Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
А какие характеристики должны меняться и как?
А как Вы определили, что они не поменялись, на глазок!
Покажите методику определения характеристик.
Вы меня с кем-то путаете, наверное с Кофейником или Шоломом. Я не пытался установить обязательные для всех истины. А лишь обратил внимание на некую, на мой взгляд странность в рассуждениях. Засим вопросы остаются без ответа.
#АУ
 
Ну как же? Посмотрите на яркорозовую линию RA-890946: там отчетливо видна раскачка, с одинаковой частотой да еще и с увеличивающейся амплитудой.
не вижу "увеличивающейся амплитуды", хотя очень стараюсь.
 
Последнее редактирование:
Евдокимов вписался. По материалам уголовного дела, максимальная перегрузка была 3.50 при третьем ударе (при весе самолета меньше максимального взлетного). А на первом касании так вообще 2.5.
Ой.. Все, приплыли? А как же ПО?
 
Ой.. Все, приплыли? А как же ПО?
Да это обычная ЛАЖА, которую желают видеть типа специалисты из команды Е.
В материалах суда есть и "рафикневиновен", и что с того?
 
Последнее редактирование:
Вероятно все же АП-25?🤣
Да, конечно.
Косвенно? Извините, но... "отбирают по здоровью"... Пилоты намеков не понимают.
А если так, если 25.721 рассматривать отдельно, в отрыве от всего остального, то всё, после чего самолёт поехал по ВПП не грудой искорёженного металла, а в виде цельной конструкции, возможно, слегка повреждённой, то и есть не падение, а посадка. И порвать топливный бак при этом имеет право кто угодно, не упомянутый в 25.721, но только не разрушающееся шасси.
6g? Ок. Но тогда... 5,85g это 97,5% от 6g. Тут сложно становится обвинить ГСС. Для таких сложных расчетов ошибка в 2,5% это отличный результат! А вот Евдокимов перебрал допустимую перегрузку (3,75g) на 56%. Вот это уже много.
Вы так говорите, словно существует перегрузка, превышающая допустимую, при которой спроектированное ГСС крепление ГЦ УВШ к лонжерону не выламывает в нём дыру.
ANt1k, а вы никогда не задумывались, почему многие действующие пилоты ГА обвиняют в смерти людей именно Евдокимова? Ведь это же нелогично? Ведь каждый из них понимает, что возможна ситуация, когда его пассажиры погибнут, а он - нет? Но соломку заранее никто не стелит.
Для меня тоже загадка, почему лётный состав топит Е. и отмазывает матчасть, а технари - наоборот.

А ПО не врет. Он просто не говорит всю правду.
На то он и предварительный.
 
Да это обычная ЛАЖА, которую втюхивают типа специалисты из команды Е.
В материалах суда есть и "рафикневиновен", и что с того?

Ну, если специалисты нам не врут, то эта "лажа" получила статус вещественного доказательства в деле.
 
Реклама
Если бы действительно было бы так, как представил Прочнист, то визгу было бы аж до Луны.


А кто то заключение читал?

Шантропа вроде меня? Властям невыгодно раздувать это дело. Гораздо интереснее внушать населению, что супер-пупер самолет выдерживает нагрузки, которые не снились никакому другому самолету (а, еще МиГ-25 перегрузку +11 выдержал!), а отдельные недисциплинированные пилоты прикладывают аппарат о планету с перегрузками более 5 и не один раз. Какие тут могут быть параграфы 25.571?!

Альтернатива уж очень непривлекательна для государства российского.

А разговоры с форума к делу не пришьешь.
 
См. "Заключение Спецалиста", ссылку на которое тут уже приводили пару раз.
Именно это я и имею ввиду.
Заключение специалиста это выдача желаемого за действительное.
У Ефремова даже были свидетели, которые подтверждали, что за рулём был не он, и где они?
Вот так и будет с Вашими вещдоками.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад