Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Т. е. Вы хотите сказать, что Е., как запрграммированная машина, дергал сайдстик туда-сюда с неизменной частотой? Прямоивот таки точно? И все остальные тоже?
Если да, то я прям завидую пилотам, можно жить без секундометра, только рукой туда-сюда - вот и две секунды ровно (или 1,8)
Если вам предложить поймать руками и остановить тяжелый маятник с определенной частотой колебаний, то вы без всякой тренировки будете хвататься за него с разных сторон с его собственной частотой.
 
Реклама
А почему до торца не было колебаний?
А вот не знает никто. Когда об ентом явлении тут впервые зашел разговор, все начали кидаться какашками. Потом вроде как согласились, но пришли к выводу, что Евдокимов урод, а самолет не при чем. Нынешний заход - он по второму кругу.
Не знаю почему у всех ССЖ в ДМ возникают колебания. Не знаю почему они возникают на определенной высоте и скорости. Предполагаю, что есть зависимость от высоты и скорости.
 
Не знаю почему они возникают на определенной высоте и скорости. Предполагаю, что есть зависимость от высоты и скорости.
А может быть на всех самолетах могут возникать колебания, а не только на суперджете? Та даже если открыть трубу и посмотреть посадку с видом на хвост, то будет видно, как гуляет руль высоты и руль направления, если ветерок. Это нормально.

Если же нет аэропорту сообщений, что у тебя что-то не так с управлением, то значит нет проблем с управлением. По диалогу вполне понятно, что пилот был абсолютно уверен в благополучном завершении полета. Но что-то пошло не так.

Сколько уже можно натягивать птицу на шар? То колебания какие-то мифические, то стабилизатор колышется, то еще что-то.
 
зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не
допуская изменения угла тангажа, выполните уход на второй круг.
Ёшкин-кот, как не изменяя угла тангажа (хрен с ним - "плюс 1 град") выполнить уход ??? Объясните дураку!!!
 
А может быть на всех самолетах могут возникать колебания, а не только на суперджете? Та даже если открыть трубу и посмотреть посадку с видом на хвост, то будет видно, как гуляет руль высоты и руль направления, если ветерок. Это нормально.

Если же нет аэропорту сообщений, что у тебя что-то не так с управлением, то значит нет проблем с управлением. По диалогу вполне понятно, что пилот был абсолютно уверен в благополучном завершении полета. Но что-то пошло не так.

Сколько уже можно натягивать птицу на шар? То колебания какие-то мифические, то стабилизатор колышется, то еще что-то.
Вопрос не в том, что есть колебания, вопрос в их равной периодичности для одного типа в разных условиях, которые объединяет только режим ДМ.
 
Вам нужна формулировка: "На определенных режимах самолет склонен к раскачке"? Так у меня таких полномочий нет.
Автоудаление.
Самолет склонен к раскачке, это неустойчивый самолет, чему есть вполне конкретное определение. Суперджет к таким самолетам не относится. Что еще можно придумать, не понимаю
 
Вопрос не в том, что есть колебания, вопрос в их равной периодичности для одного типа в разных условиях, которые объединяет только режим ДМ.
Внезапно именно в ДМ самолетом управляет ТОЛЬКО пилот непосредственно. Совпадение? :)
 
Реклама
Самолет склонен к раскачке, это неустойчивый самолет, чему есть вполне конкретное определение. Суперджет к таким самолетам не относится. Что еще можно придумать, не понимаю
Не должен относиться. У Вас есть все характеристики джета?
 
Если самолет способен лететь вменяемо с прямым управлением без двойной коррекции, то его никак нельзя назвать неустойчивым
Лететь-то он может. А вот садится он не очень. На больших скоростях и в отсутствие экранного эффекта колебания могут иметь иную, существенно большую частоту. И они легко парируются, не вызывая трудностей управления. При посадке частота увеличивается, а времени крайне мало. А еще более вероятно, что на малой скорости и у земли существенно изменяется чувствительность самолета к управляющим воздействиям, что требует большей амплитуды РВ и SS. Пилот просто не готов к этому. Ни к ловле самолета, ни к самому эффекту. Пилотируй плавно как-то из башки в таких условиях испаряется. И начинается ловля самолета, которая ситуацию усугубляет.
 
ОМГ какие еще колебания на большой скорости, на малой...
А на других самолетах чувствительность рулей не изменяется, не? Зависимость от квадрата скорости для них отменили? И только суперджет твердо соблюдает законы физики!
 
Самолет раскачивается до касания. Раскачка у всех. Козел у некоторых. Козел потом, и тот не характЕрный (тангаж вверх еще до касания).
Ну да, преждевременное выравнивание с последующим корявым досаживанием. Потому что в DM не умел, не учили - другая реакция самолёта на привычные движения с повышенной скоростью и массой. На легком-то испытатели в DM с трудом совладали... И да, в отчёте упоминают про аналогичные движения стиком, однако, умалчивают о массах и скоростях. Считаю, собака здесь зарыта. Это моё личное мнение.
 
ОМГ какие еще колебания на большой скорости, на малой...
А на других самолетах чувствительность рулей не изменяется, не? Зависимость от квадрата скорости для них отменили? И только суперджет твердо соблюдает законы физики!
В погоне за экономичностью - крылья другой профиль поимели, и не всегда максимальную посадочную могут удержать, ИМХО .
 
ОМГ какие еще колебания на большой скорости, на малой...
А на других самолетах чувствительность рулей не изменяется, не? Зависимость от квадрата скорости для них отменили? И только суперджет твердо соблюдает законы физики!
Опять. Речь не о том, что изменяется, речь о том, как изменяется. Параметры этих изменений. Вы их не знаете, я тоже, в РЛЭ не описаны. Если изменение достаточно большое и скачкообразное, то реакция на него естественно более острая. А раскачка запускается первым движением туды-суды. Один раз запустил, потом уже ловишь. Успел, попал против фазы колебаний и быстро их погасил, или повезло сесть с приемлемым тангажом - жив, не успел, не повезло - сгорел.
 
Самолет склонен к раскачке, это неустойчивый самолет, чему есть вполне конкретное определение. Суперджет к таким самолетам не относится.
Дык, раскачался! Управляющими воздействиями?! Е. специально его раскачивал???
 
Реклама
Опять. Речь не о том, что изменяется, речь о том, как изменяется. Параметры этих изменений. Вы их не знаете, я тоже, в РЛЭ не описаны. Если изменение достаточно большое и скачкообразное, то реакция на него естественно более острая. А раскачка запускается первым движением туды-суды. Один раз запустил, потом уже ловишь. Успел, попал против фазы колебаний и быстро их погасил, или повезло сесть с приемлемым тангажом - жив, не успел, не повезло - сгорел.
Чувствительность сказал как изменяется. Плюс влияет механизация. Которая была выпущена в начале глиссады и не менялась. Так наверно пилот должен быть обучен не раскачивать. На велосипеде, возможно на авто первый раз движение синусоидой, так как навыка нет. А не потому, что велик или тачка кривые
 
Назад