Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Или то, или другое:
Не очень понял:
666020


То есть обжатие активирует систему, и даже после отскока, при уборе на МГ спойлеры выходят?
 
Реклама
Вопрос к аудитории: почему ВП выбирался из кабины по аварийному канату, а потом по трапу карабкался в салон? Я думаю, что дверь кабины изнутри не могли открыть. Почему? Замок электрический?
Скорее от не понимания где горит, в хвосте или уже за дверью, исходя из того что из форточек валил дым оч правильное решение на мой взгляд
 
Я думаю, что дверь кабины изнутри не могли открыть. Почему? Замок электрический?
Не имеют права, чтобы самим не попасть в пекло - информация выжившего пилота не менее ценна, чем записи бортовых самописцев.
 
У вас тут основая претензия, что пилоты не были Настоящими Пилотами...

Ни к АК по части процедур подготовки и поддержания летной формы в разных ситуациях, ни к конструкторам, способных предусмотреть безопасное разрушение конструкции и стабильную радиосвязь у вас претензий нет.

#AУ
Самолет допущен к эксплуатации МАК и EASA, пилоты прошли самый строгий контроль в одной из лучших авиакомпаний Аэрофлот. Какие еще у Вас вопросы?
#ау
 
Выложенный радиообмен почти настоящий. На связи сейчас со вторым. Но он сказал, что некоторых фраз не говорил.

Если это настоящий радиобмен, то к пилотам возникает еще больше вопросов. Впрочем, к ним и так вопросов полно, а также к системе обучения на тип в Аэрофлоте.
 
Смотрите сами: самолет остановился в 0:11, подъезд пожарной машины в 1:42:


Время подъезда пожарных машин после частичной эвакуации пассажиров, когда стюардессы уже на ВПП требует уточнения...Т.е. сколько времени понадобилось стюардессам чтобы открыть аварийные выходы, спустить трапы, вывести часть пассажиров и самим быть на ВПП.
 
То есть Вы оправдываете козел и все что произошло после него?
Что значит "оправдываю"? Как его можно чем-то оправдать? Просто обращаю внимание, что в этой катастрофе всё на виду - козёл причина разрушения стоек, баков, возгорания керосина, пожара и всех его последствий. Соответственно, что бы там на эшелоне не произошло, хоть нападение воинственных инопланетян или явление экипажу Тёмного Лорда, это - не причина катастрофы, а в самом худшем случае - повод для посадки "один шанс из ста больше нуля". Я как пассажир готов к любым рискам, если априори смерть без риска. Но если там наверху в полёте не было такого повода, не было ситуации "если сейчас не сядем - разобьёмся наверняка", то посадка с "козлом" - преступление. При том, как я понимаю, "козёл" - явление для авиаторов известное, изучается в учебном заведении, отлично прогнозируется. Заходить на ВПП, предполагая, что будет "козёл" (а он обязательно будет, когда по законам физики должен быть) - преступление. Если они понимали, что это будет - но пошли на отчаянный риск "последнего шанса" - это одно. Если они понимали, что будет "козёл" и пошли на посадку, с риском для жизни, при отсутствии немедленной и непредотвратимой опасности (например, неуправляемого падения) или, что ещё хуже, не понимали, что "козёл" будет, обязательно будет, не может не быть "козла" (по природе авиации), то пилотам нет никакого прощения, даже если потом они сделали всё, что могли, и даже немного больше. В одном произведении Виктора Гюго моряка награждают и сразу же приговаривают к смертной казни. И было за что - и награда, и приговор. Награда была очень высокой, сообразно подвигу. Приговор немедленно исполнили.

Так вот, я готов простить "козёл", если он, например, получился при посадке самолёта с отказавшими или отключёнными двигателями, или вот в ситуации, когда управление возможно только тягой двигателей. У такого самолёта только один шанс на посадку, по времени, курсу и посадочной конфигурации очень ограниченный. Это как прыжок с приземлением на голову - иногда иначе нельзя, хотя голову и жалко. Но идти на такую заведомо СМЕРТЕЛЬНУЮ ПОСАДКУ, следует только при неминуемой опасности ("прыжок со скалы"), когда выбора не было.
 
Реклама
Время подъезда пожарных машин после частичной эвакуации пассажиров, когда стюардессы уже на ВПП требует уточнения...Т.е. сколько времени понадобилось стюардессам чтобы открыть аварийные выходы, спустить трапы, вывести часть пассажиров и самим быть на ВПП.
О, ну на этот вопрос пресс-служба аэрофлота дала бодрый ответ: 55 секунд
 
У них уже дым был в кабине - как они могли знать, что за дверью, может там стена огня
Вот как. А как же они могли (по Вашей версии) предупредить пассажиров если у них, возможно, внутрикабинная связь тоже гавкнулась?
 
Именно так пожары и тушатся: в первую очередь препятствуют распространению огня, потом по мере возможности тушат сам очаг. Очень наглядный пример, что несмотря на то, что самолёт стоял под углом вверх - огонь не распространился на переднюю часть фюзеляжа.
то есть к моменту подхода машин с пеной вокруг грубо 1.5 тонны керосина, двигатель, говорят, типа работает и струя у него это не фактор для горения, но пытаться тушить через обшивку то, что горит изнутри, да еще и перекидывая через фюзеляж... Это как минимум, смелая концепция. возможно , так и делают...

#АУ
 
Вот как. А как же они могли (по Вашей версии) предупредить пассажиров если у них, возможно, внутрикабинная связь тоже гавкнулась?
Бортпроводник в интервью говорила что все фунициклировало
#ау
 
по инструкции спускался по веревке, потом понял что капитан пытался выйти в дверь и не смог.
Вы эту инструкцию видели или это предположение? Выглянув в открытую форточку и увидев эвакуирующихся людей из передней двери, конечно ничего другого как горит за дверью в кабину в голову не придет...
 
Вот как. А как же они могли (по Вашей версии) предупредить пассажиров если у них, возможно, внутрикабинная связь тоже гавкнулась?
внутрикабинная вроде жива была, на видео во время внешнего пожара изнутри раздается гонг вызова стюарда, система с громкой связью похожа...?
 
Самолет допущен к эксплуатации МАК и EASA
Это мешает сделать его еще лучше?

пилоты прошли самый строгий контроль в одной из лучших авиакомпаний Аэрофлот. Какие еще у Вас вопросы?
"руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах" - Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970–2016 гг

Где Пилот с Большой Буквы должен отрабатывать навыки ручного пилотирования?


#ау
 
Реклама
При пробеге самолета нагрузки на переднюю стойку почти нет, плюс там есть амортизаторы - она вероятно чуть назад отклонилась и перескочила (да и пилоты могли взять на себя и еще ее разгрузить). Вся практически нагрузка приходится на основные стойки.
Заглянул в соседнюю ветку, там есть фото этой ступеньки, высота сантиметров 20, для колеса самолета это ничто. Если учесть что в конце ВПП скорость была уже небольшая, выломанные задние стойки на фоне этой ступеньки выглядят довольно странно. Ну да ладно, СКР разберется, покидаю тему.
 
Назад