Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Предъявите его для начала! Ну? Покажите нормальный график.
Какой еще более нормальный, чем распределение спектральной плотности?
Я не умею разговаривать, если Вы спрашиваете где на графике частоты высота и время.
Совсем не хочу обидеть и очень Вас уважаю.
Для меня резонанс очевиден.
Извините.
 
Реклама
От козла спасает только правильный выбор угла атаки (скорости).
Давайте мы, два непилота, будем спорить, как избежать козла. По мне, так избегать значительной по величине коррекции тангажа. То есть опять снова - пилотировать плавно, во избежание чрезмерной коррекции, которая потребует немедленной коррекции в противоположную сторону, а это в условиях дефицита времени уже начало колебательного процесса, остановить который быстро и в требуемом положении сложно, а остановить очень точно для мягкой посадки - очень сложно. Но и тут выход есть, он предусмотрен РЛЭ, на второй круг. В процессе ухода не требуется такая ювелирная точность, как при посадке.
 
Последнее редактирование:
Давайте мы, два непилота, будем спорить, как избежать козла. По мне, так избегать резкой (быстрой) и одновременно значительной по величине коррекции. То есть опять снова - пилотировать плавно.
Для линейный пилотов строго выдерживать рекомендуемые параметры. Для нелинейных - подгадывать правильный угол атаки. Попробуйте поискать РЛЭ самолетов. Больше внимания обычно уделяют что делать, если козел? Чаще - не пилотировать никак: не мешать самолету сесть. Самолет, потому и самолет, что летает сам, если ему не мешать.
Мы с Вами можем израсходовать весь объем сервера.
 
Какой еще более нормальный, чем распределение спектральной плотности?
Извините, но для меня это китайский язык. Не хочу эту муть вспоминать, да и незачем. Не нужно для моей работы.

Я не умею разговаривать, если Вы спрашиваете где на графике частоты высота и время.
А я не могу говорить о пилотировании по графику частоты. Если мы обсуждаем технику пилотирования и ее вклад в развитие ситуации (в том числе, возможно, и в возникновение резонанса) - то и график должен быть соответствующий.


Для меня резонанс очевиден.
Для меня - нет. И случился "разговор слепого с глухим". Смысл такого разговора?
 
Вы по распределению спектральной плотности не умеете считать добротность (затухание)?
Чего нет, того нет. Вся информация в спектре колебания - это основная частота, гармоники и модуляция, если она есть. Гармоники тоже не всегда. Если колебания синусоидальные, ваша "добротность" будет бесконечна, я правильно понимаю?
 
Извините, но для меня это китайский язык. Не хочу эту муть вспоминать, да и незачем. Не нужно для моей работы.


А я не могу говорить о пилотировании по графику частоты. Если мы обсуждаем технику пилотирования и ее вклад в развитие ситуации (в том числе, возможно, и в возникновение резонанса) - то и график должен быть соответствующий.



Для меня - нет. И случился "разговор слепого с глухим". Смысл такого разговора?
Согласен.
Извините, искренне не хотел Вас обидеть.
 
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).

Блин, да 10 раз уже говорили. Merrynose, что происходит на высоте ниже 30ft AGL?
Как жаль, что у МАКа нет Отто Каца :) А то вот они пишут, что продолжат анализировать, чтобы выяснить причину, а вы все уже знаете )

Размашистые движения (по сравнению с обычным заходом) были задолго до 30ft, он наблюдались и на 200ft, и на 300ft. Просто перед самой посадкой амплитуда еще сильнее увеличивалась. И у некоторых бортов практически тоже от упора до упора (RA-89046). И отсюда вопрос: анасколько далеки эти случаи были от печального финала?
 
Реклама
Размашистые движения (по сравнению с обычным заходом) были задолго до 30ft, он наблюдались и на 200ft, и на 300ft. Просто перед самой посадкой амплитуда еще сильнее увеличивалась. И у некоторых бортов практически тоже от упора до упора (RA-89046).
График. В хорошем качестве. Я могу найти где?
В отчете - качество не ахти.
 
Чего нет, того нет. Вся информация в спектре колебания - это основная частота, гармоники и модуляция, если она есть. Гармоники тоже не всегда. Если колебания синусоидальные, ваша "добротность" будет бесконечна, я правильно понимаю?
По уму, с корнями. Для повседневной жизни берется 0.707 максимума. Отнимается значение частоты одного края от частоты другого, делится на значение частоты максимума. Это затухание. Наоборот - добротность.
Нас так учили.
 
По уму, с корнями. Для повседневной жизни берется 0.707 максимума. Отнимается значение частоты одного края от частоты другого, делится на значение частоты максимума. Это затухание. Наоборот - добротность.
Нас так учили.
Правильно учили. Вот и кто нам позволит по науке мотать стик синусоидально, с постоянной амплитудой и в нужном нам диапазоне частот? Измеряя амплитуду тангажа. Никто не позволит. Есть и другие методы испытаний, и, разумеется, это было сделано много лет назад для этого самолета.
 
Последнее редактирование:
Правильно учили. Вот и кто нам позволит по науке мотать стик с синусоидально, с постоянной амплитудой и в нужном нам диапазоне частот? Измеряя амплитуду тангажа. Никто не позволит. Есть и другие методы испытаний, и разумеется это было сделано много лет назад для этого самолета.
Все это безусловно делали, но что то вышло за расчетные ограничения. Предполагаю, ДМ планировался как очень редкий режим. Е одним движением перечеркнул сертификацию и обошел всех испытателей в мастерстве. Лично мое мнение, что фирма все это знает, но почему то ничего не делает. Может делает, или уже сделала, но не говорит. Мне не очень понятно.
Я свой замысел выполнил. Шум поднял. Козыри из рукава не понадобились.
 
Научите отделять раскачку рукотворную от нерукотворной.
Бласиус сам сосчитал, сам отрекается. Важно не отречение, а результат расчетов.
Вот эта раскачка, рукотворная или нет? Чем вызвана?
Зачем что-то выдумывать?
Закон управления для САУ БРУ-...-Тангаж ниже 50' что для NM, что для DM - один!!!.

Даже не знаю, как в голову может прийти такое, утверждать о каких-то раскачках и пр. резонансах
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад