Причем турбулентность, причем раскачка, да еще и на автопилоте? Вы вообще не в теме?
По Вашему определению устойчивый, так как летал без двойной коррекции.Неусточивый. Как и все подобные ЛА, включая вертолет и квадрокоптер
Ту-154 всегда в сильную болтанку раскачивался? Не принял ли экипаж раскачку за "сильную болтанку"?Там на вашей картинке в 11:33:30 "КВС: Сильная болтанка и т.д. скажи"
А как вы определили?По Вашему определению устойчивый, так как летал без двойной коррекции.
Автопилот (стабилизация тангажа и крена) выключен в 11:35, График вертикальной перегрузки совсем не синусоидальный. КВС в 11:34 еще и про град ругается.Причем турбулентность, причем раскачка, да еще и на автопилоте? Вы вообще не в теме?
Я опять на колею. Я вижу резонанс. На частоте, которая в древние времена считалась для самолета недопустимой. Я вижу Е которого судят за этот резонанс и "втюхивают", что резонанс создал он. Мне это не нравится. Друзья друзьями, но истина дороже. Еще есть ряд материалов по электричеству, которые фирма пытается спрятать. Это мне тоже не нравится, хотя это совсем не моя тема. Как то так.А как вы определили?
Расколбас 34:40 (начало). Все. На колею. Меня найдут за что и в очередной раз забанят.Вдогонку:
Автопилот (стабилизация тангажа и крена) выключен в 11:35, График вертикальной перегрузки совсем не синусоидальный. КВС в 11:34 еще и про град ругается.
Вы уверены, что если на другом самолете, Б А Э, на выбор, дать на вход стика/штурвала такую же команду, то никакой раскачки, козла не будет?Я опять на колею. Я вижу резонанс. На частоте, которая в древние времена считалась для самолета недопустимой.
Раскачка отдельно. Козел отдельно. Если быть точным: козел, синхронизированный раскачкой. Вы партитуру читаете с листа свободно? Первое касание, не козел (в классическом понимании). Отход за счет РН, а не реакции ВПП. Лично я уверен, что если посадить в левое кресло любого из тех, кто скулит о недоученности или бестолковости Е, было бы или так же, или еще хуже.Вы уверены, что если на другом самолете, Б А Э, на выбор, дать на вход стика/штурвала такую же команду, то никакой раскачки, козла не будет?
Вы так и не ответили. На тренаке даже симмеры в ДМ на расслабоне сажают, говорят как легко он управляется.Раскачка отдельно. Козел отдельно. Если быть точным: козел, синхронизированный раскачкой. Вы партитуру читаете с листа свободно? Первое касание, не козел (в классическом понимании). Отход за счет РН, а не реакции ВПП. Лично я уверен, что если посадить в левое кресло любого из тех, кто скулит о недоученности или бестолковости Е, было бы или так же, или еще хуже.
У меня племянник, младше 15 лет на тренаже выключает двигатели у Б, садится успешно на дорогу, запускается и улетает. Интересно, повторит ли это кто либо из асов в реале?Вы так и не ответили. На тренаке даже симмеры в ДМ на расслабоне сажают, говорят как легко он управляется.
Только не надо говорить, что тренак icao level 7 ничего общего с реалом не имеет.
Там нет никакого резонанса. Графики что БРУ что, руля высоты, что самой высоты - полностью рукотворные в связи с там фактом что БРУ дергать можно легко и непринужденно, а время движения руля от края до края гораздо медленнее.Я опять на колею. Я вижу резонанс. На частоте, которая в древние времена считалась для самолета недопустимой. Я вижу Е которого судят за этот резонанс и "втюхивают", что резонанс создал он.
Не буду спорить из уважения к Вам.Там нет никакого резонанса. Графики что БРУ что, руля высоты, что самой высоты - полностью рукотворные в связи с там фактом что БРУ дергать можно легко и непринужденно, а время движения руля от края до края гораздо медленнее.
Вы про какой тренак говорите? Впрочем, не важно. Мы обсуждаем же техническую часть. Почему вы соскользнули на психологию?У меня племянник, младше 15 лет на тренаже выключает двигатели у Б, садится успешно на дорогу, запускается и улетает. Интересно, повторит ли это кто либо из асов в реале?
НачинаетсяНе буду спорить из уважения к Вам.
Это не психология. "Тренак" по определению не может воспроизвести все нюансы реала. Он выдает сигналы либо забитые в виде формул, либо матриц по результатам расчетов продувок и испытаний. А по психологии: у меня после длительных полетов на тренажере начинала болеть голова. Как с похмела. Вроде полет, но что то не так.Вы про какой тренак говорите? Впрочем, не важно. Мы обсуждаем же техническую часть. Почему вы соскользнули на психологию?
Не умею на словах. Нужны предметные цифры, графики. Вы не отвечаете на вопрос: почему у разных пилотов получается одинаковые по частотным характеристикам раскачки? Либо полностью игнорируете сей факт. Есть смысл экономить Ваше и свое время.НачинаетсяСпорьте.
Т.е. вы хотите сказать, что тренак максимального уровня - фуфло?Это не психология. "Тренак" по определению не может воспроизвести все нюансы реала. Он выдает сигналы либо забитые в виде формул, либо матриц по результатам расчетов продувок и испытаний. А по психологии: у меня после длительных полетов на тренажере начинала болеть голова. Как с похмела. Вроде полет, но что то не так.
Экономически для массовой подготовки годится. Для подготовки пилотов высшего класса, думаю не годится. Только реальные полеты. Не утверждаю. Только мнение.Т.е. вы хотите сказать, что тренак максимального уровня - фуфло?
Модель полета самолета весьма проста, там нет ничего "военного"( не берем закритику, не берем сверхзвук)
ЗЫ, вы так и не ответили по поводу другого самолета, будет его качать или нет
Да просто потому, что не вижу раскачки. Вы же под раскачкой понимаете собственные колебания?Не умею на словах. Нужны предметные цифры, графики. Вы не отвечаете на вопрос: почему у разных пилотов получается одинаковые по частотным характеристикам раскачки? Либо полностью игнорируете сей факт. Есть смысл экономить Ваше и свое время.