Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Вдогонку:
Причем турбулентность, причем раскачка, да еще и на автопилоте? Вы вообще не в теме?
Автопилот (стабилизация тангажа и крена) выключен в 11:35, График вертикальной перегрузки совсем не синусоидальный. КВС в 11:34 еще и про град ругается.
 
А как вы определили? :)
Я опять на колею. Я вижу резонанс. На частоте, которая в древние времена считалась для самолета недопустимой. Я вижу Е которого судят за этот резонанс и "втюхивают", что резонанс создал он. Мне это не нравится. Друзья друзьями, но истина дороже. Еще есть ряд материалов по электричеству, которые фирма пытается спрятать. Это мне тоже не нравится, хотя это совсем не моя тема. Как то так.
 
Вдогонку:

Автопилот (стабилизация тангажа и крена) выключен в 11:35, График вертикальной перегрузки совсем не синусоидальный. КВС в 11:34 еще и про град ругается.
Расколбас 34:40 (начало). Все. На колею. Меня найдут за что и в очередной раз забанят.
 
Я опять на колею. Я вижу резонанс. На частоте, которая в древние времена считалась для самолета недопустимой.
Вы уверены, что если на другом самолете, Б А Э, на выбор, дать на вход стика/штурвала такую же команду, то никакой раскачки, козла не будет?
 
Вы уверены, что если на другом самолете, Б А Э, на выбор, дать на вход стика/штурвала такую же команду, то никакой раскачки, козла не будет?
Раскачка отдельно. Козел отдельно. Если быть точным: козел, синхронизированный раскачкой. Вы партитуру читаете с листа свободно? Первое касание, не козел (в классическом понимании). Отход за счет РН, а не реакции ВПП. Лично я уверен, что если посадить в левое кресло любого из тех, кто скулит о недоученности или бестолковости Е, было бы или так же, или еще хуже.
А первое, что бы я рекомендовал, внесение в РЛЭ пункта об обязательной выработке топлива, пока не горит.
 
Раскачка отдельно. Козел отдельно. Если быть точным: козел, синхронизированный раскачкой. Вы партитуру читаете с листа свободно? Первое касание, не козел (в классическом понимании). Отход за счет РН, а не реакции ВПП. Лично я уверен, что если посадить в левое кресло любого из тех, кто скулит о недоученности или бестолковости Е, было бы или так же, или еще хуже.
Вы так и не ответили. На тренаке даже симмеры в ДМ на расслабоне сажают, говорят как легко он управляется.
Только не надо говорить, что тренак icao level 7 ничего общего с реалом не имеет.
 
Реклама
Вы так и не ответили. На тренаке даже симмеры в ДМ на расслабоне сажают, говорят как легко он управляется.
Только не надо говорить, что тренак icao level 7 ничего общего с реалом не имеет.
У меня племянник, младше 15 лет на тренаже выключает двигатели у Б, садится успешно на дорогу, запускается и улетает. Интересно, повторит ли это кто либо из асов в реале?
 
Я опять на колею. Я вижу резонанс. На частоте, которая в древние времена считалась для самолета недопустимой. Я вижу Е которого судят за этот резонанс и "втюхивают", что резонанс создал он.
Там нет никакого резонанса. Графики что БРУ что, руля высоты, что самой высоты - полностью рукотворные в связи с там фактом что БРУ дергать можно легко и непринужденно, а время движения руля от края до края гораздо медленнее.
 
Там нет никакого резонанса. Графики что БРУ что, руля высоты, что самой высоты - полностью рукотворные в связи с там фактом что БРУ дергать можно легко и непринужденно, а время движения руля от края до края гораздо медленнее.
Не буду спорить из уважения к Вам.
 
У меня племянник, младше 15 лет на тренаже выключает двигатели у Б, садится успешно на дорогу, запускается и улетает. Интересно, повторит ли это кто либо из асов в реале?
Вы про какой тренак говорите? Впрочем, не важно. Мы обсуждаем же техническую часть. Почему вы соскользнули на психологию?
 
Вы про какой тренак говорите? Впрочем, не важно. Мы обсуждаем же техническую часть. Почему вы соскользнули на психологию?
Это не психология. "Тренак" по определению не может воспроизвести все нюансы реала. Он выдает сигналы либо забитые в виде формул, либо матриц по результатам расчетов продувок и испытаний. А по психологии: у меня после длительных полетов на тренажере начинала болеть голова. Как с похмела. Вроде полет, но что то не так.
 
Начинается :) Спорьте.
Не умею на словах. Нужны предметные цифры, графики. Вы не отвечаете на вопрос: почему у разных пилотов получается одинаковые по частотным характеристикам раскачки? Либо полностью игнорируете сей факт. Есть смысл экономить Ваше и свое время.
 
Это не психология. "Тренак" по определению не может воспроизвести все нюансы реала. Он выдает сигналы либо забитые в виде формул, либо матриц по результатам расчетов продувок и испытаний. А по психологии: у меня после длительных полетов на тренажере начинала болеть голова. Как с похмела. Вроде полет, но что то не так.
Т.е. вы хотите сказать, что тренак максимального уровня - фуфло?
Модель полета самолета весьма проста, там нет ничего "военного"( не берем закритику, не берем сверхзвук)

ЗЫ, вы так и не ответили по поводу другого самолета, будет его качать или нет
 
Т.е. вы хотите сказать, что тренак максимального уровня - фуфло?
Модель полета самолета весьма проста, там нет ничего "военного"( не берем закритику, не берем сверхзвук)

ЗЫ, вы так и не ответили по поводу другого самолета, будет его качать или нет
Экономически для массовой подготовки годится. Для подготовки пилотов высшего класса, думаю не годится. Только реальные полеты. Не утверждаю. Только мнение.
Вы на чем летаете? Попробуйте. Думаю, ничего страшного, а тем более раскачки не произойдет. На истребителе, в зависимости от скорости, могут мозги нарушится. На остальных ЛА, предполагаю не будет ничего. Качать будет, но "потеря управления" это врядли.
 
Реклама
Не умею на словах. Нужны предметные цифры, графики. Вы не отвечаете на вопрос: почему у разных пилотов получается одинаковые по частотным характеристикам раскачки? Либо полностью игнорируете сей факт. Есть смысл экономить Ваше и свое время.
Да просто потому, что не вижу раскачки. Вы же под раскачкой понимаете собственные колебания?
 
Назад