Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Если я окажусь на месте Евдокимова, я не буду как страус прятать голову в песок и обвинять всех вокруг, я просто-напросто признаю свою вину и все. КВС это человек, имеющий не только права, но и несущий ответственность за жизни людей, в том числе и моральную. Когда ты становишься КВС, ты должен это понимать.
 
Вы сначала окажитесь. А там посмотрим. На словах все вандаммы и рембы.
 
Отношение к случившемуся самого BLASIUS на которого уповает кофейник

BLASIUS 17.03.2021 01:43
летчика обвиняют в том, что он, имея все средства для благополучного завершения полета, не смог этого сделать, что привело к жертвам.

упоминая сертификат Вы, просто-напросто, обвиняете в нечистоплотности людей, проводивших испытания. Уж поверьте, прикинуть по элементарной формулке частоту (момент инерции разработчики скорее всего знают с приемлемой для такой оценки точностью) эти люди догадались лет эдак 15 назад. И бумаги они тоже умеют читать. Поэтому Вы просто так вот легко обвиняете (и не одного, кучу людей сразу) в системной, подчеркну - системной, нечистоплотности. Почему обвиняете? Ответ - потому, что недоучка не сумел посадить машину. Это самая очевидная причина. Но надо искать скрытые, подводные, тыкскть...

Вот Ваши сигналы с другой посадки. Нет там никакой иной раскачки, кроме рукотворной. Это еще повезло что тогда никого не убили. В шаге были от этого.
 
Наспех, где тут собака порылась.
Если посадка производится в нормале, несмотря на якобы грамотное исправление отклонения, в упоминаемом случае ранее, выхватившими ручки на себя до упора, с последующим повторным отделением, ограничения таки в нормале работают, и тут да, при взятых и задержанных ручках самолёт не дал вывести себя на критические режимы без участия пилотов, ну или защитившись от пилотов.
А в директе уже фиг, против законов физики не попрешь. Можно как угодно называть действо, не изменяя угла тангажа, с сохранением угла тангажа и т.п., но если касание было с взятыми ручками, отдавать таки их придётся. Много терминов, чуть подумать, вернуть в нейтраль, отпустить по усилиям и так далее. Но таки отдавать придется во избежание роста тангажа.
Не говоря уже об уходе с выводом режима на взлетный и парированием кабрирующего момента нищкорасположеннвх двигателей..
 
я просто-напросто признаю свою вину и все
У нас презумпция. Мало ли вы решили оговорить себя или взять на себя преследуя выгоду.
Суд пусть признает с соответствующим определением степени виновности и полноценным расследованием.
А не так что, затушить ещё не успели, отчёт готов.
По кукуразе так его и не увидели, не смотря на ваши заявления о правильности действий экипажа.
 
TOGA. Даст скорость и positive climb.
Тут смысл в том, чтобы не передрать и не "подвесить на protection", как А320 в Абсайме.
 
Вы сначала окажитесь. А там посмотрим. На словах все вандаммы и рембы.
Чтоб там не оказаться, нужно:
1. Постоянно готовится как теоретически, так и практически.
2. Заниматься самоанализом, искать свои слабые места.
3. Заниматься своей психологической подготовкой.
4. Заниматься своей эмоциональной устойчивостью в полёте.
5. Вести оценку рисков в каждом полёте.

Всем этим я занимаюсь и отдаю себе отчёт где я обосрался, а где - выступил достойно. И в своей работе, даже когда косорезил (а это оооооочень редко было), я ответственность нёс, а не искал причины вокруг себя.

Так что признавать свои ошибки и нести ответственность это нормальные признаки нормального мужика.
 
Последнее редактирование:
Я не говорил о правильности действий экипажа, не надо передёргивать. Я говорил о том, что при работающем правом двигателе выпуск шасси не приводит к потере энергии ВС, уменьшающей градиент снижения до отрицательной. В ситуации когда они потеряли 4% на правом двигателе любой пилот поставил бы TOGA, у любого пилота бы разнесло правый двигатель. PERFORMANCE мы обсчитывали.
 
Научите отделять раскачку рукотворную от нерукотворной.
Бласиус сам сосчитал, сам отрекается. Важно не отречение, а результат расчетов.
Вот эта раскачка, рукотворная или нет? Чем вызвана?
 
Гарнаев старший вменяемо летал на реактивном двигателе с привязанным креслом без двойной коррекции. Был ли этот летательный аппарат устойчивым?
 

Как обычно, метод наименьших квадратов.


В рассматриваемой ситуации пилот пытался остановить тяжелый шар на плоскости в определенной точке. Только при приближении к ней надо было тормозить, а он, не учитывая конечность скорости перекладки РВ опаздывал, и шар по инерции проскакивал требуемую точку.
 
Метод понятен. Проблемы с исполнением. В будущем, возможно, с обоснованием. Бум пробовать.