Начиная от коротких машин и заканчивая прибалтийским наследием. Я работал на этом типе с 1984, коротких машин не застал , хотя 65636 пришел в 1982 году в училище и был моим первым свистком на нашем учебном аэродромеПочти всю сознательную жизнь летал, и очень этому рад. За почти 41 год эксплуатации в нашем авиапредприятии, где прошло через авиаотряд около 40 Ту-134, полностью выработавших ресурс, ни у одного пассажира волос с головы не упал. Ни одного борта не было списано досрочно, кроме частично сгоревшего на стоянке в Мурманске 65604, где пожар возник на земле из-за багажа (самовоспламенился порошок из регенеративного патрона подводной лодки, который вез в багаже отпускник-подводник, им белье хорошо стирать. Никто не пострадал). Не понял, почему претензии к прекрасным, прочным, на широкой базе двухтележечным шасси, обеспечивавшим очень плавное движение по земле, и нормальным элеронам, полное отклонение которых компенсировало даже односторонний выпуск интерцептора в воздухе. Впрочем, это не по теме здесь. Закроем дискуссию.
Это касается любых чрезвычайных событий, не только в авиации. Причина - глубокое недоверие населения как государственным и окологосударственным институциям, так и к учёным и вообще профессионалам в той или иной узкой области. Все считают, что государство только ворует и покрывает свои косяки, поэтому в случае ЧП обязательно будет врать, а если эксперт его поддерживает, то он куплен.Тем временем огромное количество невменяемой дури распространяется нашими согражданами по социальным сетям.
Да, с трудом рассмотрел на видео, там действительно есть перепад высоты. Но передняя стойка осталась цела, хотя при небольшой скорости вся нагрузка должна прийтись на нее. Для меня вопрос остается..
Судя по количеству погибших - кто-то почувствовалА вот пассажиры этого не почувствовали почему то.
У них уже дым был в кабине - как они могли знать, что за дверью, может там стена огняВопрос к аудитории: почему ВП выбирался из кабины по аварийному канату, а потом по трапу карабкался в салон? Я думаю, что дверь кабины изнутри не могли открыть. Почему? Замок электрический?
Это и на видео было видноВ результате они приземлились ближе к середине полосы с повышенной скоростью",