Не очень понял:Или то, или другое:
То есть обжатие активирует систему, и даже после отскока, при уборе на МГ спойлеры выходят?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не очень понял:Или то, или другое:
Скорее от не понимания где горит, в хвосте или уже за дверью, исходя из того что из форточек валил дым оч правильное решение на мой взглядВопрос к аудитории: почему ВП выбирался из кабины по аварийному канату, а потом по трапу карабкался в салон? Я думаю, что дверь кабины изнутри не могли открыть. Почему? Замок электрический?
Не очень понял:
Посмотреть вложение 666020
То есть обжатие активирует систему, и даже после отскока, при уборе на МГ спойлеры выходят?
Не имеют права, чтобы самим не попасть в пекло - информация выжившего пилота не менее ценна, чем записи бортовых самописцев.Я думаю, что дверь кабины изнутри не могли открыть. Почему? Замок электрический?
по инструкции спускался по веревке, потом понял что капитан пытался выйти в дверь и не смог.почему ВП выбирался из кабины по аварийному канату, а потом по трапу карабкался в салон?
Самолет допущен к эксплуатации МАК и EASA, пилоты прошли самый строгий контроль в одной из лучших авиакомпаний Аэрофлот. Какие еще у Вас вопросы?У вас тут основая претензия, что пилоты не были Настоящими Пилотами...
Ни к АК по части процедур подготовки и поддержания летной формы в разных ситуациях, ни к конструкторам, способных предусмотреть безопасное разрушение конструкции и стабильную радиосвязь у вас претензий нет.
#AУ
Выложенный радиообмен почти настоящий. На связи сейчас со вторым. Но он сказал, что некоторых фраз не говорил.
Смотрите сами: самолет остановился в 0:11, подъезд пожарной машины в 1:42:
Что значит "оправдываю"? Как его можно чем-то оправдать? Просто обращаю внимание, что в этой катастрофе всё на виду - козёл причина разрушения стоек, баков, возгорания керосина, пожара и всех его последствий. Соответственно, что бы там на эшелоне не произошло, хоть нападение воинственных инопланетян или явление экипажу Тёмного Лорда, это - не причина катастрофы, а в самом худшем случае - повод для посадки "один шанс из ста больше нуля". Я как пассажир готов к любым рискам, если априори смерть без риска. Но если там наверху в полёте не было такого повода, не было ситуации "если сейчас не сядем - разобьёмся наверняка", то посадка с "козлом" - преступление. При том, как я понимаю, "козёл" - явление для авиаторов известное, изучается в учебном заведении, отлично прогнозируется. Заходить на ВПП, предполагая, что будет "козёл" (а он обязательно будет, когда по законам физики должен быть) - преступление. Если они понимали, что это будет - но пошли на отчаянный риск "последнего шанса" - это одно. Если они понимали, что будет "козёл" и пошли на посадку, с риском для жизни, при отсутствии немедленной и непредотвратимой опасности (например, неуправляемого падения) или, что ещё хуже, не понимали, что "козёл" будет, обязательно будет, не может не быть "козла" (по природе авиации), то пилотам нет никакого прощения, даже если потом они сделали всё, что могли, и даже немного больше. В одном произведении Виктора Гюго моряка награждают и сразу же приговаривают к смертной казни. И было за что - и награда, и приговор. Награда была очень высокой, сообразно подвигу. Приговор немедленно исполнили.То есть Вы оправдываете козел и все что произошло после него?
О, ну на этот вопрос пресс-служба аэрофлота дала бодрый ответ: 55 секундВремя подъезда пожарных машин после частичной эвакуации пассажиров, когда стюардессы уже на ВПП требует уточнения...Т.е. сколько времени понадобилось стюардессам чтобы открыть аварийные выходы, спустить трапы, вывести часть пассажиров и самим быть на ВПП.
Вот как. А как же они могли (по Вашей версии) предупредить пассажиров если у них, возможно, внутрикабинная связь тоже гавкнулась?У них уже дым был в кабине - как они могли знать, что за дверью, может там стена огня
то есть к моменту подхода машин с пеной вокруг грубо 1.5 тонны керосина, двигатель, говорят, типа работает и струя у него это не фактор для горения, но пытаться тушить через обшивку то, что горит изнутри, да еще и перекидывая через фюзеляж... Это как минимум, смелая концепция. возможно , так и делают...Именно так пожары и тушатся: в первую очередь препятствуют распространению огня, потом по мере возможности тушат сам очаг. Очень наглядный пример, что несмотря на то, что самолёт стоял под углом вверх - огонь не распространился на переднюю часть фюзеляжа.
Это и на видео было видно
Бортпроводник в интервью говорила что все фунициклировалоВот как. А как же они могли (по Вашей версии) предупредить пассажиров если у них, возможно, внутрикабинная связь тоже гавкнулась?
Вы эту инструкцию видели или это предположение? Выглянув в открытую форточку и увидев эвакуирующихся людей из передней двери, конечно ничего другого как горит за дверью в кабину в голову не придет...по инструкции спускался по веревке, потом понял что капитан пытался выйти в дверь и не смог.
внутрикабинная вроде жива была, на видео во время внешнего пожара изнутри раздается гонг вызова стюарда, система с громкой связью похожа...?Вот как. А как же они могли (по Вашей версии) предупредить пассажиров если у них, возможно, внутрикабинная связь тоже гавкнулась?
Это мешает сделать его еще лучше?Самолет допущен к эксплуатации МАК и EASA
"руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах" - Владимир Сальников, пилот «Аэрофлота» в 1970–2016 ггпилоты прошли самый строгий контроль в одной из лучших авиакомпаний Аэрофлот. Какие еще у Вас вопросы?
Заглянул в соседнюю ветку, там есть фото этой ступеньки, высота сантиметров 20, для колеса самолета это ничто. Если учесть что в конце ВПП скорость была уже небольшая, выломанные задние стойки на фоне этой ступеньки выглядят довольно странно. Ну да ладно, СКР разберется, покидаю тему.При пробеге самолета нагрузки на переднюю стойку почти нет, плюс там есть амортизаторы - она вероятно чуть назад отклонилась и перескочила (да и пилоты могли взять на себя и еще ее разгрузить). Вся практически нагрузка приходится на основные стойки.