Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да, если строго - резонанс. Откуда он берется, не определил. Летчики просто танцуют под этот ритм. Откуда сам ритм, и почему его не устранили на фирме, мне неведомо.
 
Да? А как же несколько десятков успешных посадок линейными экипажами?

Уууу! И потом посадка с первой попытки? Прикольно.

На сертифицированном FFS?
 
Реакции: IG
Я просил данные об одной успешной посадке в ДМ. Мне не дали. А у Вас десятки. Что понимать под "успехом"? Отсутствие течи топлива и пожара?
Был ли успешный уход на второй в ДМ с максимальным весом? Если да, где и когда? Выполнен пилотами транспортных авиалиний?
По ФФС не будем уточнять. Могут вычислить и настучать.
Лигум утверждает, что качели. Я с ним согласен.
 
Дык, отвечал же:

и это только одна из причин.
Отвечать-то вы отвечали, и Отто Кац уверял что это нормально, такие дергания ручкой. Однако вот я что не пойму: в РЛЭ черным по белому написано "пилотируй плавно", а все как один делают ровно наоброт, то есть, фактически, нарушают рекомендацию РЛЭ. И вот два понятия "нарушают рекомендацию" и "это нормально", на мой взгляд, не должны стоять в одном предложении. Ибо нарушение -- это НЕ нормально.
 
Я могу дергать стик с максимальной частотой и минимальной амплитудой - но это будет ПЛАВНОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ.
 
Кто ж с этим спорит? Но в данном-то случае амплитуда была отнюдь не минимальной, а как раз наоброт:

 
Когда я говорил "не дергать" это значит "дергать в противоположные стороны". А отклонять на себя это нечто другое. Вот именно это и не было выработано как техника пилотирования.
 
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).

Блин, да 10 раз уже говорили. Merrynose, что происходит на высоте ниже 30ft AGL?
 
Реакции: IG

Хоровод, затеянный вокруг Евдокимова, мне почему то очень напоминает ситуацию, развивавшуюся с делом российского актёра театра, кино, телевидения, озвучивания и дубляжа, театрального режиссёра, телеведущего, заслуженного артиста России и Лауреата Государственной премии Российской Федерации. У него то же на «Е» фамилия.

Там точно так же были виноваты все, кроме заслуженного артиста:
и пострадавший, и машина пострадавшего, и даже автомобиль Лауреата, который сам вырулил на полосу встречного движения.

И эксперты и их мнения присутствовали в товарных количествах на суде. Естественно подтверждающие невиновность Е.

Были и коллективные письма коллег по цеху. Конечно же с призывом не наказывать невиновного. Была и активная поддержка в соцсетях.

Все это присутствует (с некоторыми вариациями) и с Евдокимовым.

А что самое главное, что, как мне кажется, сильно роднит эти два случая, так это вызывающая чувство брезгливости трусость, не позволяющая этим двум персонажам признать хотя бы часть своей вины в произошедшем.

Это мое мнение.
 
Это генератор колебаний самолета по тангажу. С пилотом в контуре управления. Откуда берется - от движений стика, разумеется. Ритм зависит от амплитуды колебаний, момента инерции самолета и момента, создаваемого рулем высоты, то есть присущий именно этой модели. И способ избежать этой генерации - пилотировать плавно. Либо плавно плюс демпфирование, но для этого нужен либо "нормал моде", либо талантливый и постоянно тренирующийся для этого пилот, то есть вряд ли возможно для линейных пилотов. Для них - пилотировать плавно, что и написано черным по белому в РЛЭ. Резонанс - не знаю, можно ли здесь это явление учесть. Колебания то рукотворные.
"Нормал моде", как кажется, не спасает от "козла". Если ошибаюсь, поправьте.
 
Ефремов вину признал и раскаивался. Пока с ним не поработали адвокаты. В отличии от Евдокимова, который сразу хвост поджал.

"Нормал моде", как кажется, не спасает от "козла". Если ошибаюсь, поправьте.
Не спасает точно.
 
Берется не от движений стика, а от изменения режима двигателя. На плавное пилотирование у Вас менее 8 секунд. От козла спасает только правильный выбор угла атаки (скорости). При определенных условиях (порыв ветра например) не спасает ничего. Вы Лигума читали? Проще прописать в РЛЭ: не допускать аварий и катастроф. Гарантировано все, кроме фирмы, будут дураками. Резонанс необходимо не учитывать а устранять. ИСКАТЬ С ЧЕГО ОН БЕРЕТСЯ И УСТРАНЯТЬ. Я спрашивал: нужен ли специальный отбор пилотов на джет. Откуда? Из цирка? Из клоунов и эквилибристов? Мне не ответили. Где и на чем должны тренироваться? Нужен Як-130 с специальной программой? Мне не ответили.
 
ГК и Е в одну камеру. Пусть смотрят материалы и решают, был ли самолет управляем?