Да, если строго - резонанс. Откуда он берется, не определил. Летчики просто танцуют под этот ритм. Откуда сам ритм, и почему его не устранили на фирме, мне неведомо.Да просто потому, что не вижу раскачки. Вы же под раскачкой понимаете собственные колебания?
Да? А как же несколько десятков успешных посадок линейными экипажами?Лично я уверен, что если посадить в левое кресло любого из тех, кто скулит о недоученности или бестолковости Е, было бы или так же, или еще хуже.
Уууу! И потом посадка с первой попытки? Прикольно.А первое, что бы я рекомендовал, внесение в РЛЭ пункта об обязательной выработке топлива, пока не горит.
На сертифицированном FFS?У меня племянник, младше 15 лет на тренаже выключает двигатели у Б, садится успешно на дорогу, запускается и улетает.
То есть если качели каждый раз подталкивать рукой чтобы не останавливались, то в том что раскачка продолжается виноваты качели? Не рука?Да, если строго - резонанс.
Я просил данные об одной успешной посадке в ДМ. Мне не дали. А у Вас десятки. Что понимать под "успехом"? Отсутствие течи топлива и пожара?Да? А как же несколько десятков успешных посадок линейными экипажами?
Уууу! И потом посадка с первой попытки? Прикольно.
На сертифицированном FFS?
Лигум утверждает, что качели. Я с ним согласен.То есть если качели каждый раз подталкивать рукой чтобы не останавливались, то в том что раскачка продолжается виноваты качели? Не рука?
Отвечать-то вы отвечали, и Отто Кац уверял что это нормально, такие дергания ручкой. Однако вот я что не пойму: в РЛЭ черным по белому написано "пилотируй плавно", а все как один делают ровно наоброт, то есть, фактически, нарушают рекомендацию РЛЭ. И вот два понятия "нарушают рекомендацию" и "это нормально", на мой взгляд, не должны стоять в одном предложении. Ибо нарушение -- это НЕ нормально.Дык, отвечал же:
и это только одна из причин.
Надо просто ручку не дергать и качели даже с места не тронутся.Лигум утверждает, что качели. Я с ним согласен.
Палубники так и делают. Но для этого нужны усиленные стойки. Пассажирам прокладка между зубами, как у боксеров.Надо просто ручку не дергать и качели даже с места не тронутся.
Я могу дергать стик с максимальной частотой и минимальной амплитудой - но это будет ПЛАВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ.Отвечать-то вы отвечали, и Отто Кац уверял что это нормально, такие дергания ручкой. Однако вот я что не пойму: в РЛЭ черным по белому написано "пилотируй плавно", а все как один делают ровно наоброт, то есть, фактически, нарушают рекомендацию РЛЭ. И вот два понятия "нарушают рекомендацию" и "это нормально", на мой взгляд, не должны стоять в одном предложении. Ибо нарушение -- это НЕ нормально.
ПЛАВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ - даже Гугла не знает, что это значит.Я могу дергать стик с максимальной частотой и минимальной амплитудой - но это будет ПЛАВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ.
Видимо Гугла не пилотПЛАВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ - даже Гугла не знает, что это значит.
Кто ж с этим спорит? Но в данном-то случае амплитуда была отнюдь не минимальной, а как раз наоброт:Я могу дергать стик с максимальной частотой и минимальной амплитудой - но это будет ПЛАВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
Когда я говорил "не дергать" это значит "дергать в противоположные стороны". А отклонять на себя это нечто другое. Вот именно это и не было выработано как техника пилотирования.Палубники так и делают. Но для этого нужны усиленные стойки. Пассажирам прокладка между зубами, как у боксеров.
Вы, ребята, одного не понимаете. Одного единственного. Вы - это те, кто уже назвал Евдокимова убийцей, уже его приговорил и закрыл для себя вопрос. Вы не понимаете, что Евдокимова посадят и без вашей дружеской помощи. Им вообще на вас наплевать. И это для вас самая печальная новость. Ибо завтра или через неделю любой из вас может оказаться в положении Евдокимова. Когда он будет говорить, что "я че, я ниче, я вроде как обычно, а оно прет, ну я и дернул (крутанул), а оно вот..." А над вашими словами поржут, поглумятся, назовут вас дебилами или убийцами (в зависимости от последствий), посадят, а ключи от камеры выкинут. И забудут. И никто не станет разбираться с тем, а от чего "оно поперло". Чисто по человечьи я буду сочувствовать. Профессионально я буду полагать, что справедливость восторжествовала. Потому как здесь не суд, здесь есть люди, которые просто из личного интереса к вопросу хотят понять, че это было. Для них вопрос не закрыт. Но их, увы, меньше чем вас, для кого все ясно.
Это генератор колебаний самолета по тангажу. С пилотом в контуре управления. Откуда берется - от движений стика, разумеется. Ритм зависит от амплитуды колебаний, момента инерции самолета и момента, создаваемого рулем высоты, то есть присущий именно этой модели. И способ избежать этой генерации - пилотировать плавно. Либо плавно плюс демпфирование, но для этого нужен либо "нормал моде", либо талантливый и постоянно тренирующийся для этого пилот, то есть вряд ли возможно для линейных пилотов. Для них - пилотировать плавно, что и написано черным по белому в РЛЭ. Резонанс - не знаю, можно ли здесь это явление учесть. Колебания то рукотворные.Да, если строго - резонанс. Откуда он берется, не определил. Летчики просто танцуют под этот ритм. Откуда сам ритм, и почему его не устранили на фирме, мне неведомо.
Ефремов вину признал и раскаивался. Пока с ним не поработали адвокаты. В отличии от Евдокимова, который сразу хвост поджал.не позволяющая этим двум персонажам признать хотя бы часть своей вины в произошедшем.
Не спасает точно."Нормал моде", как кажется, не спасает от "козла". Если ошибаюсь, поправьте.
Берется не от движений стика, а от изменения режима двигателя. На плавное пилотирование у Вас менее 8 секунд. От козла спасает только правильный выбор угла атаки (скорости). При определенных условиях (порыв ветра например) не спасает ничего. Вы Лигума читали? Проще прописать в РЛЭ: не допускать аварий и катастроф. Гарантировано все, кроме фирмы, будут дураками. Резонанс необходимо не учитывать а устранять. ИСКАТЬ С ЧЕГО ОН БЕРЕТСЯ И УСТРАНЯТЬ. Я спрашивал: нужен ли специальный отбор пилотов на джет. Откуда? Из цирка? Из клоунов и эквилибристов? Мне не ответили. Где и на чем должны тренироваться? Нужен Як-130 с специальной программой? Мне не ответили.Это генератор колебаний самолета по тангажу. С пилотом в контуре управления. Откуда берется - от движений стика, разумеется. Ритм зависит от амплитуды колебаний, момента инерции самолета и момента, создаваемого рулем высоты, то есть присущий именно этой модели. И способ избежать этой генерации - пилотировать плавно. Либо плавно плюс демпфирование, но для этого нужен либо "нормал моде", либо талантливый и постоянно тренирующийся для этого пилот, то есть вряд ли возможно для линейных пилотов. Для них - пилотировать плавно, что и написано черным по белому в РЛЭ. Резонанс - не знаю, можно ли здесь это явление учесть. Колебания то рукотворные.
"Нормал моде", как кажется, не спасает от "козла". Если ошибаюсь, поправьте.
Предъявите его для начала! Ну? Покажите нормальный график.Резонанс необходимо не учитывать а устранять. ИСКАТЬ С ЧЕГО ОН БЕРЕТСЯ И УСТРАНЯТЬ
ГК и Е в одну камеру. Пусть смотрят материалы и решают, был ли самолет управляем?Ефремов вину признал и раскаивался. Пока с ним не поработали адвокаты. В отличии от Евдокимова, который сразу хвост поджал.
Не спасает точно.
Пожалуйста, не привязывайтесь вы к этому весу. Для ССЖ это не критично.Был ли успешный уход на второй в ДМ с максимальным весом?