Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да просто потому, что не вижу раскачки. Вы же под раскачкой понимаете собственные колебания?
Да, если строго - резонанс. Откуда он берется, не определил. Летчики просто танцуют под этот ритм. Откуда сам ритм, и почему его не устранили на фирме, мне неведомо.
 
Реклама
Лично я уверен, что если посадить в левое кресло любого из тех, кто скулит о недоученности или бестолковости Е, было бы или так же, или еще хуже.
Да? А как же несколько десятков успешных посадок линейными экипажами?

А первое, что бы я рекомендовал, внесение в РЛЭ пункта об обязательной выработке топлива, пока не горит.
Уууу! И потом посадка с первой попытки? Прикольно.

У меня племянник, младше 15 лет на тренаже выключает двигатели у Б, садится успешно на дорогу, запускается и улетает.
На сертифицированном FFS?
 
Да? А как же несколько десятков успешных посадок линейными экипажами?


Уууу! И потом посадка с первой попытки? Прикольно.


На сертифицированном FFS?
Я просил данные об одной успешной посадке в ДМ. Мне не дали. А у Вас десятки. Что понимать под "успехом"? Отсутствие течи топлива и пожара?
Был ли успешный уход на второй в ДМ с максимальным весом? Если да, где и когда? Выполнен пилотами транспортных авиалиний?
По ФФС не будем уточнять. Могут вычислить и настучать.
То есть если качели каждый раз подталкивать рукой чтобы не останавливались, то в том что раскачка продолжается виноваты качели? Не рука?
Лигум утверждает, что качели. Я с ним согласен.
 
Дык, отвечал же:

и это только одна из причин.
Отвечать-то вы отвечали, и Отто Кац уверял что это нормально, такие дергания ручкой. Однако вот я что не пойму: в РЛЭ черным по белому написано "пилотируй плавно", а все как один делают ровно наоброт, то есть, фактически, нарушают рекомендацию РЛЭ. И вот два понятия "нарушают рекомендацию" и "это нормально", на мой взгляд, не должны стоять в одном предложении. Ибо нарушение -- это НЕ нормально.
 
Отвечать-то вы отвечали, и Отто Кац уверял что это нормально, такие дергания ручкой. Однако вот я что не пойму: в РЛЭ черным по белому написано "пилотируй плавно", а все как один делают ровно наоброт, то есть, фактически, нарушают рекомендацию РЛЭ. И вот два понятия "нарушают рекомендацию" и "это нормально", на мой взгляд, не должны стоять в одном предложении. Ибо нарушение -- это НЕ нормально.
Я могу дергать стик с максимальной частотой и минимальной амплитудой - но это будет ПЛАВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ.
 
Реклама
Я могу дергать стик с максимальной частотой и минимальной амплитудой - но это будет ПЛАВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ.
Кто ж с этим спорит? Но в данном-то случае амплитуда была отнюдь не минимальной, а как раз наоброт:

Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
 
Палубники так и делают. Но для этого нужны усиленные стойки. Пассажирам прокладка между зубами, как у боксеров.
Когда я говорил "не дергать" это значит "дергать в противоположные стороны". А отклонять на себя это нечто другое. Вот именно это и не было выработано как техника пилотирования.
 
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).

Блин, да 10 раз уже говорили. Merrynose, что происходит на высоте ниже 30ft AGL?
 
Вы, ребята, одного не понимаете. Одного единственного. Вы - это те, кто уже назвал Евдокимова убийцей, уже его приговорил и закрыл для себя вопрос. Вы не понимаете, что Евдокимова посадят и без вашей дружеской помощи. Им вообще на вас наплевать. И это для вас самая печальная новость. Ибо завтра или через неделю любой из вас может оказаться в положении Евдокимова. Когда он будет говорить, что "я че, я ниче, я вроде как обычно, а оно прет, ну я и дернул (крутанул), а оно вот..." А над вашими словами поржут, поглумятся, назовут вас дебилами или убийцами (в зависимости от последствий), посадят, а ключи от камеры выкинут. И забудут. И никто не станет разбираться с тем, а от чего "оно поперло". Чисто по человечьи я буду сочувствовать. Профессионально я буду полагать, что справедливость восторжествовала. Потому как здесь не суд, здесь есть люди, которые просто из личного интереса к вопросу хотят понять, че это было. Для них вопрос не закрыт. Но их, увы, меньше чем вас, для кого все ясно.

Хоровод, затеянный вокруг Евдокимова, мне почему то очень напоминает ситуацию, развивавшуюся с делом российского актёра театра, кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, театрального режиссёра, телеведущего, заслуженного артиста России и Лауреата Государственной премии Российской Федерации. У него то же на «Е» фамилия.

Там точно так же были виноваты все, кроме заслуженного артиста:
и пострадавший, и машина пострадавшего, и даже автомобиль Лауреата, который сам вырулил на полосу встречного движения.

И эксперты и их мнения присутствовали в товарных количествах на суде. Естественно подтверждающие невиновность Е.

Были и коллективные письма коллег по цеху. Конечно же с призывом не наказывать невиновного. Была и активная поддержка в соцсетях.

Все это присутствует (с некоторыми вариациями) и с Евдокимовым.

А что самое главное, что, как мне кажется, сильно роднит эти два случая, так это вызывающая чувство брезгливости трусость, не позволяющая этим двум персонажам признать хотя бы часть своей вины в произошедшем.

Это мое мнение.
 
Да, если строго - резонанс. Откуда он берется, не определил. Летчики просто танцуют под этот ритм. Откуда сам ритм, и почему его не устранили на фирме, мне неведомо.
Это генератор колебаний самолета по тангажу. С пилотом в контуре управления. Откуда берется - от движений стика, разумеется. Ритм зависит от амплитуды колебаний, момента инерции самолета и момента, создаваемого рулем высоты, то есть присущий именно этой модели. И способ избежать этой генерации - пилотировать плавно. Либо плавно плюс демпфирование, но для этого нужен либо "нормал моде", либо талантливый и постоянно тренирующийся для этого пилот, то есть вряд ли возможно для линейных пилотов. Для них - пилотировать плавно, что и написано черным по белому в РЛЭ. Резонанс - не знаю, можно ли здесь это явление учесть. Колебания то рукотворные.
"Нормал моде", как кажется, не спасает от "козла". Если ошибаюсь, поправьте.
 
не позволяющая этим двум персонажам признать хотя бы часть своей вины в произошедшем.
Ефремов вину признал и раскаивался. Пока с ним не поработали адвокаты. В отличии от Евдокимова, который сразу хвост поджал.

"Нормал моде", как кажется, не спасает от "козла". Если ошибаюсь, поправьте.
Не спасает точно.
 
Это генератор колебаний самолета по тангажу. С пилотом в контуре управления. Откуда берется - от движений стика, разумеется. Ритм зависит от амплитуды колебаний, момента инерции самолета и момента, создаваемого рулем высоты, то есть присущий именно этой модели. И способ избежать этой генерации - пилотировать плавно. Либо плавно плюс демпфирование, но для этого нужен либо "нормал моде", либо талантливый и постоянно тренирующийся для этого пилот, то есть вряд ли возможно для линейных пилотов. Для них - пилотировать плавно, что и написано черным по белому в РЛЭ. Резонанс - не знаю, можно ли здесь это явление учесть. Колебания то рукотворные.
"Нормал моде", как кажется, не спасает от "козла". Если ошибаюсь, поправьте.
Берется не от движений стика, а от изменения режима двигателя. На плавное пилотирование у Вас менее 8 секунд. От козла спасает только правильный выбор угла атаки (скорости). При определенных условиях (порыв ветра например) не спасает ничего. Вы Лигума читали? Проще прописать в РЛЭ: не допускать аварий и катастроф. Гарантировано все, кроме фирмы, будут дураками. Резонанс необходимо не учитывать а устранять. ИСКАТЬ С ЧЕГО ОН БЕРЕТСЯ И УСТРАНЯТЬ. Я спрашивал: нужен ли специальный отбор пилотов на джет. Откуда? Из цирка? Из клоунов и эквилибристов? Мне не ответили. Где и на чем должны тренироваться? Нужен Як-130 с специальной программой? Мне не ответили.
 
Ефремов вину признал и раскаивался. Пока с ним не поработали адвокаты. В отличии от Евдокимова, который сразу хвост поджал.


Не спасает точно.
ГК и Е в одну камеру. Пусть смотрят материалы и решают, был ли самолет управляем?
 
Реклама
Назад