Я же написал, есть конкретное определение устойчивому и неустойчивому самолетуДык, раскачался! Управляющими воздействиями?! Е. специально его раскачивал???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я же написал, есть конкретное определение устойчивому и неустойчивому самолетуДык, раскачался! Управляющими воздействиями?! Е. специально его раскачивал???
Сказали. И плюс прибавили. Не сказали параметры итоговые. На конкретной высоте и скорости. Вот когда скажете и мы увидим, что эти параметры вполне себе укладываются в стандарт с квадратами скоростей, то все вопросы будут тока и исключительно к пилоту. Ну и к тому, кто его пустил в левую чашку. Это по вопросам, которые ДО касания. После - это отдельная тема и отдельные посадочные места на скамейке.Чувствительность сказал как изменяется. Плюс влияет механизация. Которая была выпущена в начале глиссады и не менялась. Так наверно пилот должен быть обучен не раскачивать. На вилосипеде, возможно на авто первый раз движение синусоидой, так как навыка нет. А не потому, что велик или тачка кривые
"Е. специально его раскачал???"Я же написал, есть конкретное определение устойчивому и неустойчивому самолету
Стандарт, во как. ISO какой-нибудьСказали. И плюс прибавили. Не сказали параметры итоговые. На конкретной высоте и скорости. Вот когда скажете и мы увидим, что эти параметры вполне себе укладываются в стандарт с квадратами скоростей, то все вопросы будут тока и исключительно к пилоту.
Нет конечно. Но и не сам самолет раскачался"Е. специально его раскачал???"
А че, вы полагаете, что законы физики это не стандарт? Юродствовать не стоит. Глупо выглядит.Стандарт, во как. ISO какой-нибудь
Кто ж его раскачал??? Е. его раскачал, борясь с самолётом...(((Нет конечно. Но и не сам самолет раскачался
Возможно самолет устойчив. Проблемы в контуре управления. А так как в контур входит летчик, на него все и валят. Миг-15, то же некоторые умели сажать, но всех научить не удалось. Пришлось переделывать самолет.Я же написал, есть конкретное определение устойчивому и неустойчивому самолету
Специально раскачал? Самолет неустойчивый? Управление с задержкой(ах да, там ее вообще нет)? И что-же говорит инструктор в эфир?
Так сертификатом и прикрываются. Сертификат есть - всем "от винта".Стандарт, во как. ISO какой-нибудь
Специально раскачал? Самолет неустойчивый? Управление с задержкой(ах да, там ее вообще нет)? И что-же говорит инструктор в эфир?
Да, ладно, расчувствовался... Жму лапу!Вы, ребята, одного не понимаете. Одного единственного. Вы - это те, кто уже назвал Евдокимова убийцей, уже его приговорил и закрыл для себя вопрос. Вы не понимаете, что Евдокимова посадят и без вашей дружеской помощи. Им вообще на вас наплевать. И это для вас самая печальная новость. Ибо завтра или через неделю любой из вас может оказаться в положении Евдокимова. Когда он будет говорить, что "я че, я ниче, я вроде как обычно, а оно прет, ну я и дернул (крутанул), а оно вот..." А над вашими словами поржут, поглумятся, назовут вас дебилами или убийцами (в зависимости от последствий), посадят, а ключи от камеры выкинут. И забудут. И никто не станет разбираться с тем, а от чего "оно поперло". Чисто по человечьи я буду сочувствовать. Профессионально я буду полагать, что справедливость восторжествовала. Потому как здесь не суд, здесь есть люди, которые просто из личного интереса к вопросу хотят понять, че это было. Для них вопрос не закрыт. Но их, увы, меньше чем вас, для кого все ясно.
И ещё раз повторю, могу ошибаться, никто до Е. при таких массах (ГСС установил) и скоростях (АФЛ придумал) Супер в DM не сажал. Не согласны - давайте факты.Да, ладно, расчувствовался... Жму лапу!
#флуд
Утверждение ошибочно.Есть принципиальная разница - резонанс возникает в системах с положительной обратной связью. В данном же случае была отрицательная обратная связь, так что ваши рассуждения про резонанс в принципе неприменимы. Получившаяся у Е хрень называется перерегулирование.
Точ так! - не складывается - ну, нах, на второй. Здесь на выравнивании чуток передёрнул (по-привычке, как в NM) и пошёл в расколбас... На ровном месте. Чуть досадил - реакция рулей другая, жопомер намерил 2-ку - "Реверс" (вроде на земле), тот отскочил (после касания не забываем скорость), Е. вроде как понимает, что с реверсом далеко не уедешь, пытается досадить... Скорость он боялся потерять, чтоб самолёт не поломать, наверное... Ибо после первого "хрясь" - ... по записи командира не слышим...Опять. Речь не о том, что изменяется, речь о том, как изменяется. Параметры этих изменений. Вы их не знаете, я тоже, в РЛЭ не описаны. Если изменение достаточно большое и скачкообразное, то реакция на него естественно более острая. А раскачка запускается первым движением туды-суды. Один раз запустил, потом уже ловишь. Успел, попал против фазы колебаний и быстро их погасил, или повезло сесть с приемлемым тангажом - жив, не успел, не повезло - сгорел.
Тогда дорога на трамвай. Или там перед остановками тоже 'колебания'?Лететь-то он может. А вот садится он не очень. На больших скоростях и в отсутствие экранного эффекта колебания могут иметь иную, существенно большую частоту. И они легко парируются, не вызывая трудностей управления. При посадке частота увеличивается, а времени крайне мало. А еще более вероятно, что на малой скорости и у земли существенно изменяется чувствительность самолета к управляющим воздействиям, что требует большей амплитуды РВ и SS. Пилот просто не готов к этому. Ни к ловле самолета, ни к самому эффекту. Пилотируй плавно как-то из башки в таких условиях испаряется. И начинается ловля самолета, которая ситуацию усугубляет.
А скорость он почему боялся потерять, если он сесть хотел? Она ему куда нужна была ещё, прокатиться по полосе с ветерком?Точ так! - не складывается - ну, нах, на второй. Здесь на выравнивании чуток передёрнул (по-привычке, как в NM) и пошёл в расколбас... На ровном месте. Чуть досадил - реакция рулей другая, жопомер намерил 2-ку - "Реверс" (вроде на земле), тот отскочил (после касания не забываем скорость), Е. вроде как понимает, что с реверсом далеко не уедешь, пытается досадить... Скорость он боялся потерять, чтоб самолёт не поломать, наверное... Ибо после первого "хрясь" - ... по записи командира не слышим...